Наименование месяца сентябрь |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
Коммуникация | В период адаптации проводятся индивидуальные занятия, ситуативные беседы с детьми, показ игрушек-забав, организация занимательной деятельности с определенными детьми и по подгруппам в соответствии с пожеланиями детей. |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
Познание. Формирование целостной картины мира. |
Чтение художественной литературы |
Художественное творчество. Рисование. |
Художественное творчество. Лепка. |
Физическая культура |
Музыка |
октябрь |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца | 5 неделя месяца |
Коммуникация | Звуковая к/речи; звук «а»; Игры с куклой Аленушкой В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.» з. № 3; стр.30 | 1.Звуковая к/речи; звук – «у» Д/упр-е «Кто позвал» В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.» з. № 5; стр.33 | 1. Звуковая к/речи; звук «и» Повторение стих-я А. Барто «Лошадка» В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.» з. № 12; стр.40 | «Различение и название цветов предметов» Д/упр-е «Паровоз» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 8; стр. 42 | 1.Игры и упр-я на звукопроизношение Звук «у» Чтение песенки «Разговоры». В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 7; стр. 36 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | «Башня для матрешки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 1; стр. 24 | | 1. «Башня для птички» Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 2; стр. 24 | | |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | 1. «Одежда» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.96 | | 1. Д/упр-е «Какой» В.В. Гербова; «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з № 7; стр.41 | |
Чтение художественной литературы | Рассказывание русской народной сказки «Репка» В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 4; стр. 39 | 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» В.В. Гербова « Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада.» з. № 12; стр. 39 | 1. Повторение - рассказывание русской народной сказки «Репка» Д/упр. «Кто что ест» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» з. № 3;стр. 33 | 1.Чтение потешки «Водичка. Водичка» Повторение стих-я А. Барто «Лошадка» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з № 10; стр.43 | |
Художественное творчество. Рисование | 1. Знакомство с карандашом и бумагой Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. №1; стр.11 | «Листопад» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 3; стр.51 | 1. «Дождик, дождик пуще» Прием примакивания. | 1. «Ладошки» Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» з. № 5; стр.45 | |
Художественное творчество. Лепка. | 1. Знакомство с пластилином Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. .№ 1; стр. 15 | «Листопад» Прием размазывание. | «Дождик» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 9; стр. 35 | «Ушки для Чебурашки» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Наши пальчики играют» стр. 48 | |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр.5 2. Повторение 3. «Пойдем в гости к зайчику, мишке» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр.5 2. Повторение 3. «В гостях у зайчика, мишки» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр.5 2. Повторение 3. «В гости к лошадке» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 4; стр. 6 2. Повторение 3. М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем» Занятие «Маленькие, большие ножки» стр. 99 | |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
ноябрь |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца 1 – 5 ноября | 2 неделя месяца 7 – 11 ноября | 3 неделя месяца 14 – 18 ноября | 4 неделя месяца 21 – 25 ноября | 5 неделя месяца 28 – 30 ноября |
Коммуникация | | Упражнение на звукопроизношение Д/упр-е «Угадай, что звучит» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 9; стр. 42 | Д/упр. «Сделай то-то» Упражнение на звукопроизношение «Лошадки» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 21; стр. 52 | «Игры с матрешками» Упражнение на звукопроизношение «У Ляли болят зубы» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 22; стр. 53 | Упражнение на звукопроизношение «Ослик» Рассматривание сюжетных картинок. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 23; стр. 54 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | «Праздничные башенки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 3; стр. 24 | | «Разные дорожки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 4; стр. 25 | | «Широкие и узкие дорожки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 6; стр. 25 |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают Повторение потешки «Водичка, водичка» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з № 11; стр.44 | | Д/упр. «Узнай и назови овощи» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 16; стр. 49 | |
Чтение художественной литературы | «Повторение знакомых потешек» В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 10; стр. 51 | Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик» | Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 14;стр. 47 | Чтение потешки «Вот и люди спят» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 18; стр. 50 | «Кто ушел и кто при шел» Чтение потешки «Наши уточки с утра» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 35; стр. 64 |
Художественное творчество. Рисование | По замыслу детей | «Цветные ленточки» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 4; стр.52 | «Цветные клубочки» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 1; стр.24 | «Огород» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 4; стр.52 | |
Художественное творчество. Лепка. | Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. .№ 1; стр. 15 «Салют» з. № 8; стр. 34 | «Цветные карандаши» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность младших дошкольников» стр. 96 | «Покормим курочку» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. .№ 1; стр. 24 | «Морковка», «Огурец» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. .№ 10; стр. 68 | |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр.6 2. Повторение 3. «В гостях у кукол» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет» з. № 2; стр.7 2. Повторение 3. «В гостях у кукол» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет» з. № 3; стр.7 2. Повторение 3. «Пойдем в гости к зверятам» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет» з. № 4; стр.7-8 2. Повторение 3. «Пойдем в гости к зверятам» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическая культура с детьми 2 – 7 лет» з. № 1; стр.8 |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
декабрь |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца 1 – 2 декабря | 2 неделя месяца 5 – 9 декабря | 3 неделя месяца 12 – 16 декабря | 4 неделя месяца 19 – 23 декабря | 5 неделя месяца 26 – 30 декабря |
Коммуникация | | Д/упражнение «Автомобиль» Игра инсценировка: «Как машина зверей катала» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 19; стр. 51 | Упражнение на звукопроизношение «Гости» Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 26; стр. 56 | Воспитание звуковой культуры речи. Повторение потешки «Пошел котик на оржок». В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 29; стр. 59 | Рассматривание картин и иллюстраций «Новогодний праздник» |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | | | «Стол и стул для матрешки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 7; стр. 26 | | «Праздничная комната для кукол» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 8; стр. 26 |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | Рассматривание игрушек (грузовые и легковые машины, автобус, поезд). | | «Рассматривание одежды куклы Кати» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 30; стр. 60 | |
Чтение художественной литературы | Повторение потешек «Вот и люди спят»…; «Водичка, водичка».. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 19; стр. 51 | Чтение потешки «Пошел котик на оржок» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 28; стр. 58 | Чтение потешки «Наша Маша маленька» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 60; стр. 83 | «Приключения Зеленой елочки» 1 – 2 ч. Программа «Радуга» стр. 171 | Чтение стихотворений о Новом годе, елке |
Художественное творчество. Рисование | «Столбы вдоль дороги» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 5; стр.53 | По замыслу | «Маша пошла гулять: топ-топ-топ» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в д/с» з. № 7; стр. 95 | «Дорожки для котика» | «Елочка» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 14; стр.41 |
Художественное творчество. Лепка. | По замыслу | «Паровоз едет на вокзал» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Наши пальчики играют» стр. 61 | «Снежный ком» | «Лыжные палки для Вани» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Наши пальчики играют» стр. 59 | «Огоньки на елке весело сверкают» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 4; стр. 44 |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр.6 2. «Путешествие в лес на машине» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр. 9 2. Повторение 3. «Путешествие в лес на автобусе» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр. 9 2. Повторение 3. «Путешествие в лес на к зайке» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 10 2. Повторение 3. «Путешествие в лес на к зайке» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 23; стр. 10 2. Повторение 3. «В гости к зверятам на праздник» |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
январь |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца | 2 неделя месяца 10 – 13 января | 3 неделя месяца 16 – 20 января | 4 неделя месяца 23 – 27 января | 5 неделя месяца 30 – 31 января |
Коммуникация | | | Рассматривание картины «Таня и голуби» Упражнение с листочками В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 33;стр. 62 | Дидактическое упражнение «Собака» Д/игра «Далеко – близко» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 37;стр. 66 | Дидактическое упражнение на звукопроизношение звук «к» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 38;стр. 67 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | | «Заборчики» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 13; стр. 28 | | «Скамейки: узкая и широкая» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 15; стр. 29 | |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | | Дидактическое упражнение «Отгадай и назови» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. №36;стр. 65 | | Д/ игры: «Не ошибись» «Кто рассказывает» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 40;стр. 68 |
Чтение художественной литературы | | Рассказывание русской народной сказки «Теремок» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 1;стр. 63 | Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Теремок» Дидактическое упражнение «Что я сделала» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 5;стр. 56 | Инсценирование русской народной сказки «Теремок» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 6;стр. 67 | |
Художественное творчество. Рисование | | «Конфетти» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 2; стр.41 | « Снеговик» | «Ягоды для Мишутки» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 3; стр.43 | |
Художественное творчество. Лепка. | | «Нарядим елку» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 14; стр. 81 | «Снеговик» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 17; стр. 75 | «Морковка для зайчика» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 10; стр. 68 | |
Художественное творчество. Аппликация | | | | | |
Физическая культура | | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 10 2. Повторение 3. «Пойдем гости к зверятам » | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр. 11 2. Повторение 3. «Пойдем гости к зверятам » | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 4; стр. 11 2. Повторение 3. «Воробьи – попрыгунчики» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 12 |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
февраль |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца 1 – 3 февраля | 2 неделя месяца 6 – 10 февраля | 3 неделя месяца 13 – 17 февраля | 4 неделя месяца 20 – 24 февраля | 5 неделя месяца 27 – 29 февраля |
Коммуникация | | Дидактическое .упражнение «Чей голосок» «Покататься на лошадке» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. №47;стр. 74 | Дидактическое упражнение «Назови правило». Упражнение на звукопроизношение «Тук-тук» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. №53;стр. 78 | Упражнение на звукопроизношение «Тик-так» «Упражнение для развития голосового аппарата» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. №59;стр. 83 | Упражнение на дифферинцировки тихого и громкого звучания «Мама» М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина « «Учимся слушать, и слышать» стр. 80 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | | «Узкие и широкие воротца» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 16; стр. 29 | | «Праздничные воротца» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 17; стр. 29 | |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | | «Дикие животные» Дидактическое упражнение «Угадай, кто пришел» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности стр. 96 | | Беседа «Наши мамы» Л.Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром» стр. 218 |
Чтение художественной литературы | Рассказывание русской народной сказки «Колобок» В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 49; стр. 75 | Повторение русской народной сказки «Колобок» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 50; стр. 75 | Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 1; стр. 57 | Повторение сказки Л. Толстого «Три медведя» | Чтение Е. Благининой стихотворения «Мамин день» |
Художественное творчество. Рисование | «Колобок катится по дорожке» Л.В. Куцакова «Изобразительная деятельность в детском саду» з. № 2; стр. 105 | По замыслу | «Лесная зимняя поляна» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 1; стр.40 | «Воздушные шарики» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 3; стр.26 Для пап к празднику «Галстуки» | |
Художественное творчество. Лепка. | «Зайка встретил Колобка» «Изобразительная деятельность в детском саду» з. № 1; стр. 104 | По замыслу | «Булочки для медведей» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» з. № 1; стр. 61 | Для пап к празднику «Самолеты летят» | |
Художественное творчество. Аппликация | | | | | |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 12 2. Повторение 3. «Кого встретил колобок» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр. 12 2. Повторение 3. «На помощь колобку» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр. 12 2. Повторение 3. «Мыши и кот Васька» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 4; стр. 13 2. Повторение 3. «Мой веселый, звонкий мяч» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 13 |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
март |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца 1 – 2 марта | 2 неделя месяца 5 – 9 марта | 3 неделя месяца 12 – 16 марта | 4 неделя месяца 19 – 23 марта | 5 неделя месяца 26 – 30 марта |
Коммуникация | | Упражнение на звукопроизношение «Медвежонок» Упражнение на развитие слухового восприятия «Угадай по голосу» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 66;стр. 88 | Упражнение на звукопроизношение «Девочка разбила чашку» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 71;стр. 92 | «Ознакомление с качествами предметов» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 75;стр. 94 | «Ознакомление с качествами предметов» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 76;стр. 95 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | | «Домик для матрешки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 18; стр. 30 | | «Домик для матрешки с окошком» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 19; стр. 30 | |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | | «Купание куклы Кати» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 62;стр. 89 | | Рассматривание картины «Игры с куклой» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 70;стр. 91 |
Чтение художественной литературы | | Чтение стихотворений о маме Е. Блашнина «Посидим в тишине» | Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 1; стр. 76 | Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»; потешка «Маша маленька» В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 3; стр. 64 | Чтение стихотворения В. Берестова «Большая кукла» |
Художественное творчество. Рисование | «Мимоза» (Рисование тычком) | «С крыши свисают сосульки» Л.В. Куцакова «Изобразительная деятельность в детском саду» з. № 6; стр. 104 | По замыслу | «Подарим кукле шарик» Е.А. Янушко « Рисование с детьми раннего возраста» з. № 6; стр.53 | «Коврик для Маши» Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 160 |
Художественное творчество. Лепка. | «А для милой мамочки испеку два пряничка» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 2; стр. 61 | По замыслу | «Угощение для матрешки» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 2; стр. 25 | «Угощение для куклы Маши» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 6, 7; стр. 65,66 | «Лекарство для больной куклы Кати» (Витамины) Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 3; стр. 27 |
Художественное творчество. Аппликация | | | | | |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 12 2. «Путешествие к бабушке в деревню» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр. 14 2. Повторение 3. «Прыгай как мяч» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр. 14 2. Повторение 3. «В магазин игрушек» (на автомобиле) | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 4; стр. 15 2. Повторение 3. «В магазин игрушек» (на самолете) | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 15 2. Повторение 3. «Мой веселый звонкий мяч» |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
апрель |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца 2 – 6 апреля | 2 неделя месяца 9 – 13 апреля | 3 неделя месяца 16 – 20 апреля | 4 неделя месяца 23 – 27 апреля | 5 неделя месяца 30 апреля |
Коммуникация | Дидактическое .упражнение «Чудесная коробочка» В.В. Гербова. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 80; стр. 98 | Упражнение: «Передай куклу Катю» «Медвежонок» Упражнение на развитие слухового восприятия «Отгадай» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 83;стр. 100 | Игра инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение потешки «Ай качи, качи, качи». з. № 84; стр.101 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» | Дидактическое .упражнение «Чей голосок?»; «Покатаемся на лошадке» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 47;стр. 74 | Дидактическое .упражнение на правильное звукопроизношение «гости» Т.В.Галанова «Развивающие игры для детей 3-х лет. стр. 54 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | | «Домик для матрешки с дверью и заборчиком» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 20; стр. 31 | | «Лестница для зайки» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 21; стр. 31 | |
Познание. Формирование целостной картины мира. | «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» О.А. Соломенникова «Занятие по формированию элементарных экологических представлений» з. № 8; стр. 18 | | | «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 88;стр. 104 | |
Чтение художественной литературы | Чтения стихотворения А.И. Бродского «Солнечные зайчики» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 77;стр. 96 | Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе » з. № 04;стр. 83 | Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» | Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 73;стр. 93 | |
Художественное творчество. Рисование | «Солнышко нарядись, красное покажись» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 103 | «Птички прилетели» | По замыслу | «Угощение для козлят» Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 166 | |
Художественное творчество. Лепка. | «Солнышко» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 10; стр. 36 | «Червячки» Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» з. № 8; стр. 69 | «Любимые игрушки» Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 166 | По замыслу (по р.н. сказке «Волк и козлята» | |
Художественное творчество. Аппликация | | | | | |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр. 16 2. Повторение 3. «Поиграем с солнечными зайчиками» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр. 16 2. Повторение 3. «Поиграем с солнечными зайчиками» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 4; стр. 17 2. Повторение 3. «Волшебная палочка-скакалочка» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 17 2. Повторение 3. «Волшебная палочка-скакалочка» | |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
май |
Виды организованной образовательной деятельности | 1 неделя месяца 1 – 6 мая | 2 неделя месяца 7 – 13 мая | 3 неделя месяца 14 – 20 мая | 4 неделя месяца 21 – 27 мая | 5 неделя месяца 28 - 31 мая |
Коммуникация | | Дидактическое упражнение «Угадай, что это»; «Кто где сидит» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 105;стр. 117 | «Упражнение на звукопроизношение, воспитание отчетливо и внятного произношения слов и фраз, развитие слухового восприятия» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 95;стр. 109 | Рассматривание картины из серии «Домашние животные» Дидактическое Упражнение «Кого не стало» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 5;стр. 78 | Дидактическое Упражнение «Угадай кто это» «Кто где сидит» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. №105;стр. 117 |
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | | | «Горка с лесенкой» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 23; стр. 32 | | Повторение темы «Лестница» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» з. № 24; стр. 32 |
Познание. Формирование целостной картины мира. | | Дидактическое упражнение «Кому что нужно» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 99;стр. 111 | | Дидактическое упражнение «Кто что ест» Чтение потешки «Травка-муравка» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 100;стр. 112 | |
Чтение художественной литературы | | Повторение русской народной сказки «Волк и козлята» Дидактическое .упражнение «Кто позвал» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 74;стр. 93 | Чтение потешки «Ай качи, качи, качи» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с» з. № 81; стр. 99 | Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» | Повторение русской народной сказки «Курочка Ряба». Дидактическое упражнение «Чьи детски» |
Художественное творчество. Рисование | «Шарики воздушные, ветерку послушные» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 106 | «Ласковое солнышко» (рисование пальчиком) Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» з. № 18; стр. 47 | «Бублики, баранки» Г.М. Лямина «Воспитание и развитие детей раннего возраста» стр. 166 | «Одуванчики на лугу» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107 | «Жуки на лугу» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107 |
Художественное творчество. Лепка. | «Тарелочка с яблоками» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 105 | «Мисочка для козлят» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 105 | По замыслу (по потешке «Ай качи, качи, качи). | «Одуванчики» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107 | «Жуки на лугу» Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107 |
Художественное творчество. Аппликация | | | | | |
Физическая культура | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр. 18 2. Повторение 3. «На солнечной полянке» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 3; стр. 18 2. Повторение 3. «На солнечной полянке» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспиттание детей 2 – 7 лет» з. № 4; стр. 19 2. Повторение 3. «На рыбалку» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 1; стр. 19 2. Повторение 3. «На рыбалку» | 1. Т.Г. Анисимова «Физическое воспитание детей 2 – 7 лет» з. № 2; стр. 20 2. Повторение |
Музыка | По плану музыкального руководителя |
Используемая литература
1) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ 23.11.2009г). // Дошкольное воспитание.2010.-№4.-С.5.
2) О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.// Дошкольное воспитание. 2010.№5.С.36-39
3) Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа./ Под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А./ Сост. Мезенцева В.Н, Власенко О.П. – Волгоград, 2012
4) Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева – М.: Мозаика-Синтез, 2010
5) Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Первая младшая группа.-М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008
6) ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа / авт.-сост. В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко.-Волгоград: Учитеь,2012