Дневник студента практиканта

Дата Содержание работы Что удалось Что не удалось
       
       
       
       

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций

Кафедра психологии социальной педагогики

Отчет

По____практике

(вид практики)

в___________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______

(сроки прохождения практики)

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

_____________ отделения _____________________ направления

_____________________

Руководитель практики

_______________________

_______________________

М.П.

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

Екатеринбург 2015

Информационная карта учреждения

  1. Название учреждения
  2. Тип учреждения
  3. Учредитель. Юридический адрес.
  4. Функция, назначение учреждения.
  5. Цель и задачи деятельности
  6. Основные направления деятельности.
  7. Специфика учреждения
  8. Взаимодействие с другими структурами. Партнеры.
  9. Документы, дающие право на деятельность учреждения
  10. Деятельность регламентируется следующими видами локальных актов
  11. Условия успешной самореализации воспитанников
  12. Здоровье сберегающая среда
  13. Эмоциональный комфорт достигается следующими факторами
  14. Достоинства и проблемы учреждения

Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе (или лицо исполняющее его обязанности)

Функциональные обязанности Содержание Необходимые знания Умения Личные качества
         
         

Познакомиться с нормативно-правовой базой по гражданско-правовому воспитанию граждан РФ и выявить правовые гарантии ребенка в различных сферах жизнедеятельности

Познакомиться с классом (группой) и оценить: посещение уроков, успеваемость и дисциплину, межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, дружбу, систему традиций детского коллектива, отношение к общественной работе и общественно полезному труду.

Познакомиться с методиками и диагностиками выявления неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.6. Проанализировать планы работ на учебный год, на неделю, на месяц и выделять формы и методы воспитательной работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

Проанализировать мероприятия, посвященные защите прав и интересов обучающихся.

Разработать индивидуальную беседу с воспитанниками, требующих особого педагогического контроля.

Разработать и провести (на выбор) воспитательное мероприятие (классное собрание, классный час, беседа, диспут, родительское собрание, тематический вечер, КВН и др.).

Познакомится с формами, методами и технологиями воспитательной работы с «трудными» учащимися, учитывая их возрастные особенности.

Описать возрастные особенности и конкретно формы, методы и технологии.

Характеристика на студента практиканта

_____________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Вид практики:_______________

Сроки прохождения практики с____________по______________2011 г.

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)

Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _________

_____________

Выражаем благодарность______________________

за_________

_____________

_____________

Администрация_____________ предлагает ___________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве________________________________

Рекомендуемая оценка «______________»

Руководитель учреждения _____________ ___________________

(подпись) (полностью, должность)

«___» _______________ 2015 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________

(фамилия, имя, отчество студента)

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовым уровенем; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
– владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК – 1);          
– готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7);          
– готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК – 13);          
– способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК – 16).        
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК – 1);          
способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК – 2);          
– способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК – 2);      
– готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК – 3);      
– способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК – 4);      
– готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партерами (ПК – 6);      
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК – 7).      

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________

______________________________

«___» ____________ 2015 г. Руководитель практики учреждения

_______________________________

М.П.

Наши рекомендации