Стратегия развития образования в России

1. О стратегии российского развития: Аналитический доклад / Под ред. В.И. Толстых. – М.: Русский путь, 2003. – 392 с.

2. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге XXI века. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 208 с.

3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. NQ 2227-р

4. Бирич И.А. Подготовка учителя-творца как стратегическая задача педагогического образования // Вестник Московского университета. – Серия 20, педагогическое образование. – 2012. – № 4. – С. 56–65.

5. Федотова В.Г. Хорошее общество. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – 544 с.

6. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну / Пер. с нем. В. Седельника и Н. Фёдоровой; Послесл. А. Филиппова. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 384 с.

7. Бауман З. Индивидуализированное общество / Пер. с анг. Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Логос, 2002. – 390 с.

8. Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. – М.: Академический Проект, 2003. – 528 с. – («Концепция»).

9. Кондратьев В.М. Философские основания Федерального государственного образовательного стандарта (ФГСО) // Вестник МГПУ. Серия «Философские науки». – 2012. – № 2(6). – С. 46–56.

10. Кондратьев В.М. О мотивации к самопознанию как о задаче философии образования // Вестник МГПУ. Серия «Философские науки». – 2014. – № 3 (11). – С. 78–89.

в) перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса и программное обеспечение:

1. Использование иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Каталог электронных библиотек http://www.aonb.ru/iatp/guide/library.html

2. Цифровая библиотека по философии http://filosof.historic.ru/

3. Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://elibrary.rsl.ru/

4. Электронная библиотека учебников http://studentam.net/

5. Европейская электронная библиотека Europeana http://www.europeana.eu/portal/

6. Университетская информационная система «Россия» URL: http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины определяется п.7 ФГОС ВПО и СПО по направлению подготовки и специальности.

Материально-техническое обеспечение дисциплины характеризуют аудиторный фонд для проведения аудиторных занятий, для самостоятельной учебной работы студентов.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт гуманитарных наук

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

При освоении ООП, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки - 050400.62

Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки – дошкольное образование

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт гуманитарных наук

Кафедра философии и религиоведения

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

По дисциплине социальность образования

Направление подготовки - 050400.62, психолого-педагогическое образование

Профиль – дошкольное образование

Курс - 4, семестр - 7.

Распределение учебного времени:

Практические занятия – 28 час.

Самостоятельная работа – 80 час.

Всего – 3 з. ед.

Москва

1. Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине[1]

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация в рамках дисциплины проводятся с целью определения степени освоения обучающимися образовательной программы.

Учебные достижения обучающихся по всем видам учебных заданий в ходе текущего контроля оцениваются по балльно-рейтинговой системе в соответствии с Технологической картой.

Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных занятиях, а также в ходе выполнения самостоятельной работы.

Рубежный контроль по дисциплине проводится в рамках контрольных недель.

Промежуточная аттестация студентов проводится в форме сдачи экзамена.

Экзамен сдается согласно расписанию и служит формой проверки учебных достижений обучающихся по всей программе учебной дисциплины и преследуют цель оценить учебные достижения за академический период.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины при балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательной программы

Технологическая карта

Наименование дисциплины / курса Уровень образования Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц / кредитов Форма отчетности Курс, семестр
Социальность образования Бакалавриат А 3 зачёт 4 курс, 7 семестр

Наши рекомендации