Записи наблюдений деятельности студента-практиканта
ОТЧЕТ о производственной
(педагогической) практике
Исполнитель: Нижегородцева Ирина Александровна, студент _4_курса, группа зФИД5ХОб41
Руководитель практики: Савельева Оксана Петровна , доцент каф. живописи, канд. пед. наук, доц.
(Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)
Работа защищена "___" _ ___ 20___ г. с оценкой ______________________
(оценка) (подпись)
Магнитогорск, 2013
Производственная (педагогическая) практика
Фамилия Нижегородцева
Имя Отчество Ирина Александровна
Педагогическая практика проводится в ОУ МУДОД Верхнеуральская ДШИ
Класс/ 2 А
Директор ОУ Косвинцева Татьяна Петровна
Адрес ОУ, № телефона г. Верхнеуральск ул. Ерёмина 41, тел. 2-25-46
Руководитель практики Савельева Оксана Петровна доцент. каф. живописи, канд.пед. наук, доц.
Расписание зачетных занятий практиканта
Дата | Время | Класс/группа | Тема занятия |
2.09.2013 | 14:30- 16:40 | 2 А | Техника акварельной живописи «Алла-прима» . |
9.09.2013 | 14:30 16:40 | 2А | Этюды цветов и трав на нейтральном фоне. |
16.09.2013 | 14:30 16:40 | 2А | Этюды лесной растительности, отдельных деревьев и их деталей. |
23.09.2013 | 14:30 16:40 | 2А | Этюды дерева на фоне неба. |
30.09.2013 | 14:30 16:40 | 2А | Этюды группы деревьев и кустарников. |
7.10.2013 | 14:30 16:40 | 2А | Сельский пейзаж. |
Записи наблюдений деятельности студента-практиканта
Дата | Что делали, что наблюдали | |
1.09.2013 | Знакомство с ОУ, с администрацией, коллективом, с программой преподавания. | |
2.09.2013 | Знакомство с учащимися, провела урок на тему : Техника акварельной живописи «Алла-прима» Повторение ранее изученного способа и техники акварельной живописи. | |
3.09.2013 | Работа в методическом фонде. Ознакомление с творчеством великих художников-акварелистов. Готовила наглядность, рисовала этюды цветущих растений (одуванчик, подсолнух) для следующего урока. | |
4.09.2013 | Знакомство с программой. Изучение формы проведения учебных занятий, объёма учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета. | |
5.09.2013 | Рассмотрение целей и задач учебного предмета, методов обучения. | |
6.09.2013 | Поиск эффективных решений, которые позволили бы развивать творческие способности ребёнка в рамках системы дополнительного образования. | |
7.09.2013 | Создание новых методических материалов для следующего урока на тему: Этюды цветов. | |
9.09.2013 | Провела урок по теме: Этюды цветов и трав на нейтральном фоне. Передача пластики, формы цветка, знакомство со световой средой и светотеневой лепкой формы. Передача пропорций, движения, характерных особенностей. Этюды цветущих растений (одуванчик, подсолнух). | |
10.09.2013 | Работа в методическом фонде, подборка работ художников с лесной растительностью, деревьев. | |
11.09.2013 | Подборка сообщения на тему: Пейзаж, как жанр изобразительного искусства (история развития и становления жанра). | |
12.09.2013 | Создание методических материалов для последующего урока на тему: Этюды лесной растительности: отдельных деревьев и их деталей. | |
13.09.2013 | Сбор материала на тему: «Виды пейзажа». | |
14.09.2013 | Работа в библиотечном фонде. | |
16.09.2013 | Провела урок на тему: Этюды лесной растительности: отдельных деревьев и их деталей. Совершенствование умение и навыков в этюдах живописно-пластической формы. Изучение и передача характерных особенностей стволов, листьев различных пород деревьев, конструктивного построения веток. | |
17.09.2013 | Работа в методическом фонде, подборка работ художников берёз тополей на фоне неба. | |
18.09.2013 | Планирование своей учебно-воспитательной работы на период практики. | |
19.09.2013 | Разработка планов-конспектов занятий. | |
20.09.2013 | Ознакомление с журналом, творческими работами детей, наблюдение за учащимися, беседы с учащимися, педагогами, родителями. | |
21.09.2013 | Проведение учебно-воспитательной работы: посещение и анализ открытого занятия педагога. (Косвинцевой Т.П.) | |
23.09.2013 | Провела урок на тему : «Этюды дерева на фоне неба». Даём цветовую характеристику ствола и кроны дерева; прослеживаем касание изображения дерева с фоном. Этюды берёз, тополей на фоне неба. | |
24.09.2013 | Изучение научной и методической литературы, подбор и изготовление дидактического материала и наглядных пособий. | |
25.09.2013 | Разработка планов-конспектов занятий. | |
26.09.2013 | Оформление выставки детских работ. | |
27.09.2013 | Посещение и анализ выставки местных художников в выставочном зале г. Верхнеуральска. | |
28.09.2013 | Разработка и выполнение методической части к следующему уроку на тему: «Этюды групп деревьев и кустарников». | |
30.09.2013 | Провела урок на тему: «Этюды групп деревьев и кустарников». Дали цветовую характеристику групп деревьев. Проследили влияние освящения на цветовую гамму, воздушную среду, на цветовую характеристику деревьев. Этюды на передачу больших отношений и освящения. | |
1.10.2013 | Разработка и выполнение методической части дипломной (выпускной квалификационной) работы. | |
2.10.2013 | Посещение картинной галереи г. Магнитогорска. Анализ выставок. | |
3.10.2013 | Разработка планов – конспектов занятий. | |
4.10.2013 | Подбор и изготовление дидактического материала и наглядных пособий к следующему уроку. | |
5.10.2013 | Разработка сообщения на тему:«Художники-пейзажисты 20 в.» | |
7.10.2013 | Провела урок на тему: «Сельский пейзаж». Решение композиционного центра. Грамотное построение пространства. Изменение цвета в зависимости от расстояния. Мотив летнего пейзажа с частью дороги на переднем плане и небольшой группой деревьев. | |
8.10.2013 | Заполнение журнала | |
9.10.2013 | Подготовка к просмотру методических материалов. | |
10.10.2013 | Работа над анализом занятия педагога. | |
11.10.2013 | Разработка и оформление буклета к районной выставки « Прославим край родной». | |
12.10.2013 | Подготовка и оформление отчета по практике. | |