Работа студента-практиканта
№ | Содержание работы | Дата | Оценка | Подпись |
Установочная конференция по учебной пед. практике. | ||||
Знакомство с образовательным учреждениемю. Беседа с заместителем директора и учителем музыки образовательного учреждения. | ||||
Посещение урока музыки в младших классах | ||||
Посещение урока музыки в старших классах | ||||
Наблюдение и анализ урока музыки учителя образовательного учреждения | ||||
Знакомство с работой классного руководителя | ||||
Участие в проведении открытого урока музыки | ||||
Оформление конспекта открытого урока музыки | ||||
Участие в диагностике музыкальных способностей учащихся класса | ||||
Обсуждение результатов диагностики музыкальных способностей детей | ||||
Посещение открытой непосредственно образовательной деятельности, проводимой другими студентами-практикантами (вид урока, тема). | ||||
Оформление отчетной документации | ||||
Сдача отчетной документации | ||||
Итоговая конференция по практике. |
ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Содержание работы | Дата | Оценка | Под-пись |
Участие в открытом классном часе | ||||
Анализ открытого классного часа | ||||
Составление плана уроков музыки неделю. | ||||
Проведение внеклассного мероприятия (вид, тема). _____________________________ |
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1. Дневник практики.
2.Конспекты посещенных уроков музыки.
3. Конспект внеклассного мероприятия, открытого урока музыки, классного часа.
4.Коллективный отчет по практике.
5. Анализ прохождения учебной практики, который включает:
- оценку первоначальной готовности к прохождению практики (уровень теоретических знаний по педагогике, психологии, методике преподавания музыки, школьной гигиене и т.д.);
- владение оценочными критериями по специальности;
- что приобрели во время прохождения учебной практики (умение работать с учебной и методической литературой по предмету; опыт подготовки к занятиям; работа с программами по музыке, методическими пособиями и разработками; опыт педагогического общения с учащимися; ознакомление с методами и приемами работы учителя музыки, классного руководителя, разработка и изготовление наглядных пособий и др.);
- самооценку готовности к работе учителем музыки в школе по итогам практики;
- общие выводы по результатам практики и предложения по улучшению ее организации (продолжительность практики, количество плановых занятий, содержание заданий, формы контроля, необходимость улучшения подготовки в университете).
6. Созданные студентом пособия, наглядные материалы
7. Газета (фотоотчет, видеоотчет, презентация).
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
_______________ ________________
(выставляется групповым (оценка) (подпись)
руководителем образовательного
учреждения)
________________
(подпись директора ОУ) М.П.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
________________ _______________
(выставляется групповым (оценка) (подпись)
руководителем ГОУ ВПО «ЛГПУ» )
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
________________ _____________
(выставляется курсовым (оценка) (подпись)
руководителем ГОУ ВПО «ЛГПУ»)
Приложение 6
ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТОВ IV КУРСА
Фамилия, имя, отчество студента-практиканта_____________________
_____________________________
Факультет _______________________ Курс, группа ________________
Наименование образовательного учреждения_____________________
_________________________
(указать область, город/район)
Класс______________________
Групповой руководитель образовательного учреждения_____________
____________________________
Директор образовательного учреждения___________________________
Групповой руководитель ГОУ ВПО «ЛГПУ»______________________
Курсовой руководитель ГОУ ВПО «ЛГПУ»________________________
Работа студента-практиканта
№ п/п | Содержание работы | Дата | Оценка | Подпись |
Установочная конференция по пед.практике | ||||
Беседа с научным руководителем. Утверждение плана научно-исследовательской работы | ||||
Знакомство с образовательным учреждением | ||||
Наблюдение за учащимися и работой учителя музыки. | ||||
Составление плана уроков музыки | ||||
Утверждение плана уроков музыки | ||||
Проведение уроков музыки в образовательном учреждении | ||||
Оформление конспектов уроков музыки | ||||
Проведение внеклассного мероприятия (вид, тема) __________ | ||||
110. | Проведение уроков музыки (вид, тема)____ | |||
111. | Проведение открытого классного часа (тема) | |||
112. | Проведение диагностики музыкальных способностей учащихся | |||
113. | Проведение эксперимента по научно-исследовательской работе | |||
114. | Консультации с научным руководителем. | |||
115. | Изготовление пособий для групп | |||
116. | Посещение открытых мероприятий у др. студентов-практикантов (вид, тема) __________ | |||
117. | Посещение пед. совета в образовательном учреждении | |||
118. | Оформление отчетной документации | |||
119. | Сдача отчетной документации | |||
220. | Итоговая конференция по пед. практике |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА _______________
(выставляется групповым (оценка) (подпись)
руководителем дошкольного
учреждения
________________
(подпись директора ОУ) М.П.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
________________
(выставляется групповым (оценка) (подпись)
руководителем ГОУ ВПО «ЛГПУ»)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
________________ _____________
(выставляется факультетским (оценка) (подпись)
руководителем ГОУ ВПО «ЛГПУ»)