Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения

2. Помощи учителю в организации учебной работы на уроке

3. Обеспечения полного усвоения учебного материала

4. Дисциплинирования учителя и учащихся

5. Улучшения психологического климата в классе

332. Требование: обеспечить глубокое усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение на практике соответствует принципу…

1. Прочности

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

Связи теории с практикой

5. Научности

333. Принцип обучения, отражающий закономерности этнокультурного подхода:

Принцип народности

2. Принцип природосообразности

3. Принцип научности

4. Принцип единства общественного и семейного воспитания

5. Принцип гуманизма

334. Чувственное восприятие предмета познания – основа принципа обучения:

1. Научности

2. Систематичности

3. Доступности

4. Преемственности

Наглядности

335. Принцип наглядности в обучении вытекает из закономерности:

1. Процесс обучения соответствует уровню развития науки

2. Потребность в обеспечении единства теории и практики

3. Взаимосвязь преподавания и уровня интенсивности учения школьников

Зависимость эффективности обучения от степени воздействия на органы чувств в процессе обучения

5. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

336. Требование: обеспечить соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся соответствует принципу…

Доступности

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

4. Прочности

5. Сознательности и активности

337. Принцип дидактики, требующий учета в обучении личностного и умственного потенциала ученика:

1. Субъектности

Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

5. Связи с жизнью и трудом

338. Принцип научности обучения - это:

Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение

2. Использование в процессе обучения научных фактов

3. Гуманитаризация процесса обучения

4. Использование достижений науки

5. Использование в процессе обучения научной литературы

339. Принцип научности в обучении основан на закономерности:

Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

340. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:

1. Умственным и физическим трудом

2. Умением использовать необходимый учебный материал

3. Последовательностью изучаемого материала

Усвоением учебного материала при активном участии учащихся

5. Логической связью учебного материала

341. Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу…

1. Последовательности

Сознательности и активности

3. Наглядности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

342. Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

343. Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу…

Прочности

2. Наглядности

3. Систематичности

4. Связи теории с практикой

5. Научности

344. Принцип прочности в обучении основан на закономерности:

1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

345. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип:

1. Систематичности

2. Наглядности

Прочности

4. Научности

5. Основательности

346. Дидактический принцип отличается от правила:

Дидактический принцип конкретизируется в правилах

2. Правила не зависят от принципов

3. Дидактический принцип определяется правилом

4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них

5. Принцип и правила тождественны

347. Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному…

1. Научности

2. Прочности

Систематичности и последовательности

4. Активности и сознательности

5. Связи теории с практикой

348. Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу:

1. Активности

2. Наглядности

3. Доступности

Научности

5. Связи теории с практикой

349. Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу:

1. Систематически и последовательности

2. Сознательности и активности

Наши рекомендации