Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения
2. Помощи учителю в организации учебной работы на уроке
3. Обеспечения полного усвоения учебного материала
4. Дисциплинирования учителя и учащихся
5. Улучшения психологического климата в классе
332. Требование: обеспечить глубокое усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение на практике соответствует принципу…
1. Прочности
2. Наглядности
3. Систематичности и последовательности
Связи теории с практикой
5. Научности
333. Принцип обучения, отражающий закономерности этнокультурного подхода:
Принцип народности
2. Принцип природосообразности
3. Принцип научности
4. Принцип единства общественного и семейного воспитания
5. Принцип гуманизма
334. Чувственное восприятие предмета познания – основа принципа обучения:
1. Научности
2. Систематичности
3. Доступности
4. Преемственности
Наглядности
335. Принцип наглядности в обучении вытекает из закономерности:
1. Процесс обучения соответствует уровню развития науки
2. Потребность в обеспечении единства теории и практики
3. Взаимосвязь преподавания и уровня интенсивности учения школьников
Зависимость эффективности обучения от степени воздействия на органы чувств в процессе обучения
5. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
336. Требование: обеспечить соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся соответствует принципу…
Доступности
2. Наглядности
3. Систематичности и последовательности
4. Прочности
5. Сознательности и активности
337. Принцип дидактики, требующий учета в обучении личностного и умственного потенциала ученика:
1. Субъектности
Учета индивидуальных и половозрастных особенностей
3. Общественной направленности
4. Стимулирования к активности
5. Связи с жизнью и трудом
338. Принцип научности обучения - это:
Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение
2. Использование в процессе обучения научных фактов
3. Гуманитаризация процесса обучения
4. Использование достижений науки
5. Использование в процессе обучения научной литературы
339. Принцип научности в обучении основан на закономерности:
Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки
2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения
3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего
4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
5. Потребность в обеспечении единства теории и практики
340. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:
1. Умственным и физическим трудом
2. Умением использовать необходимый учебный материал
3. Последовательностью изучаемого материала
Усвоением учебного материала при активном участии учащихся
5. Логической связью учебного материала
341. Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу…
1. Последовательности
Сознательности и активности
3. Наглядности
4. Связи теории с практикой
5. Научности
342. Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности:
1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки
2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения
Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего
4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
5. Потребность в обеспечении единства теории и практики
343. Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу…
Прочности
2. Наглядности
3. Систематичности
4. Связи теории с практикой
5. Научности
344. Принцип прочности в обучении основан на закономерности:
1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки
Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения
3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего
4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
5. Потребность в обеспечении единства теории и практики
345. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип:
1. Систематичности
2. Наглядности
Прочности
4. Научности
5. Основательности
346. Дидактический принцип отличается от правила:
Дидактический принцип конкретизируется в правилах
2. Правила не зависят от принципов
3. Дидактический принцип определяется правилом
4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них
5. Принцип и правила тождественны
347. Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному…
1. Научности
2. Прочности
Систематичности и последовательности
4. Активности и сознательности
5. Связи теории с практикой
348. Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу:
1. Активности
2. Наглядности
3. Доступности
Научности
5. Связи теории с практикой
349. Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу:
1. Систематически и последовательности
2. Сознательности и активности