Личность педагога (его знания, опыт, личностные качества)–это
1). педагогический труд;
2). предмет педагогического труда;
=3). средства труда.
Основными элементами деятельности являются:
1). педагогический труд;
2). предмет педагогического труда;
=3). собственная активность субъекта;
4). средства труда;
=5). объект;
=6). субъект.
Элемент деятельности, который наделен активностью–это…
=1). субъект;
2). собственная активность субъекта;
3). объект.
Активное человеческое существо с неповторимостью индивидуальных качеств-это…
1). педагогический труд
=2). предмет педагогического труда
3). средства труда
Знания, умения, навыки и педагогический опыт являются…
=1). основой педагогического мастерства
2). компонентами педагогического мастерства
Элемент деятельности, который наделен активностью-это…
=1). субъект
2). собственная активность субъекта
3). объект
Основными направлениями педагогического мастерства учителя являются…
1). самообразование
=2). мастерство в процессе воспитания
=3). мастерство на уроке
4). самовоспитание
5). педагогический опыт
Способами коммуникативного воздействия являются:
1). культура речи
=2). убеждение
3). искусство общения
=4). внушение
5). педагогический такт
6). владение мимикой и пантомимикой
Основные сферы педагогического творчества:
=1). коммуникативное
2). деловое
3). профессиональное
=4). методическое
=5). самосовершенствование
6). логическое
К внешней культуре педагога относятся:
1). духовные интересы
2). логика мышления
3). культура речи
=4). мимика
=5). внешний вид
6). пантомимика
Воспитательная значимость работы с юными спортсменами-…
1). уровень нравственной воспитанности
2). изучение личности ученика
=3). планирование(прогнозирование)
4). процесс воспитания
Перспективный общешкольный план:
1). составляется на основе перспективного плана
=2). разрабатывается на пятилетие
3). составляется на основе перспективного и годового планов ДЮСШ
4). разрабатывается на учебный год
План воспитательной работы в первичном коллективе:
1). разрабатывается на учебный год
2). разрабатывается на пятилетие
=3). составляется на основе перспективного и годового планов ДЮСШ
4). составляется на основе перспективного плана
Годовой (сводный) план:
=1). составляется на основе перспективного плана
2). разрабатывается на пятилетие
3). составляется на основе перспективного и годового планов ДЮСШ
4). разрабатывается на учебный год
Эстетическое воспитание:
1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества
=2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность
3). стремление к спортивному совершенствованию
4). понимание сущности и роли труда в жизни общества
Личность педагога (его знания, опыт, личностные качества)-это…
1). педагогический труд
2). предмет педагогического труда
=3). средства труда
В зависимости от целей различают виды деятельности:
1). преобразовательная
2). творческая
3). познавательная
4). целостно-ориентационная
5). механическая
=6). коммуникативная
Педагогические способности, которые проявляются в понимании учащихся, называются…
=1). перцептивные
2). дидактические
3). организаторские
4). коммуникативные
5). академические
6). эмоциональная устойчивость
Педагогические способности, которые проявляются в установке и организации правильных взаимоотношений с учащимися, называются…
1). перцептивные
2). дидактические
3). организаторские
=4). коммуникативные
5). академические
6). эмоциональная устойчивость
Педагогические способности, которые проявляются в передаче необходимой информации учащимся, называются…
1). перцептивные
=2). дидактические
3). организаторские
4). коммуникативные
5). академические
6). эмоциональная устойчивость
Способности педагога творчески мыслить, анализировать, называются…
1). перцептивные
2). дидактические
3). организаторские
4). коммуникативные
=5). академические
6). эмоциональная устойчивость
Педагогические способности, которые проявляются в передачи необходимой информации учащимся, называются…
1). перцептивные
=2). дидактические
3). организаторские
4). коммуникативные
5). академические
6). эмоциональная устойчивость
В форме каких действий существует человеческая деятельность?
1). поведение, гностические, рефлексивные, социально-коммуникативные
2). перцептивные, социально-коммуникативные, гностические, двигательные
=3). гностические, двигательные, социально – коммуникативные, поведение
4). социально-коммуникативные, интерактивные, поведение, двигательные
Высокое постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания – это …
1). педагогическая техника
2). педагогическое творчество
3). педагогическое воздействие
=4). педагогическое мастерство
5). личностные качества педагога
Педагогическая техника, педагогическое творчество, педагогическое воздействие, личностные качества педагога являются …
1). основой педагогического мастерства
=2). компонентами педагогического мастерства
Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это…
=1). педагогическая техника
2). педагогическое творчество
3). педагогическое воздействие
4). педагогическое мастерство
5). личностные качества педагога