Практикум по решению профессиональных задач

Диагностика – это

общие сведения об ученике (возраст, класс, школа, состояние здоровья, внешность)

+способы изучения личности человека путем использования стандартных процедур тестирования

педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм

процесс и результат по выявлению личностных качеств учащихся

Перечислить алгоритм решения профессиональной задачи

+ ознакомление с содержанием задачи; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции; решение задачи в общем виде; пошаговое решение задачи

ознакомление с содержанием задачи; решение задачи в общем виде; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции; пошаговое решение задачи

ознакомление с содержанием задачи; решение задачи в общем виде; пошаговое решение задачи; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции

ознакомление с содержанием задачи; пошаговое решение задачи; решение задачи в общем виде; решение задачи в общем виде; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции

Приведите определение задачи

+ самостоятельное образование, имеющее свою структуру, не сводимую к структуре

деятельности

коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый

участник и команда в целом объединены решением главной проблемы

общение, в котором передаваемая информация имеет существенное значение и

личностный смысл

деятельность, ориентированная на достижение поставленных задач

Задача ‑ это:

отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения;

лаконичная формулировка проблемы исследования;

замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования;

+ иерархически организованная последовательность действий;

научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке

Дайте определение категории «педагогической технологи»

+совокупность профессиональных умений, обеспечивающих благотворное воспитательное воздействие педагога на ребенка в контексте взаимодействия с ним и позволяющих ребенку вступать по взаимодействие с миром на уровне культуры, а педагогу быть профессионально свободным в достижении воспитательной цели.

доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми.

модель организации деятельности педагога и ребенка, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе.

совокупность методов, способов обеспечивающих достижению поставленной образовательной цели

Новые формы взаимодействия субъектов образовательной деятельности были порождены введение инновационных технологий в образование

+ предписанной Законом Российской Федерации «Об образовании» ответственностью за

качество образования

возникновением проблем нынешних форм взаимодействия субъектов

насущной потребностью общества

Педагогическое взаимодействие рассматривается как

+ система взаимосвязанных действий преподавателя и студента во всех сферах образовательной деятельности, процесс их сотрудничества, в котором действия

преподавателя направлены на поиски путей активизации позиции каждого студента в личностном саморазвитии, в усвоении знаний, в формировании профессиональных

умений

новообразование, в первую очередь связанное с освоением формы учебного

сотрудничества реализацией системы «ученик-ученик», «учитель-ученик», «учитель-родитель»

потребностью в повышении культурного уровня у обучающихся

Итогом акта оценивания учителем результатов учебной деятельности школьника является оценка, которая в зависимости от уровня и способа отражения отношений может выражаться

+ знаком и интенсивностью эмоционального переживания

+ оценочным суждением

отметкой

Новые информационные технологии рассматриваются специалистами как средство для развития таких качеств человека XXI века, как

+ системное научное мышление, конструктивное образное мышление, развитое

воображение, пространственное и ассоциативное мышление, развитая интуиция

+ вариативность мышления и чувство нового, хорошая лингвистическая подготовка и

владение языком (или языками)

коллективного взаимодействия и сотрудничества

Одной из задач развития современного образования в сфере информатизации является

+ широкое внедрение в образование различных телекоммуникационных сред, в том

числе и средств Internet

компьютеризация обучения

введение видеоуроков

Перечислите функции возрастосообразных технологий оценки

контролирующая и определительная

разграничивающая и обучающая

+ обучающая, контролирующая и воспитывающая

организующая, развивающая, контролирующая

Необходимость ориентировки в другом информационном пространстве возникла из-за потребности в эффективном решении многих профессиональных, экономических,

социальных и бытовых проблем

факта, что обслуживание большинства «высших технологий» требует инженерной

квалификации

+ происходящего на наших глазах глобального процесса формирования новой

высокоавтоматизированной информационной среды общества

все варианты

Педагогические задачи ориентированы на

+ выяснение особенностей конструирования образовательного процесса, направленного на достижение учащимися целей образования

+ оценивание достижений учащихся

+ установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса

+ выяснение развития личности учащихся

Педагогическая задача характеризуется

проблемой и необходимостью разрешения проблем между учеником и педагогом

вопросами, связанными с обучением. Воспитание и развитием ребёнка

совокупностью взаимосвязанных методов, форм, средств образовательного процесса, используемых при разрешении педагогических проблем

+ в виде элемента педагогической проблемы, характеризующегося противоречиями между субъектом, обеспечивающим образовательный процесс и остальными участниками этого процесса

Оценка достижений учащихся осуществляется на основании

успеваемости в школе

в выполнении требований родителей и учителей

с уровнем воспитанности, обученности учащихся

+ в соответствии с внутренней и внешней гармонией по отношению к самому себе, к окружающим. к обществу

Что относится к существенным признакам при использовании образовательных технологий

отличные отметки учащихся

+ результативность

+ экономичность

+ корректируемость

К педагогическим технологии предъявляются следующие требования:

эффективностью применяемых методов и средств

профессионализмом педагога

+ сопоставлением достигнутого уровня развития обучающегося (воспитанника)с целевой моделью его развития

содержанием и организационной формой деятельности

суммой знаний и умений обучающегося (воспитанника)

К категории педагогической технологии относятся:

+ метод

объект

средство

цель

предмет

К современным технологиям обучения относятся...

+игровые

+личностно-ориентированные

объяснительно-репродуктивные

+развивающие

Наши рекомендации