Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению

Критерии Уровни Показатели Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru Потребность индивида в здоровьетворении 1. Желание индивида заниматься своим здоровьем У индивида имеется желание заниматься своим здоровьем У индивида недостаточно желания заниматься своим здоровьем Желание заниматься своим здоровьем у индивида отсутствует
2. Понимание индивидом зависимости состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий Индивид в полной мере осознает зависимость состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий Индивид в основном осознает зависимость состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий Индивид практически не осознает зависимость состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий
3. Положительная мотивация на творение собственного здоровья Мотивация индивида на творение собственного здоровья носит альтруистический характер Мотивация индивида на творение собственного здоровья носит «самоцельный» характер Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru Мотивация индивида на творение собственного здоровья носит эгоцентрический характер
Способность индивида к здоровьетворению 4. Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления вполне достаточен Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления вполне в основном достаточен Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления вполне недостаточен

Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru

Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru 5. Прочность знаний индивида о здоровье и путях его становления Знания индивида о здоровье и путях его становления устойчивые Знания индивида о здоровье и путях его становления недостаточно устойчивые Знания индивида о здоровье и путях его становления неустойчивые
6. Умение применять знания о здоровье в деятельности по творению своего здоровья Индивид умет применять все знания о здоровье в деятельности по творению своего здоровья Индивид умет применять большую часть знаний о здоровье в деятельности по творению своего здоровья Индивид умет применять отдельные знания о здоровье в деятельности по творению своего здоровья
7. Умение составить собственную программу по здоровьетворению Индивид умеет самостоятельно составить собственную программу по здоровьетворению Индивид может составить собственную программу по здоровьетворению с частичной помощью руководителя Индивид может составить собственную программу по здоровьетворению только с помощью руководителя
Решимость индивида в отношении здоровьетворения 8. Наличие у индивида положительного отношения к деятельности по здоровьетворению Индивид всегда проявляет положительное отношение к деятельности по здоровьетворению Индивид не всегда проявляет положительное отношение к деятельности по здоровьетворению Индивид редко проявляет положительное отношение к деятельности по здоровьетворению

Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru



Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru 9. Признание индивидом абсолютной необходимости деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья Индивид безусловно признает абсолютную необходимость деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья Индивид скорее признает, чем не признает абсолютную необходимость деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья Индивид скорее не признает, чем признает абсолютную необходимость деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья
10. Проявление деятельностной активности в творении своего здоровья Индивид всегда проявляет деятельностную активность в творении своего здоровья Индивид проявляет деятельностную активность в творении своего здоровья в ответ на требование извне Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru Индивид проявляет деятельностную активность в творении своего здоровья редко и только под влиянием ситуации

Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению - student2.ru

Таблица 17

Наши рекомендации