Двигательными умениями и навыками принято называть
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задания в закрытой форме
1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…
а. синоним Олимпийских игр.
б. собрание спортсменов в одном городе.
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми.
г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.
Когда празднуются Игры Олимпиады?
а. Это зависит от решения МОК.
б.В течение первого года празднуемой Олимпиады.
в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
г.В течение последнего года празднуемой Олимпиады.
Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским
флагом в…
а.1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.
б.1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.
в.1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.
г.1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.
Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев - Чемпионы Олимпийских игр в...
а.лыжных гонках. в.гимнастике.
б.биатлоне. г.плавании.
Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель - Чемпионы Олимпийских игр в ...
а. хоккее.в. борьбе и боксе.
б. гимнастике.г. легкой атлетике.
6. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…
а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей.
б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.
в. совершенствовании природных, физических свойств людей.
г.создании специфических духовных ценностей.
7. Смысл физического воспитания заключается…
а. в создании условий для протекания процессов физического развития человека.
б. в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств.
в. в повышении физической работоспособности и подготовленности человека.
г. в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.
8. Что из представленного не является отличительным признаком
Физической культуры?
а.обеспечение безопасности жизнедеятельности.
б.виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений
в.знания, принципы, правила и методика использования упражнений..
г.активная двигательная деятельность человека.
Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?
а. Физическая подготовка.в. Физическое развитие.
б. Физическое совершенствование. г. Физическое упражнение.
Под физическим развитием понимается...
а.комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки,
жизненная емкость легких, динамометрия.
б.уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий
физической культурой и спортом.
в.процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на
протяжении индивидуальной жизни.
г.размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания
и кровообращения, физическая работоспособность.
11. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается…
а. в формировании двигательных умений и навыков человека.
б. в воспитании физических качеств человека.
в. в повышении физической работоспособности человека.
г. во всем вышеперечисленном.
Физическая подготовка представляет собой ...
а. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели
Физического воспитания?
Адаптационные задачи. 5. Методические задачи.
Воспитательные задачи. 6. Образовательные задачи.
Гигиенические задачи. 7. Оздоровительные задачи
4. Двигательные задачи. 8. Соревновательные задачи.
а.1, 5, 7. б.2, 5, 8. в.2, 6, 7. г. 3, 4, 6.
Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического
воспитания решаются на основе…
а. закаливания и физиотерапевтических процедур.
б. совершенствования телосложения.
в. обеспечения полноценного физического развития.
г. формирования двигательных умений и навыков.
Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...
а. индивидуальными особенностями обучаемого.
б. биомеханическими характеристиками двигательного действия.
в. соотношением методов обучения и воспитания.
г. закономерностями формирования двигательных навыков.
16. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена.
Двигательными умениями и навыками принято называть...
а. способность выполнить упражнение без активизации внимания.
б. правильное выполнение двигательных действий.
в. уровень владения движением при активизации внимания.
г.способы управления двигательными действиями.
18. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как…
а. функциональные системы. в. физические качества.
б. мышечные напряжения.г. координационные способности.
19. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.