А10. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудном; от известного к неизвестному; от простого к сложному;?
а) наглядности,
б) научности,
в) связи теории с практикой,
г) доступности.
Часть Б.
В задании В2 - установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 балла. |
В1. Установите соответствие между методом и основным приемом.
А. формирование сознания. 1. требование общественное мнение,
поощрение
Б. организация деятельности. 2. упражнение, приучение, игра, поручения..
В. стимулирования. 3. рассказ, беседа, пример.
В задании В2 - установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 5баллов. |
В 2. Установите соответствие между научным деятелем и его научным трудом:
1. учитель русских учителей А). П.П.Блонский
2 автор «Педагогика» 1922г. Б.) К.Д.Ушинский.
3. автор «Педагогическая поэма» В). Я.А.Коменский.
4. Автор классно-урочной системы Г) А.С.Макаренко
При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балл. |
В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития.
По мере развития человека его духовные качества приобретают _________, сохраняя при этом возможность ______________ .
Часть С.
С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.
ПЛАН.
1.Где происходит педагогическая ситуация?
2.Кто является участником?
3.В чем заключается педагогический вопрос?
4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?
5. Выберите правильный ответ.
6. Объясните свою точку зрения.
Ситуация
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», —говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия». — Как на это должен отреагировать учитель?
1.«Перестань говорить глупости!»
2.«Ничего себе, додумался!»
3.«Может быть, тебе найти другого учителя?»
4.«Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5.«А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6.«Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7._____________________
Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.
Ответы к комплекту №1.
Вариант 1
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
в | г | г | г | а | а | в | в | г | а |
Часть Б.
Бланк №1 | |||||
1б | 2в | 3а | 4г |
Бланк №2 | ||||
а | б | в | г | д |
Бланк №3 | |
Темпом, неравномерно. |
Часть С.
1.Ситуация проходит в классе, на уроке.
2.Участниками являются ученик и учитель.
3.Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на смех и реплику ученика.
4.Провести разъяснительную беседу, выяснить причину подобного поведения.
5.Вариант №6
6.В данном случае не стоит начинать выяснять причину подобного поведения на уроке, с целью рационального распределения времени на уроке.
Ответы к комплекту №1.
Вариант 2.
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
в | б | а | в | б | б | а | б | г | б |
Часть Б.
Бланк №1 | |||||
1в | 2д | 3г | 4а | 5б |
Бланк №2. | ||||
в | а | б | г | д |
Бланк №3 |
1. быстрее. 2. медленнее. |
Часть С.
1. Ситуация проходит в классе после занятий.
2. Участниками являются ученик и учитель.
3. Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика.
4. Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик утверждает о вашей некомпетентности
5. Вариант №5
6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.
Ответы к комплекту №2.
Вариант 1
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
б | в | в | г | в | в | б | в | в | а |
Часть Б.
Бланк №1 | |||
1б | 2г | 3а | 4в |
Бланк№2 | ||
в | б | а |
Бланк №3 |
1. выше 2. замедляется. |
Часть С
1.Ситуация проходит в классе во время занятий.
2.Участниками являются ученик и учитель.
3. Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика.
4. Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик не желает выполнять требования учителя, использовать метод объяснения.
5. Вариант №6
6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.
Ответы к комплекту №2.
Вариант 2
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
а | а | б | б | г | г | а | г | в | г |
Часть Б.
Бланк №1 | |||
А3 | Б2 | В1 | |
б | а | г | в |
Бланк №3 |
1.устойчивость 2. компенсация |
Часть С
1.Ситуация проходит в классе во время занятий.
2.Участниками являются ученик и учитель.
3.Педагогический вопрос заключается: как отреагировать учителю на реплику ученика.
4.Провести разъяснительную беседу, выяснить по какой причине ученик не желает выполнять требования учителя, использовать метод объяснения.
5.Вариант №5
6.В данном случае учителю необходимо выяснить причину подобных заявлений, и рассмотреть тактику ведения урока.
Приложение 1
Бланк ответов для комплекта 2
Контрольная работа
По дисциплине «Педагогика»,
Специальность 050720 Физическая культура, группа 420
Студента(ки )________________________________
_____вариант
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
Часть Б.
Бланк №1 | ||||||
Бланк №2 | |||||
Бланк №3 |
Часть С
________________________________
Количество набранных баллов-______. Оценка - _____________
Проверила-
Приложение 2
Бланк ответов для комплекта 1
Контрольная работа
По дисциплине «Педагогика»,
Специальность 050720 Физическая культура, группа 420
Студентки ________________________________
_____вариант
Часть А.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
Часть Б.
Бланк №1 | |||||
Бланк №2 | |||||
Бланк №3 |
Часть С
________________________________
Количество набранных баллов-______. Оценка - _____________
Проверила-