Институт среднего профессионального образования им. к.д. ушинского колледж «черемушки»
ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии «__» _____ 20__ г. протокол №___ Председатель ПЦК _______ / Ковтуненко В.В. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании" | Согласовано: Заместитель директора по «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / Артемьева А.Н. |
Задание А.
Презентация портфолио.
Задание В.
Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 1 класса на ноябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий
Задание С.
Предложите свое решение педагогической ситуации.
Классный руководитель беседует с мамой своего ученика.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать. – Не люблю этого Сашку. А мой Витька неразлучен с ним. Чего только я не делала! И выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне. Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, и не Витя?
- Оба хороши, но думаю, что если их разлучить, так мой будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг. Другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать. Мы соседями были. – И добавила категорически: - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
1. Продолжите разговор с мамой ученика. Какие дополнительные доводы можно было бы привести в защиту детской дружбы?
2. Какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание? В какой форме его можно провести?
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.
2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.
3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.
4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.
5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час.
Часть А - 15 мин., часть В - 25 мин., часть С – 20 мин.
ГАОУ ВО МГПУ
ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии «__» _____ 20__ г. протокол №___ Председатель ПЦК _______ / Ковтуненко В.В. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании" | Согласовано: Заместитель директора по УМР «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / Артемьева А.Н. |
Задание А.
Презентация портфолио.
Задание В.
Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 2 класса на октябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий
Задание С.
В самом начале учебного года родители первоклассников по предложению классного руководителя заполнили такие анкеты:
- Как Вы считаете, правильно ли Вы воспитываете своего ребенка?
- Что Вам мешает правильно воспитывать его?
- Какие качества личности удается Вам воспитывать у своего ребенка?
- Какие черты характера Вам не нравятся в вашем ребенке?
- Какую помощь Вы хотели бы получить в его воспитании?
- Есть ли у Вашего первоклассника брат или сестра?
1. Какие задачи решает классный руководитель с помощью такого знакомства с семьями учеников?
2. Как бы Вы распорядились полученной при анкетировании информацией, как использовали бы ее в работе с детьми и родителями?
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.
2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.
3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.
4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.
5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час
Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.
ГАОУ ВО МГПУ
ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии «__» _____ 20__ г. протокол №___ Председатель ПЦК _______ / Ковтуненко В.В. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании" | Согласовано: Заместитель директора по УМР «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / Артемьева А.Н. |
Задание А.
Презентация портфолио.
Задание В.
Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 3 класса на ноябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий
Задание С.
Перед родительским собранием в начальной школе учитель предлагает родителям сесть на места своих детей в классе. На каждой парте перед родителем он кладет тетради детей и лист бумаги, свернутый вдвое. На внутренней стороне листа сделаны записи только для этого родителя.
Например:
«Саша стал заниматься лучше. Однако прошу усилить внимание к занятиям математикой. Прошу прийти на консультацию в ближайшую субботу в 13.00».
«Миша стал рассеянным, невнимательным. Прошу остаться для беседы».
«Света плохо пересказывает прочитанный материал. Прошу обратить внимание на ее речь, когда она рассказывает вам о школе, пересказывает фильмы, сказки».
1. Как вы относитесь к подобного рода записям?
2. С какой целью учитель использует этот прием?
3. Дайте оценку этому приему.
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.
2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.
3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.
4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.
5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час
Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.
ГАОУ ВО МГПУ
ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии «__» _____ 20__ г. протокол №___ Председатель ПЦК _______ / Ковтуненко В.В./ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании" | Согласовано: Заместитель директора по УМР «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / ______________ |
Задание А.
Презентация портфолио.
Задание В.
Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 4 класса на декабрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий
Задание С.
Отец жалуется классному руководителю:
- Сын целыми днями сидит над учебниками. Мне, разумеется, приятно, что сын хорошо учится, что на собраниях его всегда в пример ставят за тихое, скромное поведение. Но вот в чем беда: обидит кто-нибудь – не станет отстаивать свои права. Отойдет в сторонку и замрет, как мышонок. Как же он будет жить дальше? Какой же из него мужчина вырастет? Он и так все больше к девчонкам жмется.
1. Можете ли вы разделить опасения отца за судьбу сына? Так ли уж это плохо, если у мальчика формируется явно не бойцовский характер?
2. Можно ли считать этот пример единичным? Нет ли в практике работы школы таких устойчивых явлений, которые невольно способствуют формированию такой позиции школьников?
3. Почему так по-разному ведут себя ребята в сфере неофициального общения? Как бы вы вели разговор на эту тему с отцом мальчика?
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.
2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.
3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.
4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.
5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час
Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.
ГАОУ ВО МГПУ