Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные

3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками

4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека

5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка

137. Принцип общественной направленности воспитания требует:

Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе

2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности

3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан

4. Воспитания семьянина

5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии

138. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

1. В координации деятельности средств массовой информации со школой

2. В координации социальных воспитательных влияний

3. В согласованности действий всех родителей

4. В согласованности действий всех педагогов

В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса

139. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:

1. Авторитарной педагогики

Гуманистической педагогики

3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

140. Укажите ведущий принцип воспитания:

Принцип гуманистической направленности

2. Принцип связи воспитания с жизнью

3. Принцип вариантности воспитания

4. Принцип единства требования и уважения к личности

5. Принцип направленности личности

Тема 3. Цель воспитания, её социальная обусловленность

141. Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности:

1. Метод

2. Способ

Цель

4. Средство

5. Прием

142. Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни:

1. Средства воспитания

2. Метод воспитания

3. Прием воспитания

Цель воспитания

5. Форма воспитания

Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания

Потребности общества

2. Потребности производства

3. Возможности учебно-воспитательных заведений

4. Уровень цивилизации общества

5. Способности личности

144. Назовите документ, в котором зафиксирована цель воспитания:

1. Конституция РК

2. Концепция непрерывного образования

Закон РК «Об образовании»

4. Конвенция о правах ребенка

5. Гражданский кодекс РК

145. Цель воспитания в современном обществе определяет:

1. Систему воспитания

Содержание воспитательного процесса

3. Уровень воспитания

4. Систему средств и приемов воспитания

5. Воспитательный результат

146. Цель воспитания определяется:

Потребностями развития общества

2. Требованиями школы

3. Возможностями учителей и воспитателей

4. Требованиями родителей

5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых

Цель - идеал воспитания

1. Воспитание многоязычного индивида

2. Воспитание поликультурной личности

3. Воспитание совершенного человека

4. Воспитание семьянина, гражданина

Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является

Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности

2. Воспитание совершенного человека

3. Воспитание интеллигентного человека

4. Воспитание труженника

5. Воспитание семьянина

149. Цель воспитания на современном этапе:

1. Подчинить личность сложившимся устоям общества

2. Воспитывать покорность и послушание

3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма

Способствовать всестороннему развитию личности

5. Формировать житейское мировоззрение

150. Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

Целенаправленность

151. Наиболее общая цель воспитательного процесса:

1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства

2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества

Формирование всесторонне и гармонически развитой личности

4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей

5. Организация познавательной деятельности школьников

152. Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1. Социализация личности

Формирование базовой культуры

3. Всесторонне развитие личности

4. Формирование здорового образа жизни

5. Быстрое получение результатов

153. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания

2. Формирование умений и навыков общения

3. Совершенствование знаний в практической деятельности

Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями

154. Цель воспитания выступает как ……., когда она выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей:

1. Индивидуальная

2. Социальная

Общая

4. Семейная

5. Педагогическая

155. Педагогические цели условно можно разбить на два взаимообусловленные группы:

Наши рекомендации