Общественная деятельность
ПРАВО.
ТРАНСПОРТ.
ПЕДАГОГИКА.
РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
СТРОИТЕЛЬСТВО.
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ТЕХНИКА.
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА.
ОПРОСНИК 5 .
Любите ли Вы, (хотели бы Вы, нравится ли Вам).
1. Уроки по физике.
2. Уроки по математике.
3. Уроки по химии.
4. Интересоваться вопросами экономической географии.
5. Читать об опытах на животных.
6. Читать о жизни и работе врачей.
7. Читать о сельскохозяйственных растениях и животных.
8. Читать о лесе.
9. Читать произведения классиков мировой литературы.
10. Читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть телепередачи.
11. Уроки истории.
12. Посещать театры, музеи, художественные выставки.
13. Читать литературу о геологических экспедициях.
14. Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве.
15. Организовывать товарищей на выполнение общественной работы и руководить ими.
16. Читать о работе милиции.
17. Читать о моряках, летчиках.
18. Читать о работе воспитателя, пионервожатого.
19. Знакомиться с устройством и работой станков.
20. Готовить обеды.
21. Читать о строителях.
22. Заботиться о красоте помещения, в котором Вы учитесь, живете, работаете.
23. Читать о достижениях техники (например, журналы “Техника молодежи”, “Юный техник” и т.д.).
24. Знакомиться с устройством бытовых электро- и радиоприборов.
25. Читать научно-популярную литературу об открытиях в физике.
26. Читать научно-популярную литературу о математике.
27. Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио- и телепередач).
28.Интересоваться сообщениями в печати об экономических показателях работы предприятий.
29. Изучать биологию.
30. Интересоваться причинами и способами лечения болезней.
31. Изучать ботанику.
32. Проводить время в лесу.
33. Читать литературно-критические статьи.
34. Активно участвовать в общественной жизни.
35.Читать книги об исторических событиях.
36. Слушать симфоническую музыку.
37. Узнавать об открытии новых месторождений полезных ископаемых.
38. Узнавать о географических открытиях.
39. Обсуждать текущие дела и события.
40. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших.
41. Путешествовать по стране.
42. Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение и др.
43. Знакомиться с рабочими инструментами.
44. Читать книги по ведению домашнего хозяйства.
45. Узнавать о новых достижениях в области строительства.
46. Посещать фабрики.
47. Знакомиться с устройством механизмов, машин.
48. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники.
49. Разбираться в теории физических явлений.
50. Решать сложные математические задачи.
51. Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.
52.Изучать вопросы развития промышленности, узнавать о достижениях в области планирования и учета на промышленном предприятии.
53. Вести наблюдения за растениями.
54. Делать перевязки, оказывать первую помощь при ушибах и т.д.
55. Выращивать животных и ухаживать за ними.
56. Собирать гербарий.
57. Писать рассказы и стихи.
58. Наблюдать за поведением и жизнью других людей.
59. Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствующие о событиях прошлого.
60. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.
61. Собирать минералы, интересоваться их происхождением.
62. Изучать природу родного края.
63. Организовывать общественные мероприятия в школе.
64. Обращать особое внимание на поведение людей.
65. Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль.
66. Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-нибудь рассказывать, помогать чем-либо).
67. Изготавливать различные детали и предметы.
68. Организовывать питание во время походов.
69. Бывать на стройках.
70. Шить одежду.
71. Собирать и ремонтировать механизмы велосипедов, швейных машин, часов и т.п.
72. Ремонтировать бытовые электро- и радиоприборы.
73. Заниматься в кружке по физике.
74. Заниматься в математическом кружке.
75. Готовить растворы, взвешивать реактивы.
76. Точно вести расчеты своих денежных доходов и расходов.
77. Посещать кружок биологии.
78. Наблюдать за больными, оказывать им помощь.
79. Наблюдать за природой и вести записи наблюдений.
80. Сажать деревья и ухаживать за ними.
81. Работать со словарем и литературными источниками, библиографическими справочниками.
82. Быстро переключаться с одной работы на другую.
83. Выступать с докладами на исторические темы.
84. Играть на музыкальных инструментах, рисовать или резать по дереву.
85.Составлять описание минералов.
86. Участвовать в географических экспедициях.
87. Выступать с сообщениями о международном положении.
88. Помогать работникам милиции.
89. Кружок речного (морского) дела.
90. Выполнять работу вожатого.
91. Уроки труда.
92. Давать советы знакомым при покупке одежды.
93. Наблюдать за работой строителя.
94. Знакомиться со швейным производством.
95. Делать модели самолетов, планеров, кораблей.
96. Собирать радиоприемники и электроприборы.
97. Участвовать в олимпиадах по физике.
98. Участвовать в математических олимпиадах.
99. Решать задачи по химии.
100. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда.
101. Проводить опытные работы по биологии.
102. Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней.
103. Проводить опытную работу с целью выращивания новых сельскохозяйственных культур.
104. Быть членом общества охраны природы.
105. Участвовать в читательских конференциях.
106. Анализировать события и явления жизни.
107. Интересоваться прошлым нашей страны.
108. Проявлять интерес к теории и истории развития искусства.
109. Совершать длительные и трудные подходы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе.
110. Составлять географические карты и собирать другие географические материалы.
111. Изучать политический строй различных стран.
112. Работа юриста.
113. Посещать кружок юных авиаторов.
114. Работа учителя.
115. Бывать на заводах.
116. Оказывать людям различные услуги.
117. Принимать участие в строительных работах.
118. Знакомиться с изготовлением промышленных товаров.
119. Разбираться в технических чертежах и схемах.
120. Пользоваться точными измерительными приборами и проводить расчеты по полученным данным.
121. Проводить опыты по физике.
122. Выполнять работы, требующие математических знаний и формул.
123. Ассистировать преподавателю при проведении опытов по химии.
124. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятия.
125. Читать о деятельности известных биологов.
126. Быть активным членом санитарных дружин.
127. Выполнять работу по уходу за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда.
128. Знакомиться с ведением лесного хозяйства.
129.Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний.
130. Писать заметки в школьную и городскую газеты.
131. Изучать историческое прошлое других стран.
132. Неоднократно смотреть в театре одну и ту же пьесу.
133. Читать о жизни и деятельности известных геологов.
134. Изучать географию нашей страны.
135. Изучать биографии выдающихся политических деятелей.
136. Правильно оценивать поступок друга, знакомого, литературного героя и т.д.
137.Читать книги о средствах передвижения.
138. Обучать и воспитывать детей.
139. Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего.
140. Постоянно общаться со многими людьми.
141. Проектировать строительные объекты.
142. Посещать выставки легкой промышленности (одежды, обуви и т.д.).
143. Выполнять чертежи, проектировать машины.
144. Разбираться в радиосхемах.
БЛАНК ОТВЕТОВ 5.
Фамилия, Имя, Отчество (полностью, разборчиво) _______________________
______
Возраст________________ (полных лет) Пол _____________________________
Образование _________________________
______
Дата ______________________________
Очень нравится - “++” Просто нравится - “+” Не знаете - “0”
Очень не нравится - “- -“ Не нравится - “-“.
“+” | “-“ | “å” | ||||||