Список группы и общие сведения о детях
№ п/п | Фамилия, имя воспитанника | Дата рождения |
1. | Олещенкова А. | |
2. | Афанасьева Я. | |
3. | Григорьева М. | |
4. | Дрышма С. | |
5. | Заикина Е. | |
6. | Кузнецова Е. | |
7. | Лея В. | |
8. | Курилова Т. | |
9. | Нефедова Ю. | |
10. | Подгороднх С. |
План-конспект хореографического занятия № 1
Дата 17.05.2014
Группа средняя (6-7 лет)
Занятие проводил (а) Саватнеева Ирина Алексеевна
Тип занятия комбинированный
Основные задачи:
1 . Воспитывать умение слушать педагога, друг друга и слышать музыку.
2. Обучить выразительности движений, образности в исполнении.
3. Развить эстетическое чувство и художественный вкус.
Место проведения: хореографический зал
Инвентарь и оборудование музыкальный центр, диски.
Часть занятия | Содержание | Музыкальное сопровождение |
Подготовительная | Вход в класс построение по линиям, поклон. Затем дети встают в круг. Шагая по кругу, выполняют основные движения, проучиваемые на занятиях хореографии: танцевальный шаг, марш, шаги на носочках, шаги на пятках, мелкий бег, ладони на плечи, на каждый шаг наклон в сторону. | Музыкальный центр |
Основная | Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Работа стопой (на себя и от себя, рисуем круг), ложимся на спину опора на локтях поднимание корпуса 10 раз, складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку (наклоны головой к ногам, потом вперед ложась всем корпусом на ноги), сидя на попе поднимание ног к носу. Лёжа на спине выполняем упражнение поднимание ног, ножницы, велосипед, стоечка. Дети встают на колени и садятся в сторону от колен и так несколько раз, затем дети разводят колени и садятся на попу и скачут на лошадке. Лежаться на живот прогибаются в лопатках затем выполняют упражнение лягушка, ласточка, лодочка, кошечка и колобок. Убираю коврики на место. Выстраиваются в 2 колонки прыжки на одной ноге (сначала на правой затем на левой), дети делятся на пары один ребенок встает подает ноги стоящему ребенку и они идут в перед). | Музыкальный центр |
Заключительная | Играю в игру «танцевальный стул», повторение танца «Черевички», поклон выход из зала. | Музыкальный центр |
Оценка за подготовку плана-конспекта __
Оценка за проведение занятия ________________
Замечания _
Методист __
План-конспект хореографического занятия № 2
Дата 18.05.2014
Группа младшая (4-5 лет)
Занятие проводил (а) Саватнеева Ирина Алексеевна
Тип занятия комбинированный
Основные задачи:
1 .Содействовать укреплению мышц пальцев рук и кисти
2.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве и координацию движений.
3.Способствовать развитию творческих способностей, самовыражению и выразительности движений.
Место проведения: хореографический зал
Инвентарь и оборудование музыкальный центр, диски.
Часть занятия | Содержание | Музыкальное сопровождение |
Подготовительная | Организованный вход в зал, движение по кругу, врассыпную. Поклон – приветствие. - Здравствуйте, ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на весеннюю поляну. Но прежде чем отправимся в путь, сделаем танцевальную разминку. | Музыкальный центр |
Основная | Танцевальная ритмика «Танцуйте сидя» Строевые упражнения. - Молодцы,можно отправляться в путь. Идем шагом друг за другом. -обход по кругу; Идем по извилистой дорожке - «змейкой»; - Впереди лужи, пойдем на носочках, а потом на пяточках; - А сейчас весело поскакали. - поскоки; - бег с «захлестом» - боковой галоп,лицом в круг, спиной в круг; - галоп с хлопком. - Сядем на лошадку и поедем дальше. Танцевальная ритмика. - Вот мы и приехали. Оглянитесь вокруг, как ласково пригревает весеннее солнышко. Речь с движениями: Солнце проснулось руки вверх; Всем улыбнулось, наклон вперед; Согрело ладошки, трут ладошки; Цветы на окошке, ладони сложить в бутон; Носы, показывают на нос, Конопушки, постукивают пальчиками по щечкам; У зайчика ушки. ладони над головой; С небес посмотрело, руки вверх, И нежно запело: «А-а-а!» покачивают руками над головой. - А сейчас сядем на полянку, наши ножки немного потанцуют, а потом почитаем книгу про золотую рыбку. 6. Игропластика. - упражнение «Веселые ножки»; - упражнение «Книжка»; - упражнение «Рыбка». - Ребята,посмотрите сколько цветов расцвело на весенней поляне, закройте глаза,представьте себе весенние цветы. 6. Пальчиковая гимнастика Наши яркие цветочки показывают растущий бутон, Раскрывают лепесточки, пальцы раскрываются, Ветерок чуть дышит, дуют на пальцы, шевелят ими. Лепестки колышет, Наши яркие цветочки, показывают бутон, Закрывают лепесточки, складывают пальцы в замок, Головой качают, покачивают сомкнутыми пальцами, Тихо засыпают. складывают в кулачок. - Наши султанчики тоже похожи на яркие весенние цветы, давайте с ними потанцуем. 7. Танец «Весенняя ламбада» 8. Игра «Не зевай» Считалка: Раз, два, три, не зевай, поиграл, передай, Раз, два, три, не спеши. как играть покажи! - Ребята нам пора отправляться домой, да вот беда, наши башмачки совсем износились, что же делать? (Жест «Удивление»). Придется нам их отремонтировать. 9. Ритмический танец «Сапожники» | Музыкальный центр |
Заключительная | Упражнение на расслабление мышц «Шалтай-болтай». Шалтай, болтай, раскачивают расслабленными Сиделна спине, руками из стороны в сторону, Шалтай, болтай, расслабляют тело, наклонившись Свалился во сне. вниз, раскачивая руками, как веревочками -Теперь можно отправляться домой. Поклон – прощание Обход по кругу, выход из зала | Музыкальный центр |
Оценка за подготовку плана-конспекта __
Оценка за проведение занятия ________________
Замечания _
Методист __
План-конспект хореографического занятия № 3
Дата 19.05.2014
Группа средняя (6-7 лет)
Занятие проводил (а) Саватнеева Ирина Алексеевна
Тип занятия комбинированный
Основные задачи:
1 . научить детей ориентироваться в зале, правильно находить свое место;
2.развить у детей любовь к народному танцу
3.воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.
Место проведения: хореографический зал
Инвентарь и оборудование боян
Часть занятия | Содержание | Музыкальное сопровождение |
Подготовительная | Подготовительная часть: - Приглашение детей в зал, - Расстановка по местам, - Приветствие, знакомство с педагогом и концертмейстером, - Обход детей и знакомство с их осанкой | Боян |
Основная | Беседа-диалог о танце. «Дорогие дети, а вы знаете, что первые танцы древности были далеки оттого, что в наше время называют танцем? Они имели совсем другое значение. Разнообразными движениями и жестами человек передавал, свои впечатления от окружающего мира, вкладывая в них свое настроение, свое душевное состояние. Возгласы, пение, пантомимная игра были взаимосвязаны с танцем. Сам же танец всегда, во все времена был тесно связан с жизнью людей. Поэтому каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился. С изменением социального строя, условий жизни менялся характер и тематика искусства, изменялся и танец. Своими корнями он уходит глубоко в народное творчество». - Знакомство с элементами ритмики: слушание музыки и определение ее характера и темпа; - Игра превращение: «Лесная зверобика». (хореографические зарисовки в образах лесных зверей в характере народного танца) Далее урок проходит в форме изображения животных. | Боян |
Заключительная | - Упражнения и движения на релаксацию: «Птички» (взмаха руками в различном темпе) ; «Мельница» (повороты корпуса в разные стороны в замедленном темпе) ; «Ветерок» (наклоны корпуса в стороны, руки подняты вверх) ; «Веревочки» (подъем рук вверх и резкое опускание вниз). - Подведение итогов занятия; - Прощание – поклон. Выход детей из зала. | Боян |
Оценка за подготовку плана-конспекта __
Оценка за проведение занятия ________________
Замечания _
Методист __