Практикум по решению профессиональных задач
Диагностика – это
общие сведения об ученике (возраст, класс, школа, состояние здоровья, внешность)
+способы изучения личности человека путем использования стандартных процедур тестирования
педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
процесс и результат по выявлению личностных качеств учащихся
Перечислить алгоритм решения профессиональной задачи
+ ознакомление с содержанием задачи; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции; решение задачи в общем виде; пошаговое решение задачи
ознакомление с содержанием задачи; решение задачи в общем виде; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции; пошаговое решение задачи
ознакомление с содержанием задачи; решение задачи в общем виде; пошаговое решение задачи; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции
ознакомление с содержанием задачи; пошаговое решение задачи; решение задачи в общем виде; решение задачи в общем виде; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции
Приведите определение задачи
+ самостоятельное образование, имеющее свою структуру, не сводимую к структуре
деятельности
коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый
участник и команда в целом объединены решением главной проблемы
общение, в котором передаваемая информация имеет существенное значение и
личностный смысл
деятельность, ориентированная на достижение поставленных задач
Задача ‑ это:
отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения;
лаконичная формулировка проблемы исследования;
замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования;
+ иерархически организованная последовательность действий;
научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке
Дайте определение категории «педагогической технологи»
+совокупность профессиональных умений, обеспечивающих благотворное воспитательное воздействие педагога на ребенка в контексте взаимодействия с ним и позволяющих ребенку вступать по взаимодействие с миром на уровне культуры, а педагогу быть профессионально свободным в достижении воспитательной цели.
доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми.
модель организации деятельности педагога и ребенка, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе.
совокупность методов, способов обеспечивающих достижению поставленной образовательной цели
Новые формы взаимодействия субъектов образовательной деятельности были порождены введение инновационных технологий в образование
+ предписанной Законом Российской Федерации «Об образовании» ответственностью за
качество образования
возникновением проблем нынешних форм взаимодействия субъектов
насущной потребностью общества
Педагогическое взаимодействие рассматривается как
+ система взаимосвязанных действий преподавателя и студента во всех сферах образовательной деятельности, процесс их сотрудничества, в котором действия
преподавателя направлены на поиски путей активизации позиции каждого студента в личностном саморазвитии, в усвоении знаний, в формировании профессиональных
умений
новообразование, в первую очередь связанное с освоением формы учебного
сотрудничества реализацией системы «ученик-ученик», «учитель-ученик», «учитель-родитель»
потребностью в повышении культурного уровня у обучающихся
Итогом акта оценивания учителем результатов учебной деятельности школьника является оценка, которая в зависимости от уровня и способа отражения отношений может выражаться
+ знаком и интенсивностью эмоционального переживания
+ оценочным суждением
отметкой
Новые информационные технологии рассматриваются специалистами как средство для развития таких качеств человека XXI века, как
+ системное научное мышление, конструктивное образное мышление, развитое
воображение, пространственное и ассоциативное мышление, развитая интуиция
+ вариативность мышления и чувство нового, хорошая лингвистическая подготовка и
владение языком (или языками)
коллективного взаимодействия и сотрудничества
Одной из задач развития современного образования в сфере информатизации является
+ широкое внедрение в образование различных телекоммуникационных сред, в том
числе и средств Internet
компьютеризация обучения
введение видеоуроков
Перечислите функции возрастосообразных технологий оценки
контролирующая и определительная
разграничивающая и обучающая
+ обучающая, контролирующая и воспитывающая
организующая, развивающая, контролирующая
Необходимость ориентировки в другом информационном пространстве возникла из-за потребности в эффективном решении многих профессиональных, экономических,
социальных и бытовых проблем
факта, что обслуживание большинства «высших технологий» требует инженерной
квалификации
+ происходящего на наших глазах глобального процесса формирования новой
высокоавтоматизированной информационной среды общества
все варианты
Педагогические задачи ориентированы на
+ выяснение особенностей конструирования образовательного процесса, направленного на достижение учащимися целей образования
+ оценивание достижений учащихся
+ установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
+ выяснение развития личности учащихся
Педагогическая задача характеризуется
проблемой и необходимостью разрешения проблем между учеником и педагогом
вопросами, связанными с обучением. Воспитание и развитием ребёнка
совокупностью взаимосвязанных методов, форм, средств образовательного процесса, используемых при разрешении педагогических проблем
+ в виде элемента педагогической проблемы, характеризующегося противоречиями между субъектом, обеспечивающим образовательный процесс и остальными участниками этого процесса
Оценка достижений учащихся осуществляется на основании
успеваемости в школе
в выполнении требований родителей и учителей
с уровнем воспитанности, обученности учащихся
+ в соответствии с внутренней и внешней гармонией по отношению к самому себе, к окружающим. к обществу
Что относится к существенным признакам при использовании образовательных технологий
отличные отметки учащихся
+ результативность
+ экономичность
+ корректируемость
К педагогическим технологии предъявляются следующие требования:
эффективностью применяемых методов и средств
профессионализмом педагога
+ сопоставлением достигнутого уровня развития обучающегося (воспитанника)с целевой моделью его развития
содержанием и организационной формой деятельности
суммой знаний и умений обучающегося (воспитанника)
К категории педагогической технологии относятся:
+ метод
объект
средство
цель
предмет
К современным технологиям обучения относятся...
+игровые
+личностно-ориентированные
объяснительно-репродуктивные
+развивающие