Дневник студента практиканта
Дата | Содержание работы | Что удалось | Что не удалось |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт социального образования
Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра психологии социальной педагогики
Отчет
По____практике
(вид практики)
в___________________________
(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период______
(сроки прохождения практики)
Выполнил (а) студент (ка)
_______________________
_______________________
________группы
_____________ отделения _____________________ направления
_____________________
Руководитель практики
_______________________
_______________________
М.П.
Отчет проверил
________ _____________
(дата) (подпись)
Екатеринбург 2015
Информационная карта учреждения
- Название учреждения
- Тип учреждения
- Учредитель. Юридический адрес.
- Функция, назначение учреждения.
- Цель и задачи деятельности
- Основные направления деятельности.
- Специфика учреждения
- Взаимодействие с другими структурами. Партнеры.
- Документы, дающие право на деятельность учреждения
- Деятельность регламентируется следующими видами локальных актов
- Условия успешной самореализации воспитанников
- Здоровье сберегающая среда
- Эмоциональный комфорт достигается следующими факторами
- Достоинства и проблемы учреждения
Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе (или лицо исполняющее его обязанности)
Функциональные обязанности | Содержание | Необходимые знания | Умения | Личные качества |
Познакомиться с нормативно-правовой базой по гражданско-правовому воспитанию граждан РФ и выявить правовые гарантии ребенка в различных сферах жизнедеятельности
Познакомиться с классом (группой) и оценить: посещение уроков, успеваемость и дисциплину, межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, дружбу, систему традиций детского коллектива, отношение к общественной работе и общественно полезному труду.
Познакомиться с методиками и диагностиками выявления неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.6. Проанализировать планы работ на учебный год, на неделю, на месяц и выделять формы и методы воспитательной работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
Проанализировать мероприятия, посвященные защите прав и интересов обучающихся.
Разработать индивидуальную беседу с воспитанниками, требующих особого педагогического контроля.
Разработать и провести (на выбор) воспитательное мероприятие (классное собрание, классный час, беседа, диспут, родительское собрание, тематический вечер, КВН и др.).
Познакомится с формами, методами и технологиями воспитательной работы с «трудными» учащимися, учитывая их возрастные особенности.
Описать возрастные особенности и конкретно формы, методы и технологии.
Характеристика на студента практиканта
_____________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Вид практики:_______________
Сроки прохождения практики с____________по______________2011 г.
Критерии | Оценка |
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) | Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть) |
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _________
_____________
Выражаем благодарность______________________
за_________
_____________
_____________
Администрация_____________ предлагает ___________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве________________________________
Рекомендуемая оценка «______________»
Руководитель учреждения _____________ ___________________
(подпись) (полностью, должность)
«___» _______________ 2015 г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
__________
(фамилия, имя, отчество студента)
Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:
0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовым уровенем; 3 - овладел полностью.
Компетенции | Самооценка студента | Оценка руководителя от учреждения | Оценка руководителя от университета |
– владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК – 1); | |||
– готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7); | |||
– готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК – 13); | |||
– способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК – 16). | |||
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК – 1); | |||
способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК – 2); | |||
– способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК – 2); | |||
– готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК – 3); | |||
– способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК – 4); | |||
– готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партерами (ПК – 6); | |||
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК – 7). |
Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________
______________________________
«___» ____________ 2015 г. Руководитель практики учреждения
_______________________________
М.П.