Код компетенции: ОК-13

Содержание компетенции: готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать знание нормативной базы по защите прав в образовательном пространстве государства;

- могут анализировать, толковать и правильно применять нормы, регулирующие правоотношения, в которых одним из субъектов выступает несовершеннолетний;

- обладают умениями работы с нормативно-правовыми актами и определение видов ответственности за нарушение прав несовершеннолетних в сфере образования.

Код компетенции: ОК-14:

Содержание компетенции: готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям.

В результате освоения компетенции студенты:

- должны осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- могут понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию;

- обладают культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

Код компетенции ПК-2:

Содержание компетенции: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся.

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать теоретические и практические умения рисунка в системе художественного образования с учетом интерактивных и аудиовизуальных средств обучения;

- могут применять передовой методический опыт в преподавании изобразительного искусства;

- обладают умениями совершенствовать профессиональное мастерство и развивать творческий потенциал.

Код компетенции: ПК-3

Содержание компетенции: готовность применять современные методы и технологии диагностирования достижений обучающихся и воспитанников для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

В результате освоения компетенции студенты:

- должны знать современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

- могут определять уровень музыкальных способностей ребенка и изучить закономерности развития этих способностей;

- обладают навыками использования музыкально-дидактического материала на занятиях с учащимися.

Код компетенции: ПК-4.

Содержание компетенции: способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать знания возможностей образовательной среды, в том числе информационной, обеспечивающих решение задач учебно-воспитательного процесса;

- могут оценивать возможности информационной образовательной среды для решения конкретных профессиональных задач;

- обладают умениями использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

Код компетенции: ПК-10

Содержание компетенции: способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности.

- должны демонстрировать знания особенностей содержания внеклассной и внешкольной работы по музыкальному воспитанию учащихся с учетом регионального компонента;

- могут использовать современные педагогические технологии музыкального образования в процессе организации культурно-просветительской деятельности;

- обладают навыками проектирования региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности учащихся.

Код компетенции: ПК-11

Содержание компетенции: готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования.

В результате освоения компетенции студенты должны:

- демонстрировать практические навыки самостоятельной работы, навыки применения систематизированных знаний;

- могут применять творческие навыки для решения исследовательских задач в области творческой деятельности;

- обладают умениями анализировать музыкальный материал, используя проблемно-поисковый и исследовательский методы.

Код компетенции: СК-2

Содержание компетенции: готов анализировать музыкальные произведения различных форм, жанров и стилей

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать знания музыкальных форм, жанров и стилей, анализировать музыкальные произведения;

- могут применять навыки чтения нот с листа и свободной ориентации в нотном тексте;

- обладают умениями ознакомить учащихся с творчеством композиторов, пьесы и песни которых студенты представляют детям, преподнести материал ярко и образно, в соответствии с уровнем детского восприятия.

Код компетенции: СК-3

Содержание компетенции: способен исполнять на профессиональном уровне различные музыкальные произведения перед аудиторией учащихся разного возраста

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать знание певческого диапазона учащихся разного возраста;

- могут применять и варьировать музыкальное сопровождение, аранжировать, импровизировать, сочинять подголоски и т.д.;

- обладают умениями аккомпанировать пению и исполнять музыкальные пьесы выразительно, грамотно, артистично;

Код компетенции: СК-5

Содержание компетенции: владеет навыками пения под собственный аккомпанемент произведений различной трудности, предусмотренных школьной программой

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать пение произведений детского репертуара, используя вокальные навыки (дикцию, дыхание, чистоту интонации), под собственный аккомпанемент;

- могут применять дирижёрский жест при разучивании песен, грамотно и эмоционально исполнять авторские указания;

- обладают умениями подбирать и транспонировать мелодии и аккомпанемент, использовать ранее изученный материал в практической деятельности.

Код компетенции: СК-7

Содержание компетенции: владеет критериями диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать знания критериев диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся;

- могут применять навыки диагностики и оценки музыкальных знаний и способностей учащихся в практической деятельности;

- обладают умениями реализации культурно-просветительской деятельности.

Код компетенции: СК-8

Содержание компетенции: способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся.

В результате освоения компетенции студенты:

- должны демонстрировать умения управления детским музыкальным коллективом с использованием элементов исполнительской техники;

- могут применять навыки эскизной работы с музыкальным произведением;

- обладают умениями показа нового музыкального произведения; организации просветительской работы по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственной (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Наши рекомендации