Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это
1). Педагогическая специальность
2). Педагогическая специализация
=3). Педагогическая квалификация
Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности. Она связана с конкретным предметом труда и конкретной функцией специалиста – это
1). Педагогическая специальность
=2). Педагогическая специализация
3). Педагогическая квалификация
Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией – это
=1). Педагогическая специальность
2). Педагогическая специализация
3). Педагогическая квалификация
Процесс изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий – это
=1). саморазвитие
2). самосовершенствование
3). самообразование
К профессионально-значимым качествам личности учителя относится
1). Подвижность;
2). Усидчивость;
=3). Эмпатия.
Определите, к какому компоненту педагогической компетентности является целенаправленное развитие общеучебных умений, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения задач, умение определять и решать проблемы
1). Профессиональная компетентность
2). Социально-психологическая компетентность
3). Технологическая компетентность
=4). Познавательная компетентность
К какому уровню непрерывного педагогического образования относится базовое высшее педагогическое образование
1). первый
=2). второй
3). третий
Выберите пути совершенствования педагогического мастерства
=1). самообразование
2). мастерство в процессе воспитания
3). мастерство на уроке
=4). самовоспитание
=5). педагогический опыт
Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности педагога творчески мыслить, анализировать
1). Коммуникативные
=2). Академические
3). Эмоциональная устойчивость
Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в саморегуляции
1). Коммуникативные
2). Академические
=3). Эмоциональная устойчивость
Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности
=1). Позиция педагога
2). Профессиональная направленность личности
3). Педагогическое призвание личности
Определите, к какому понятию педагогической деятельности означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу
1). Позиция педагога
2). Профессиональная направленность личности
=3). Педагогическое призвание личности
К педагогической направленности относятся
=1). творческое, новаторское отношение к труду, педагогический оптимизм, внутренняя потребность в самосовершенствовании, знание своих обязанностей;
2). выдержка и самообладание, внимательность и чуткость, обдуманность своих действий, коммуникабельность
Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики
1). описательный, или объяснительный уровень
=2). диагностический уровень
3). прогностический уровень
Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики
=1). описательный, или объяснительный уровень
2). диагностический уровень
3). прогностический уровень
Изучение и раскрытием сущности педагогических явлений составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики
1). описательный, или объяснительный уровень
2). диагностический уровень
=3). прогностический уровень
Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики
1). проективный уровень
=2). преобразовательный уровень
3). рефлексивный уровень
Разработка методических материалов составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики
=1). проективный уровень
2). преобразовательный уровень
3). рефлексивный уровень
Оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания составляет основу, какого уровня технологической функций педагогики
1). проективный уровень
2). преобразовательный уровень
=3). рефлексивный уровень
Рассмотрение группы явлений в совокупности - это
=1). системный подход
2). деятельный подход
3). личностный подход
Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности – это
1). системный подход
=2). деятельный подход
3). личностный подход
Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине – это
1). философский уровень
2). общенаучный уровень
=3). конкретно-научный уровень
4). технологический уровень