Введено всеобщее начальное обучение
Введено всеобщее обязательное семилетнее образование
Введено всеобщее обязательное среднее образование
Тесное увязывание разных ступеней образовательного процесса, создание прочных основ профессиональной ориентации, ориентация на социальный заказ, создание основ для осмысленного выбора молодежью будущей профессии возможно через создание специализированных _________ при университетах.
Лицеев
Гимназий
Колледжей
На развитие академической мобильности студентов направлены такие положения Болонской декларации, как …
Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости
Введение двухциклового обучения
Принятие системы сопоставимых степеней
Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются …
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних
Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
К основным задачам аттестации не относится …
Контроль над деятельностью педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Расположите профессиональные учебные заведения по мере их возникновения в хронологическом порядке.
Школа математических и навигационных наук
Училище при Академии художеств
Школы фабрично-заводского ученичества
Профессионально-технические училища
В эпоху Реформации большой вклад в развитие школьного образования внесли …
Ф. Меланхтон
И. Штурм
К специфическим методам историко-педагогического исследования относятся …
Реконструкция
Описание
В число глобальных образовательных тенденций входят …
Массовый характер образования и его непрерывность
Ориентация обучения на личность учащихся
Идеи воспитания и образования личности были предметом исследования таких представителей французского Просвещения, как …
Д. Дидро
К. Гельвеций
Комплексный подход при изучении системы образования предполагает …
Системный и всесторонний анализ результатов управленческой и педагогической деятельности
В ходе аттестации при оценке профессионализма и продуктивности педагога к критериям процесса не относят …
Качество знаний учащихся по предмету
Разделение внутришкольной управленческой информации на аналитическую, оценочную, конструктивную, организационную осуществляется по …
Функциям управления
К принципам государственной политики в области образования, сформулированным в Федеральном законе «Об образовании», относится …
Светский характер образования
По степени стабильности, длительности своего существования группы сверстников могут быть …
Постоянные
Временные
Ситуативные
Формы жизни, идеи, ценности, нормы поведения, сохраняющиеся в воспитательной организации в течение длительного времени и передаваемые от одного поколения ее членов последующим, называются …
Традициями
К психологическим и социально-психологическим механизмам социализации относятся …
Идентификация
Рефлексия
К характерным признакам современной семьи не относится
Жесткая фиксация семейных ролей
Помимо уровня общего теоретического представления в содержании образования выделяют уровни …
Учебного предмета
Учебного материала
Установите соответствие между принципами обучения и правилами их реализации в практике школьного обучения.
Принцип прочности результатов обучения
Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
Принцип доступности
Учителю необходимо правильно организовать количество и периодичность упражнений и повторения материала
Учитель должен использовать различные способы взаимодействия учащихся в учебном процессе
В процессе обучения должен осуществляться переход от легкого к трудному, от известного к неизвестному
Отличительными признаками упражнения как метода обучения являются …
Сознательное отношение учащихся к выполнению учебных действий
Наличие образца для выполнения
Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом позволяют _________ уроки.
Контрольные
Военную, инженерную, спортивную, театральную, музейную, производственную педагогику выделяют в зависимости от …
Вида (отрасли) человеческой деятельности
Установите соответствие между группами методов педагогических исследований и целями их использования:
Математические методы
Теоретические методы
Эмпирические методы
Для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных и для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями
Для сбора научно-педагогических фактов, которые подвергаются теоретическому анализу