Институт среднего профессионального образования им. к.д. ушинского колледж «черемушки»

ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»

Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии   «__» _____ 20__ г.   протокол №___   Председатель ПЦК   _______ / Ковтуненко В.В. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"   Согласовано: Заместитель директора по   «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / Артемьева А.Н.

Задание А.

Презентация портфолио.

Задание В.

Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 1 класса на ноябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий

Задание С.

Предложите свое решение педагогической ситуации.

Классный руководитель беседует с мамой своего ученика.

- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать. – Не люблю этого Сашку. А мой Витька неразлучен с ним. Чего только я не делала! И выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!

- Что же вам не нравится в этой дружбе?

- Не знаю, не по душе он мне. Хулиганистый, озорной.

- А вы уверены, что всегда виноват Саша, и не Витя?

- Оба хороши, но думаю, что если их разлучить, так мой будет лучше.

- Но ведь Саша – хороший, надежный друг. Другого такого у вашего сына может и не быть.

- Не люблю я его мать. Мы соседями были. – И добавила категорически: - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!

1. Продолжите разговор с мамой ученика. Какие дополнительные доводы можно было бы привести в защиту детской дружбы?

2. Какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание? В какой форме его можно провести?

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.

2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.

3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.

4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.

5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час.

Часть А - 15 мин., часть В - 25 мин., часть С – 20 мин.

ГАОУ ВО МГПУ

ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»

Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии   «__» _____ 20__ г.   протокол №___   Председатель ПЦК   _______ / Ковтуненко В.В. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"   Согласовано: Заместитель директора по УМР   «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / Артемьева А.Н.

Задание А.

Презентация портфолио.

Задание В.

Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 2 класса на октябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий

Задание С.

В самом начале учебного года родители первоклассников по предложению классного руководителя заполнили такие анкеты:

- Как Вы считаете, правильно ли Вы воспитываете своего ребенка?

- Что Вам мешает правильно воспитывать его?

- Какие качества личности удается Вам воспитывать у своего ребенка?

- Какие черты характера Вам не нравятся в вашем ребенке?

- Какую помощь Вы хотели бы получить в его воспитании?

- Есть ли у Вашего первоклассника брат или сестра?

1. Какие задачи решает классный руководитель с помощью такого знакомства с семьями учеников?

2. Как бы Вы распорядились полученной при анкетировании информацией, как использовали бы ее в работе с детьми и родителями?

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.

2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.

3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.

4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.

5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час

Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.

ГАОУ ВО МГПУ

ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»

Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии   «__» _____ 20__ г.   протокол №___   Председатель ПЦК   _______ / Ковтуненко В.В. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"   Согласовано: Заместитель директора по УМР   «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / Артемьева А.Н.

Задание А.

Презентация портфолио.

Задание В.

Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 3 класса на ноябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий

Задание С.

Перед родительским собранием в начальной школе учитель предлагает родителям сесть на места своих детей в классе. На каждой парте перед родителем он кладет тетради детей и лист бумаги, свернутый вдвое. На внутренней стороне листа сделаны записи только для этого родителя.

Например:

«Саша стал заниматься лучше. Однако прошу усилить внимание к занятиям математикой. Прошу прийти на консультацию в ближайшую субботу в 13.00».

«Миша стал рассеянным, невнимательным. Прошу остаться для беседы».

«Света плохо пересказывает прочитанный материал. Прошу обратить внимание на ее речь, когда она рассказывает вам о школе, пересказывает фильмы, сказки».

1. Как вы относитесь к подобного рода записям?

2. С какой целью учитель использует этот прием?

3. Дайте оценку этому приему.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.

2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.

3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.

4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.

5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час

Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.

ГАОУ ВО МГПУ

ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»

Рассмотрено на заседании ПЦК педагогики, психологии, специальной педагогики и специальной психологии   «__» _____ 20__ г.   протокол №___   Председатель ПЦК   _______ / Ковтуненко В.В./ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 По профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство Специальность: 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"   Согласовано: Заместитель директора по УМР   «__» _________ 20__ г. ________ / Воробьева Т.М. Представитель работодателя: Заместитель директора по УВР ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №45" «__» _________ 20___ г. _________ / ______________

Задание А.

Презентация портфолио.

Задание В.

Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 4 класса на декабрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий

Задание С.

Отец жалуется классному руководителю:

- Сын целыми днями сидит над учебниками. Мне, разумеется, приятно, что сын хорошо учится, что на собраниях его всегда в пример ставят за тихое, скромное поведение. Но вот в чем беда: обидит кто-нибудь – не станет отстаивать свои права. Отойдет в сторонку и замрет, как мышонок. Как же он будет жить дальше? Какой же из него мужчина вырастет? Он и так все больше к девчонкам жмется.

1. Можете ли вы разделить опасения отца за судьбу сына? Так ли уж это плохо, если у мальчика формируется явно не бойцовский характер?

2. Можно ли считать этот пример единичным? Нет ли в практике работы школы таких устойчивых явлений, которые невольно способствуют формированию такой позиции школьников?

3. Почему так по-разному ведут себя ребята в сфере неофициального общения? Как бы вы вели разговор на эту тему с отцом мальчика?

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С.

2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома.

3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В.

4. Выполнив задание В, переходите к заданию С.

5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час

Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.

ГАОУ ВО МГПУ

Наши рекомендации