РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Рабочая тетрадь
По предмету: педагогика
Основы общей педагогики
Студента_______группы_______курса
Ф.И.О.___________________________
Санкт-Петербург.
Автор-составитель:Н.А.Максимова, преподаватель педагогики
Рецензент:
Одобрено
НМС Педагогического колледжа №1
Протокол № от
Уважаемый студент!
Рабочая тетрадь по курсу « Основы общей педагогики» предназначена для самостоятельной творческой работы.
Разнообразные виды заданий помогут Вам закрепить знания и развить Ваши умения и способности.
Разделы (модули) тетради соответствуют содержанию изучаемой Вами учебной программы, выполняйте задания по мере изучения учебного материала.
Технологическая карта РНС поможет Вам осуществлять самоконтроль за процессом саморазвития.
Желаем Вам успеха!
При создании рабочей тетради было использовано содержание следующих источников:
· Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения . – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.
· Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.
· Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.
Технологическая карта
РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
ФИО__________Группа________
Специальность: « Дошкольное образование».
Учебная дисциплина: педагогика.
Преподаватель: Максимова Нина Анатольевна.
Период обучения: 2 курс. 4 семестр.
Раздел рабочей программы: основы общей педагогики.
№ | Виды деятельности | Максимальное количество баллов | Фактическое количество баллов | Сроки выполнения задания | Коррекция |
Обязательная часть | |||||
Введение в педагогическую профессию | |||||
Выполнение заданий в рабочей тетради | |||||
Программированный опрос | |||||
Диагностическая контрольная работа | |||||
Педагогика как наука | |||||
Выполнение заданий в рабочей тетради | |||||
Проверочная работа по теме: педагогика как наука. | |||||
Диагностическая контрольная работа | |||||
Проверочная работа по теме: методы педагогического исследования. | |||||
Проверочная работа по теме: человек как предмет воспитания | |||||
Подбор статей по проблеме: Личность как объект и субъект воспитания. | |||||
Выполнение тестового задания | |||||
Накопительная часть | |||||
Активное участие на уроке 1 балл за 2 часа | |||||
Подбор материалов для альманаха клуба « Идея» | |||||
Разработка электронной презентации ( тема по выбору из пройденного курса) | |||||
Участие в общеколледжных мероприятиях |
Критерии итоговой оценки:
«5» -210 -178б.
«4» - 157 - 126б.
«3» - 105-84б.
« 2» - менее 84 баллов
Тематическое планирование 2 курс 3 семестр.
№ п/п | Сроки недели | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
I | Введение в педагогику. Возникновение педагогической профессии, ее развитие. | ||
2-4 | Педагогическая деятельность и педагогическое общение. | ||
5-7 | Требования к профессиональной компетентности. Профессиональные и личностные качества и способности педагога. | ||
Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала | |||
Роль и место педагога в век информационного общества. | |||
Контрольно-обобщающий урок. | |||
11-12 | Общие основы педагогики. Возникновение и развитие педагогики как науки. | ||
Педагогика как наука о воспитании. . | |||
14-15 | Предмет задачи и функции педагогической науки. | ||
Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук. | |||
17-18 | Основные понятия и категории педагогики. | ||
Структура педагогической науки | |||
Система педагогических наук. | |||
Контрольно-обобщающий урок | |||
22-27 | 11-14 | Методология и методика педагогического исследования. | |
28-33 | 15-17 | Личность как объект и субъект воспитания. | |
Контрольно - обобщающий урок |
Технологическая карта
РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
ФИО__________Группа________
Специальность: « Дошкольное образование».
Учебная дисциплина: педагогика.
Преподаватель: Максимова Нина Анатольевна.
Период обучения: 2 курс. 4 семестр.
Раздел рабочей программы: основы общей педагогики.
№ | Виды деятельности | Максимальное количество баллов | Фактическое количество баллов | Сроки выполнения задания | Коррекция |
Обязательная часть | |||||
Теория воспитания. | |||||
Выполнение заданий в рабочей тетради | |||||
Программированный опрос | |||||
Диагностическая контрольная работа | |||||
Теория обучения | |||||
Выполнение заданий в рабочей тетради | |||||
Проверочная работа | |||||
Диагностическая контрольная работа | |||||
Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике. | |||||
Выполнение заданий в рабочей тетради | |||||
Проверочная работа | |||||
Выполнение тестового задания | |||||
Накопительная часть | |||||
Активное участие на уроке 1 балл за 2 часа | |||||
Подбор материалов для альманаха клуба « Идея» | |||||
Разработка электронной презентации ( тема по выбору из пройденного курса) | |||||
Участие в общеколледжных мероприятиях |
Критерии итоговой оценки:
«5» -210 -178б.
«4» - 157 - 126б.
«3» - 105-84б.
« 2» - менее 84 балл
Тематическое планирование 2 курс 4 семестр
№ п\п | Сроки недели | Наименование разделов и тем | Кол-во час |
1 -2 | Повторение | ||
3-4 | Теория воспитания Воспитание – специфический предмет педагогики | ||
5-8 | Методы и средства воспитания. | ||
9 - 11 | Коллектив и личность. Педагогическое руководство коллективом. | ||
Контрольно- обобщающий урок | |||
Теория обучения Предмет и основные категории дидактики | |||
14-15 | Сущность процесса обучения | ||
16-18 | Принципы обучения | ||
19-22 | Методы, формы и средства обучения. | ||
Контрольно-обобщающий урок. | |||
24-25 | Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике. Системный подход к педагогической деятельности. | ||
26-27 | Целевой компонент педагогической системы. | ||
28-29 | Содержательный компонент педагогической системы. | ||
30-31 | Организационно-управленческий компонент педагогической системы. | ||
32-35 | Деятельный компонент педагогической системы. | ||
36-39 | Результативный компонент педагогической системы. | ||
40-41 | Принципы государственной образовательной политики. Система непрерывного образования. Развитие системы образования в России | ||
Контрольно-обобщающий урок |
Все воспитание сводиться к тому, чтобы самому жить хорошо, только этим люди влияют на других людей, воспитывают их. Л.Н. Толстой. |