А10. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудном; от известного к неизвестному; от простого к сложному;?

а) наглядности,

б) научности,

в) связи теории с практикой,

г) доступности.

Часть Б.

В задании В2 - установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 балла.

В1. Установите соответствие между методом и основным приемом.

А. формирование сознания. 1. требование общественное мнение,

поощрение

Б. организация деятельности. 2. упражнение, приучение, игра, поручения..

В. стимулирования. 3. рассказ, беседа, пример.

В задании В2 - установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 5баллов.

В 2. Установите соответствие между научным деятелем и его научным трудом:

1. учитель русских учителей А). П.П.Блонский

2 автор «Педагогика» 1922г. Б.) К.Д.Ушинский.

3. автор «Педагогическая поэма» В). Я.А.Коменский.

4. Автор классно-урочной системы Г) А.С.Макаренко

При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балл.

В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития.

По мере развития человека его духовные качества приобретают _________, сохраняя при этом возможность ______________ .

Часть С.

С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.

ПЛАН.

1.Где происходит педагогическая ситуация?

2.Кто является участником?

3.В чем заключается педагогический вопрос?

4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?

5. Выберите правильный ответ.

6. Объясните свою точку зрения.

Ситуация

«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», —говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия». — Как на это должен отреагировать учитель?

1.«Перестань говорить глупости!»

2.«Ничего себе, додумался!»

3.«Может быть, тебе найти другого учителя?»

4.«Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»

5.«А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»

6.«Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7._____________________

Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.

Ответы к комплекту №1.

Вариант 1

Часть А.

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
в г г г а а в в г а

Часть Б.

Бланк №1
   
Бланк №2
а б в г д
Бланк №3
Темпом, неравномерно.

Часть С.

1.Ситуация проходит в классе, на уроке.

2.Участниками являются ученик и учитель.

3.Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на смех и реплику ученика.

4.Провести разъяснительную беседу, выяснить причину подобного поведения.

5.Вариант №6

6.В данном случае не стоит начинать выяснять причину подобного поведения на уроке, с целью рационального распределения времени на уроке.

Ответы к комплекту №1.

Вариант 2.

Часть А.

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
в б а в б б а б г б

Часть Б.

Бланк №1
 
Бланк №2.
в а б г д
Бланк №3
1. быстрее. 2. медленнее.

Часть С.

1. Ситуация проходит в классе после занятий.

2. Участниками являются ученик и учитель.

3. Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика.

4. Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик утверждает о вашей некомпетентности

5. Вариант №5

6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.

Ответы к комплекту №2.

Вариант 1

Часть А.

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
б в в г в в б в в а

Часть Б.

Бланк №1
Бланк№2
в б а
Бланк №3
1. выше 2. замедляется.      

Часть С

1.Ситуация проходит в классе во время занятий.

2.Участниками являются ученик и учитель.

3. Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика.

4. Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик не желает выполнять требования учителя, использовать метод объяснения.

5. Вариант №6

6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.

Ответы к комплекту №2.

Вариант 2

Часть А

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
а а б б г г а г в г

Часть Б.

Бланк №1
А3 Б2 В1
       
б а г в
Бланк №3
1.устойчивость 2. компенсация

Часть С

1.Ситуация проходит в классе во время занятий.

2.Участниками являются ученик и учитель.

3.Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика.

4.Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик не желает выполнять требования учителя, использовать метод объяснения.

5.Вариант №5

6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.

Приложение 1

Бланк ответов для комплекта 2

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Студента(ки )________________________________

_____вариант

Часть А.

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
                   

Часть Б.

Бланк №1
             
Бланк №2
           
Бланк №3
 

Часть С

________________________________

Количество набранных баллов-______. Оценка - _____________

Проверила-

Приложение 2

Бланк ответов для комплекта 1

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Студентки ________________________________

_____вариант

Часть А.

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
                   

Часть Б.

Бланк №1
           
Бланк №2
           
Бланк №3
 

Часть С

________________________________

Количество набранных баллов-______. Оценка - _____________

Проверила-

Наши рекомендации