Азбука творческих дел

Существует бесконечное множество интересных дел в лагере.

Академия: веселых наук, вежливости, всезнаек.

Аукцион: знаний, талантов, идей, памятных вещей, музыкальный.

Бой: ораторов, организаторов, эрудитов.

Базар: пословиц, поговорок, головоломок.

Бумеранг: песен, игр, идей, математический.

Бал: литературных героев, близнецов, цветов, ситцевый.

Банк: идей, информационный, методический.

Вечер: легенд, забавных историй, разгаданных и неразгаданных тайн, знакомств, вопросов и ответов, сюрпризов, путешествий, сказок, литера­турный, у костра.

Встреча: берендеев, знатоков, интересных людей, ровесников, коллек­ционеров, за круглым столом.

Выставка: поделок, рисунков. Цветов.

День: рождения, мальчиков. Девочек, фантазеров, сказочных приклю­чений, сюрпризов, этикета, здоровья, знаний.

Диалог: с веком, двоих, с историей, с учителем, с учеником.

Девичник.

Домино: школьное, сказочное, педагогическое.

Дискотека.

Дебаты.

Дискуссия.

Десант:НЛО, трудовой, лесной, экологический.

Ералаш: событий, видеопрограмм.

Живая газета.

Журнал: эстафета, туриста, творческих дел.

Защита проектов: зеркальные пятницы.

Интеллектуальный бой.

Исторический марафон.

Игра.

Игротека.

Играй-город.

Кафе-клуб.

Клуб: сказок, вопросов, общения, интересных встреч, путешест­венников, предпринимателей, актива.

Конкурс.

Карнавал.

Кубик: загадок, вопросов, сюрпризов.

Калейдоскоп: идей, знаний.

Кабачок: литературный, юмора, детективный.

Коллаж: юмористический.

Капустник.

Лаборатория: творческая, открытая, нерешенных проблем.

Литературная дуэль.

Лагерь приключений.

Марафон: музыкальный, театральный, сказочный, милосердия.

Музей: живых картин, памятных вещей.

Магазин: добрых слов, советов.

Мозаика: дней, имен, достижений.

Мост: дружбы, понимания.

Неделя: открытий, рекордов.

Огонек.

Общество: любознательных, экологов, туристов, литераторов.

Остров: таинственный, сокровищ, приключений, мечты, находок.

Оркестр: шумовой, народных инструментов.

Праздник.

Портфель: загадок, сказок, идей.

Пресс-конференция.

Поединок: фантазеров, творческих идей, рыцарей.

Поход: в историю, в природу, по лесным тропам, по памятным местам.

Путешествие: в страну загадок, открытий, прошлое, «вообразилию», по родному краю.

Перекличка.

Пир.

Посиделки.

Перекресток мнений.

Ринг: музыкальный, творческий.

Рыцарский турнир.

Разнобой.

Разговор: при свечах, у костра, по кругу, по душам, на острую тему.

Рынок: идей, творческий.

Совет: творческий, художественный, литературный, другу.

Съезд: волшебников, магов, умельцев, ученых, инопланетян.

Сундук: тайна открытий, бабушкин.

Свечка.

Спор-клуб.

Свадьба литературных героев.

Сад:мечты, дружбы.

Справочное бюро.

Служба: знакомств, спасения, добрых дел.

Тропа: испытаний, дружбы, сотрудничества.

Турнир: знатоков, умельцев.

Творческая: мастерская, лаборатория, встреча.

Телетайп: новостей, творческий, методический.

Устный журнал.

Университет: знаний, игр.

Урожай: веселый, рекордов.

Фестиваль.

Фольклорные праздники.

Хрестоматия: игр, сценариев, творческих программ.

Хор: мальчиков-переростков, сводный хор веселых героев.

Цветы: бал цветов, конкурс цветов.

Центр: творчества, дружбы, мечты, успеха, бизнес-центр.

Цех: творчества, сказок.

Час: юмора, вопросов и ответов, почемучек, ребусов, загадок, творчества, фантазии.

Шкатулка: мудрости, музыкальная, поэтическая.

Школа: выживания, этикета, жизни.

Экран: новостей, интересных дел.

Экзамен: творческий, доброты, дружбы.

Экспедиция: по родному краю.

Эстафета: дел, увлечений, спортивная, сюрпризов.

Юморина.

Ярмарка: поделок, талантов, русская, песенная.

Азбука творческих дел - student2.ru

Игровая деятельность.

Игра соединяет в себе элементы многих, самых разнообразных ви­дов деятельности, воспитательное воздействие ее многосторонне. Ре­бята участвуют в играх чаще всего на добровольных началах, без принуждения. Во время игры дети укрепляют свое здоровье, разви­ваются физически, у них улучшается координация движений, снима­ется усталость. Игра способствует росту организаторских способностей, приобретению навыков жизни в коллективе, содействует психи­ческому развитию. Взаимовыручку и взаимопомощь, порядочность и честность воспитывает умело организованная игра. Одни игры помо­гают развивать память, внимание, наблюдательность, умение логиче­ски мыслить. Другие — технические игры — учат обращаться с раз­личными инструментами, овладевать трудовыми навыками. Чувство юмора, общительность воспитывают игры-шутки, игры-забавы. Игры умные, увлекательные чаще оказываются более действенными в вос­питании детей, чем слово.

В зависимости от возраста игровая деятельность имеет свои спе­цифические особенности, отличия по содержанию, форме, по методи­ке организации и проведению игр.

В разделе «Что должен знать педагог о своих воспитанниках» мы уже упоминали о возрастных особенностях детей и подростков, о специфике их физического развития. Уточним те возрастные особен­ности детей и подростков, которые вожатому надо учитывать при ор­ганизации игровой деятельности.

Наши рекомендации