Контроль, являющийся основным средством получения обратной связи в учебном процессе, называют
1). итоговым
2). периодическим
=3). текущим
4). комплексным
Контроль, охватывающий целые разделы учебной программы, называют ...
1). итоговым
=2). периодическим
3). текущим
4). комплексным
Контроль, определяющий степень достижения поставленной цели в процессе обучения, называют ...
1). периодическим
2). текущим
3). комплексным
=4). итоговым
Текущий, периодический, итоговый - это ... контроля.
=1). виды
2). средства
3). способы
4). методы
Вид контроля, позволяющий оценивать подготовленность спортсмена на всех этапах учебно-тренировочного процесса, называют ...
1). педагогическим
=2). комплексным
3). оперативным
4). итоговым
Вид контроля, являющийся основным средством получения информации о состоянии и эффективности средств и методов тренировки, называют ...
1). итоговым
=2). педагогическим
3). комплексным
4). врачебным
Вид контроля, позволяющий оценивать и выявлять изменения в состоянии спортсменов на протяжении длительного периода тренировки, называют ...
=1). этапным
2). текущим
3). периодическим
4). врачебным
Вид контроля, характеризующий эффект нескольких тренировочных занятий, называют ...
1). этапным
=2). текущим
3). оперативным
4). итоговым
Вид контроля, характеризующий эффект одного тренировочного занятия, называют ...
1). этапным
2). текущим
=3). оперативным
4). итоговым
Этапы учебно-воспитательного процесса: ...
=1). подготовительный
2). основной
=3). осуществление процесса
4). заключительный
5). вспомогательный
=6). анализ результатов учебного процесса
Критерии оптимальности педагогического процесса: ...
=1). экономичность
=2). результативность
3). оперативность
4). совершенствование
5). реформирование
Оценка уровней развития успеваемости и воспитанности обучаемых - это ... учебного процесса.
1). оперативность
2). экономичность
=3). результативность
4). успешность
Сравнение затрат времени и педагогических усилий - это ... учебного процесса.
1). оперативность
=2). экономичность
3). результативность
4). успешность
Условия повышения эффективности педагогического процесса: ...
=1). совершенствование
=2). улучшение содержания ''частных методик''
3). улучшение вариативных норм обучения
4). изменение форм обучения
5). изменение средств обучения
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемости в определенном порядке и режиме - это ...
=1). формы обучения
2). средства обучения
3). методы обучения
4). цели обучения
Формы обучения имеют ... обусловленность.
1). генетическую
=2). социальную
3). индивидуальную
4). групповую
Формы обучения: ...
=1). Индивидуальная
2). основная
3). второстепенная
=4). групповая
5). личностная
Основная форма организации занятий - это...
=1). урок
2). внеклассное мероприятие
3). экскурсия
4). собрание
Функции форм обучения: ...
=1). воспитательная
2). индивидуальная
=3). организационная
4). групповая
=5). психическая
Воспитательная, организационная, психическая, развивающая - это ... форм обучения.
1). методы
2). средства
=3). функции
4). цели
Функция форм обучения необходима для создания наилучших условий при передаче учащимся знаний, умений, навыков.
1). обучающе-образовательная
2). воспитательная
=3). психологическая
4). развивающая
Формы физкультурно-оздоровительной работы в школе: ...
=1). подвижные игры на переменах
2). спортивные тренировки
3). турниры
=4). физкультминутки
5). учебно-тренировочные сборы
Формы физкультурно-оздоровительной работы в ВУЗе: ...
1). подвижные игры на переменах
=2). учебно-тренировочные сборы
=3). турниры
4). физкультминутки
5). гимнастика до учебных занятий
Форма организации обучаемых, направленная на повышение работоспособности организма с помощью повторных выполнений физических упражнений - это ... .
1). учебно-тренировочный сбор
2). олимпиада
=3). спортивная тренировка
4). турнир
Форма проведения тренировочных занятий перед соревнованиями или после них - это ...
1). тренировка
2). олимпиада
=3). учебно-тренировочные сборы
4). турнир
Классно-урочную форму обучения ввел ...
1). Руссо
=2). Коменский
3). Макаренко
4). Ушинский
Целенаправленное воздействие на объект, процесс с целью его функционирования - это ...
=1). управление
2). изменение
3). изучение
4). диагностика
Структуры управления учебным процессом: ...
=1). линейная
2). ступенчатая
3). горизонтальная
=4). функциональная
5). вертикальная
Организационную структуру в системе управления учебным процессом, основанную на принципе единоначалия, называют ...
1). функциональной
=2). линейной
3). функционально-линейной
4). ступенчатой
Организационную структуру в системе управления учебным процессом, основанную на принципе функциональной специальзации, называют ...
1). линейной
=2). функциональной
3). ступенчатой
4). горизонтальной
Пятикомпонентная структура учебной и педагогической деятельности была разработана ...
1). Макаренко
2). Лесгафтом
=3). Кузьминой
4). Ивановой
Функции педагогического управления: ...
=1). гностическая
2). воспитательная
=3). коммуникативная
4). организационная
5). психическая
Компонент включает деятельность, связанную с процессом накопления и систематизации новых знаний.
=1). гностический
2). проектировочный
3). коммуникативный
4). конструктивный
... компонент включает действия по планированию целей обучения и способов их решения.
1). гностический
=2). проектировочный
3). коммуникативный
4). организаторский