Раздел 4. Воспитательная деятельность преподавателя физической культуры, тренера
143. Позиция педагога - это:R В) система отношений к педагогической деятельности
144. Требование к личности педагога:R А) профессиональная компетентность
145. Развивающая функция внеклассной работы заключается в:
R А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка
146. Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому:
R Д) жалобу на ученика
147. Какое средство решения воспитательных задач в семье не эффективно:
R Д) материальное вознаграждение
148. Развивающая функция воспитательной работы:
R В) развитие индивидуальных способностей
149. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется:R С) жизненной позицией
150. Основная задача родительских объединений:
R С) организация и осуществление педагогического всеобуча
151. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:
R Е) корректировки деятельности учащихся и управления воспитанием
152. Воспитательный план - это:
R Е) заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ
153. Орган коллегиального управления стратегией развития воспитательного процесса на научной основе является:R А) педагогический совет школы
154. Составление плана воспитательной работы на новый учебный год начинается с:
R С) анализа работы школы за истекший год
155. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название:R D) педагогика сотрудничества
156. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить воспитание - это:R Е) общение
157. Автор книги "Педагогическая поэма":R Е) А.С.Макаренко
158. Педагогический такт:R Д) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми
159. Стили педагогического общения:R С) авторитарный, демократический, либеральный
160.Команда, указание, выговор свойственны следующему стилю педагогического общения:
R А) авторитарный
161. Просьба, консультация, соглашение свойственны следующему стилю педагогического общения:R В) демократический
162. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива:
R Д) либеральный
163. Эффективный стиль управления педагогическим процессом:R В) демократический
164. Основные требования к педагогу:R А) педагогическое мастерство и педагогический такт
165. Понятие "Внеклассная воспитательная работа" означает:
R Е) внеклассные воспитательные мероприятия
166. Педагогика сотрудничества - это:
R В) направление теории и практики советской педагогики
167. Определите группу мотивов обеспечения благополучия группы или коллектива:
R Коллективистские
168. Определите группу мотивов обеспечения собственного благополучия, "комфорта" и мотивы самоутверждения:R Личные
169. Определите группу мотивов увлечённости каким-либо делом :R Деловые
170. Cоциально санкционированная, относительно постоянная группа людей, объединенная по крови, браку или усыновлению детей, живущих вместе и экономически связанных между собой - это:R Семья
171. Повышенная эмоциональная чувствительность - это : R Сензитивность
172.Целью воспитания в спорте является:R формирование спортсмена-творца
173. Модель психологической помощи спортсмену "Мобилизация" предполагает, что:
R спортсмен равноправный партнер по совместной деятельности
174. "Культура подавления" в педагогическом взаимодействии формирует такой тип личности спортсмена, который можно характеризовать фразой:
R "Знаю, что нельзя, но если никто не узнает, то можно"
175. К признакам коллектива относятся:
R группа людей, имеющая единые общественно значимые цели, для достижения которых они организуют совместную деятельность и вступают в отношения взаимозависимости и взаимоответственности
176. Пути сплочения коллектива:
R требования, работа с активом, опосредованное воздействие на личность в коллективе, построение перспектив, создание традиций
177. Модель психологической помощи спортсмену "Замещение" предполагает, что:
R спортсмен только исполнитель
178. На модели "Мобилизация" базируются:R демократическая технология
179. Среди основных форм взаимодействия тренера со спортсменами выделяется следующая:
R избежание
180. Потворствующая гипепротекция в семейном воспитании означает:
R чрезмерная опека и обожание
181. Социально-психологические виды групп:
R номинальная, группа-корпорация, группа-ассоциация, гомфотерная группа
182. Из ряда словосочетаний, выделите то, которое является одной из характеристик спортивного коллектива:R "добровольность вступления"
183. Стадии развития коллектива:
R знакомство, увлечение, выявление отношений, деятельность, результат
184. Модель облегченной спортивной деятельности базируется на:
R задатках и способностях спортсмена
185. Дополните
"Коллектив - это группа людей, имеющих единые общественно значимые цели, для достижения которых члены данной группы организуют совместную деятельность и вступают в отношения взаимной зависимости и взаимной ответственности при безусловном …… всех членов группы в правах и обязанностях перед коллективом
Правильные варианты ответа: равенство;
186. Дополните
Вставьте пропущенное слово: В спортивной карьере как многолетней спортивной деятельности выделяются такие этапы как: подготовка, старт, ……., финиш
Правильные варианты ответа: кульминация;