Технология предполагает логику, последовательность методов и приемов, алгоритмов.
Типовыми учебными программами называются учебные программы определяющие:Базовые знания, умения, навыки;.Систему ведущих мировоззренческих идей;.Общие рекомендации методического характера.
Типология семьи по составу:Однопоколенные;Двухпоколенные;Межпоколенные.
Типология семьи по характеру взаимоотношений:Гармоничные;Негативные, агрессивные;Распадающиеся.
Типология семьи с педагогической точки зрения:Неблагополучные + Псевдоблагополучные + Благополучные
Типология семьи с педагогической точки зрения:Благополучные;Неблагополучные;Псевдоблагополучные
Типы воспитания в семье:Семейное воспитание + Хозяйственное воспитание + Родственное воспитание
Типы детских коллективов по длительности функционирования:Постоянные; Временные.; Ситуативные.
Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их черты деятельности: Учебные + Формальные + Неформальные
Типы детских коллективов по характеру деятельности:Организованные по месту жительства; Организованные на основе какого-то одного вида деятельности; Организованные на основе разнообразной деятельности.
Типы интеграции педагогических дисциплин: Межнаучные; Междисциплинарные; Bнутридисциплинарные
Типы лекции в зависимости от дидактической цели и места в учебном процессе: Bводная; Текущая; Обзорная
Типы лекции в зависимости от способа проведения: Информационная; Проблемная; Лекция-беседа
Типы семей по уровню жизни:Высокообеспеченная + Среднеобеспеченная + Бедная
Типы семей:Благополучныесемьи;Однопоколенныесемьи;Полные семьи.
Типы семинаров:Фронтальная форма,Семинар с подготовленными докладами,Комбинированная форма
Типы упражнений, моделирующие общение: Ситуативно–типовые упражнения + Вариативно–ситуативные упражнения + Креативно–ситуативные упражнения
Типы упражнений, формирующих предметно-содержательные аспекты межкультурно-коммуникативной компетенции (МКК):Упражнения, моделирующие общение (Министерство) +Упражнения, подготавливающие общение (Министерство)
Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: Словесные методы + Практические методы + Наглядные методы
Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: Словесные методы;.Наглядные методы;.Практические методы.
Традиционную педагогику концепции обучения разрабатывали: Я.A.Коменский; A.Дистервег; И.Песталоцци
Традиционные упражнения подразделяются на:Речевые + Языковые
Транскрипция аудиотекста:Письменная передача аудиотекста, включая повторения, паузы, кашель и.т.д. (Министерство) + Составная часть каждого учебника иностранного языка (Министерство) + Транскрипция текста выполненная в соответствии с правилами фонетики
Требования ведения лекции:Эмоциональность изложения,Единство формы и содержания
Требования к педагогическому контролю учебной деятельности: Индивидуальности Объективности; Cистематичности
Требования к педагогическому контролю учебной деятельности:Разносторонности; Экономичности; Тактичности
Требования к принципам воспитания:Комплексность;Равнозначность; Обязательность.
Требования к разработке тестов:Объективность,Валидность Надежность
Требования к реализации принципа единства воспитательных воздействий:Организации воспитательного воздействия;Eдиные требования к воспитанникам;Согласованных действий всех участников воспитательного процесса.
Требования к реализации принципа личностного подхода:Строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств;Опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников;Строить воспитательный процесс на основе жизненных планов и ценностных ориентаций воспитанников.
Требования нравственного поведения:Беречь и охранять природу, государственное, общественное и личное имущество + Выполнять советы и распоряжения родителей + Заботиться о своем здоровье
Требования нравственного поведения:Выполнятьсоветы и распоряжения родителей;Беречь и охранять природу, государственное, общественное и личное имущество;Заботиться о своем здоровье, не пользоваться запрещенными предметами.
Трудовое воспитание:Формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда;Целенаправленное формирование отношения к труду как основы нового духовного облика человека;Целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей к трудовой деятельности.
Трудовые коллективные творческие дела:"Защиты фантастических проектов" + "Трудовая атака" + "Трудовой десант"
Трудовые коллективные творческие дела:«Субботник»;«Трудовая атака»;«Трудовой десант».
Труды Ш.A.Aмонашвили: «Здравствуйте, дети»; «Обучение. Оценка. Отметка»; «Педагогическая симфония»
Убеждение : отражение мировоззрения; осознанная потребность личности; наиболее стойкие мотивы деятельности.
Убеждение как метод воспитания: Стремление к приоритету любыми путями (Министерство) + Аргументация педагога (Министерство)
Убеждения как компонент мировоззрения определяют весь духовный строй личности:Ее направленность (Министерство)
Укажите виды наказания:Словесные осуждения; Изменение отношения к детям; Форма естественных последствий.
Умственное воспитание предполагает:Развитие силы воли, памяти и мышления;Формирование культуры учебного и интеллектуального труда; Стимулирование интереса к работе с книгой.
Управленческая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции:/ Диагностическая функция./ Функция целепологания./ Функция контроля и коррекции.
Упражнение как метод воспитания предполагает: Специальный тренинг, отрабатывающий поведенческий тренинг (Министерство) + Воздействие, которое обеспечивает реальные практические действия ребенка (Министерство)
Уровни организации воспитательного процесса: Институциональный уровень; Межличностный уровень; Интраперсональный уровень.
Уровни самостоятельной деятельности учащихся: Репродуктивный; Реконструктивный; Творческий
Урок – это:Основная форма организации учебной работы учителя и ученика + Главное звено учебного процесса + Динамичная и вариативная основная форма организации учебного процесса
Урок можно классифицировать по: Способу проведения + Дидактическим целям
Условия успешного решения педагогических задач:Общаязабота;Товариществои товарищеская требовательность;Eдинство мыслей и действий, воли и чувств.
Условия, определяющие выбор методов воспитания:Уровень сформированности коллектива + Возрастные особенности воспитанников + Цели и задачи воспитания
Условия, при которых ребенок раньше оказывается способным к самовоспитанию:Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей (Министерство) + Ослабляются отрицательные и неблагоприятные воздействия внешней среды (Министерство) + Учитываются движущие силы развития (Министерство)
Условиями осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания являются:Обеспечение системы в предъявлении требований;Последовательное усложнение требований;Настойчивость в предъявлении требования.
Утверждения, характеризующие межкультурную компетенцию:Предполагает у учащихся формирование вторичного языкового сознания (Министерство) + Связана с осмыслением картины мира только своей социокультуры (Министерство) + Рефлексия является стратегией сознательного освоения знаний о культуре инофона (Министерство)
Утверждения, характеризующие прямой подход к обучению языку:Исключения родного языка из системы обучения (Министерство) + Основная роль отводится схеме «стимул-реакция» (Министерство) +Основан на бихевиористической теории учения (Министерство)
Утверждения, характеризующие сознательный подход в обучении языка:Предполагается формирование способности объяснять выбор «употребление единиц языка» (Министерство) + Характерна стадиальность усвоения материала: ознакомление-закрепление-применение-контроль (Министерство) + Базируется на когнитивной теории обучения Дж.Брунера (Министерство)
Учащиеся извлекают из текста информацию и отвечают на вопросы и высказывают свое суждение. Задачи такого урока:Формирование умений определять свое отношение к прочитанному + Формирование монологических умений + Обучение поисковому виду чтения
Учебная дисциплина «Методика преподавания педагогики» исследует: Процесс обучения педагогике как единство содержания; Процесс обучения педагогике как единство форм и методов обучения; Процесс обучения педагогике как единство деятельности преподавателя и обучаемых
Учебная программа - нормативный документ определяющий: Содержание образования по каждому предмету (Министерство) + Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему (Министерство)+ Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
Учебник, книга для чтения, сборник упражнений:Средства обучения для учащихся + Основные средства обучения + Нетехнические средства обучения
Учебно-педагогическая документация школы: Акты списания + Классные журналы + Технический паспорт школы
Учебные программы включают в себя: Пояснительную записку; Тематический план; дисциплины; Cтруктуру учебного материала по предмету
Учебный план – основной государственный и нормативный документ содержащий:Последовательность и сроки изучения дисциплин + Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении + Минимальная недельное количество часов на каждый учебный предмет
Ученикам предлагается найти в тексте нужную информацию и высказать свое суждение в монологической / диалогической речи. Задачи урока:Формирование рече-коммуникативных умений (Министерство) + Формирование креативных умений (Министерство) + Обучение поисковому виду чтения (Министерство)
Ученический коллектив как система:Субъект воспитания по отношению к личности каждого из входящих в него членов (Министерство) +Органичная часть более сложного объединения, включающего помимо детского и коллектива педагогов-воспитателей (Министерство) + Субъект деятельности по реализации единых общественно значимых целей (Министерство)
Ученые, исследовавшие основные положения теории детского коллектива:А.С. Макаренко + Н.К. Крупская + Л.И. Новикова
Факторами обновления методической работы являются морально-психологический климат в коллективе школы; информационная среда; данные мониторинга успеваемости; обеспечение репродуктивной деятельности учащихся; общая целеустремленность обучения.
Факторы развития личности:/ Нравственность./ Речь./ Наследственность
Факторы создания воспитательной системы:Интеграция усилий субъектов воспитательной деятельности;Укрепление взаимосвязи компонентов воспитательного процесса;Экономия времени сил педагогического коллектива.
Факторы успешности процесса обучения ИЯ в школе:Готовность и способности учащихся к обучению + Владение учителем профессионально значимыми компетенциями + Эффективность обучающей программы, применяемой в учебном процессе
Факторы формирования мировоззрения зависит от:Воздействия на волю + Влияния на интеллект + Активной практической деятельности
Факторы формирования научного мировоззрения у учащихся:Преемственность в обучении (Министерство) + Социальная и профессиональная позиция педагога + Практически-действенный компонент в процессе обучения и воспитания
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:Уровень цивилизованности общества (Министерство) + Идеология и политика государства (Министерство) + Потребности общества (Министерство)
Факторы, обусловленные воспитательными возможностями родителей:Собственный опыт семейного воспитания (Министерство) + Педагогическая подготовленность родителей (Министерство) + Уровень образования и личная культура родителей (Министерство)
Факторы, обусловленные непосредственной воспитательной деятельностью родителей:Уход за ребенком + Умение создавать условия для стимулирования направленного развития и воспитания ребенка + Сверстники
Факторы, определяющие цели воспитания:Потребности общества (Министерство)
Факторы, определяющие эффективность педагогического процесса:/Степень соответствия содержания образования потребностям общества./ Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей./ Степень педагогического мастерства.
Философия в системе мировоззрения выполняет функции : Рационально-понятийного выражения мировоззренческих установок; сознания мировоззренческих установок; деилогизацию; идеологическую; общего характера;
Форма:Образ, установленный порядок;Способ существования чего-либо;Способ организации и выражения содержания процесса.
Формирование личности:/ Процесс изменения личности в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью./ Появление физических и социально – психологичесих новообразований в структуре личности./ Изменение внешних проявлений личности.
Формирование опыта гражданского поведения как базовый компонент содержания воспитания включает:Участие в гражданских делах;Проявление гражданских чувств;Отстаивание прав человека.
Формирование эстетической культуры школьников:Воспитание умений вносить элементы прекрасного во все стороны бытия (Министерство) + Процесс выработки системы художественных представлений, взглядов (Министерство) + Воспитание эстетического вкуса (Министерство)
Формы воспитания:Варианты организации учебно-воспитательного процесса;Взаимодействие детей с педагогом;Способ организации воспитательного процесса.
Формы воспитательного процесса:Школьныйтеатр;Художественныеконкурсы;Прогулки на лоно природы.
Формы воспитательной работы в зависимости от того, как организованы учащиеся: Индивидуальные . Кружковые . Массовые .
Формы воспитательной работы в зависимости от того, как организованы учащиеся:Индивидуальные + Кружковые + Массовые
Формы дискуссии:Дебаты,Симпозиумы
Формы и типы связей педагогики с другими науками:Применение методов других наук; Использование результатов исследований; Решение общих проблем.
Формы коллективной творческой деятельности по методам воспитания:Наглядные + Словесные + Практические
Формы коллективной творческой деятельности по методам воспитания: Словесные; Практические; Наглядные.
Формы контроля знаний: Итоговый,Групповой,Текущий
Формы мировоззрения:Научное;Мифологическое;Религиозное.
Формы обучения делятся: Коллективные + Фронтальные + Индивидуальные
Формы общественного нравственного сознания, которые принимаются людьми, принадлежащими к определенной социальной группе:Идеалы (Министерство) + Категории (Министерство)
Формы организации обучения:Лекция,семинар,Урок
Формы организации обучения:Экскурсия,Урок,Лекция
Формы организации педагогического процесса по взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности:Утренник + Олимпиада + Конференция
Формы проведения занятий в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам:Индивидуальные + Со всем составом детского объединения + Групповые
Формы проведения занятий в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам:Со всем составом детского объединения;Индивидуальные;Групповые.
Функции гуманного воспитания:Создание условий для развития ребенка как субъекта культуры и собственного жизнетворчества + Социальная защита + Защита и охрана детства, жизни и здоровья детей, их достоинства и прав
Функции гуманного воспитания:Создание условий для развития ребенка как субъекта культуры и собственного жизнетворчества;Социальнаязащита;Защита и охрана детства, жизни и здоровья детей, их достоинства и прав.
Функции детских объединений:Ориентационная (Министерство) + Компенсаторная (Министерство) + Развивающая (Министерство)
Функции детского коллектива:Организационная; Воспитательная; Стимулирования
Функции заместителя директора школы по воспитательной работе: организация внеклассной учебной работы по различным предметам; организация и координация внеклассной воспитательной работы с учащимися; анализ учебно-воспитательной работы школы и составление статистических и письменных отчетов;
Функции классного руководителя:Функция сплочения коллектива (Министерство) + Диагностическая функция (Министерство) + Организаторская функция
Функции коллектива (по В. М. Коротову):Организационная;Идейно-воспитательная;Функция стимулирования.
Функции контроля на занятиях по языку:Диагностирующая, обучающая + Корректирующая, стимулирующая + Оценочная, управляющая
Функции обучения: Воспитательная + Образовательная + Развивающая
Функции педагогического контроля учебной деятельности:Проверочная; Обучающая; Методическая
Функции педагогического планирования:Прогнозирующая;Координирующая;Репродуктивная.
Функции, выполняемые современным педагогом: Организаторская; Коммуникативная; Диагностическая.
Функции, определяющие понятие «творческая личность»:Критическая
Функциональные виды чтения:Просмотровое (Министерство) + ознакомительное + изучающее
Функциональные компоненты структуры деятельности учителя по Н.В Кузьминой:Гностический компонент; Проектировочный компонент; Коммуникативный компонент.
Характер и уровень взаимодействия классного руководителя и учащихся в планирования воспитательной работы зависят от многих обстоятельств:Возрастадетей;Предыдущего опыта планирования;Подготовленности педагога.
Характеристика младшего школьного возраста:Наибольшее увеличение мозга;Усиливается специализация полушарий головного мозга;Вес тела удваивается.
Характеристика подросткового возраста:Усиленный рост в высоту;Построение нервной системы морфологически закончено;Рост сердца не поспевает за общим ростом тела.
Характеристика старшего школьного возраста:Завершается физическое созревание человека;Осуществляется выбор профессии;Складываются основные черты мировоззрения.
Характеристика учебника: Основной источник знаний по предмет + Своеобразный сценарий учебного процесс + Представляет собой информационную модель обучения
Характеристика школьника определяется по следующим показателям:Aктивное участие в жизни семьи;.Цель, мотивы деятельности;.Нравственные, интеллектуальные, жизненные установки.
Характеристики метода беседы:Очень сложный и не всегда надежный метод; Применяется для получения необходимых разъяснений; Наличие четкого плана.
Характеристики метода наблюдения: Метод изучения педагогической практики; Организованное восприятие исследуемого объекта; Не может обеспечить полную объективность информации.
Характеристики педагогического процесса по Н.Д.Хмель:Состояние успеваемости учащихся; Сформированность детского коллектива; Социальная активность учащихся.
Характеристики педагогического эксперимента как метода исследования:Научно поставленный опыт преобразования; Носит созидательный характер;Требует уравнивания факторов.
Характеристики процесса обучения: Целенаправленность, динамичность, историчность; Динамичность; Целостность
Характеристики тестирования как метода исследования:Отличается возможностью автоматизации; Обследование в строго контролируемых условиях; Позволяет объективно измерять результаты обучения.
Характеристики учебника: Основной источник знаний по предмету; Представляет собой информационную модель обучения; своеобразный сценарий учебного процесса;
Характеристики целей воспитания:Подвижность;Конкретно-исторический характер;Изменчивость.
Характерные особенности общешкольных родительских собраний:Обсуждаются наиболее актуальные проблемы совершенствования учебно-воспитательной работы семьи и школы;Это организационно-педагогическая форма сотрудничества школы и семьи;Проводятся как в общешкольном масштабе, так и по отдельным классам.
Характерные признаки воспитательных дел:Самодеятельныйхарактер;Опосредованное педагогическое руководство;Участие в организаторской деятельности.
Характерные признаки детских демократических организаций:Осуществление нравственного воспитания;Добровольные объединения детей и подростков;Руководство прогрессивных организаций.
Характерные признаки игр:Нет выраженной общественно полезной направленности;Опосредованное педагогическое воздействие;Скрытая игровая цель.
Характерные признаки коллектива на третьей стадии развития:Предъявление требований от учителя, актива и от каждого члена коллектива (Министерство) + Высокий уровень самоуправления (Министерство) + Наличие общественного мнения (Министерство)
Характерные признаки родительского комитета:Состоит из 5-6 человек;Избирается на общешкольном или классном собрании;Состоит из наиболее активных, инициативных родителей.
Характерные черты деятельности педагога-авторитариста:Жесткая дисциплина (Министерство) + Строгий учет (Министерство)
Художественные коллективные творческие дела:«Кукольныйтеатр»;Литературно-художественныйконкурс;Конкурс рисунков.
Целевая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции:/ Воспитание учащихся./ Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей среды/ Интеграция усилий всех педагогов.
Цели воспитания в Древней Греции:Воспитание ума, воли, чувств; познание самого себя; развитие высших сторон души – разумной и волевой;
Цели воспитания по Я.A.Коменскому:Познание себя и окружающего мира;Стремление к богу;Управление собой.
Цели воспитания по Я.А. Коменскому: стремление к Богу; познание себя и окружающего мира;управление собой.
Цели иноязычного образования включают составляющие: Когнитивно-концептуальную + Межкультурно-коммуникативную + Социокультурно-прагматическую
Цели семинара:Формирование навыков переработки научных тестов, Углубленное изучение теоретического материала,Формирование навыка публичных выступлений,
Цели социально-ориентированных воспитательных дел - формирование у школьников системы социальных отношений к:Органам правопорядка (Министерство) + Органам государственной власти (Министерство) + Обществу (Министерство)
Цель воспитания:Основной компонент воспитательного процесса + Выражает общую целеустремленность воспитания + Характеристика воспитательного процесса + Система конкретных задач
Цель воспитания:/ То, к чему стремится общество. / Система реальных воспитательных задач./ Главный стержень педагогического процесса.
Цель игрового тренинга:Научиться преодолевать и раскрывать самого себя + Научиться понимать других людей + Научиться оценивать других людей
Цель игрового тренинга:Научиться понимать других людей;Научиться оценивать других людей;Научиться преодолевать и раскрывать самого себя.
Цель изучения МПП:Обобщение инновац.опыта препод.деят.,Передача опыта в препод. Дисциплины
Цель методики КТД:Формирование общественного сознания ребенка + Адаптация ребенка к внешним требованиям + Формирование поведения на основе общепринятых норм
Цель методики КТД:Формирование общественного сознания ребенка;Адаптация ребенка к внешним требованиям;Формирование поведения на основе общепринятых норм.
Целью воспитания, по мнению Платона, должно быть:Воспитание воли, чувств, ума;
Человек – личность как социальное существо определяется как:Носитель и выразитель социальных ценностей;Субъект совместной деятельности;Цель объект и субъект воспитания самовоспитания.
Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется:Как носитель и выразитель социальных ценностей;Как субъект совместной деятельности;Прямохождением.
Черты воспитательной системы, характерные для данного социально-педагогического явления:Системасоциальная;Системапедагогическая;Система ценностно-ориентированная.
Черты воспитательной системы, характерные для социально-педагогического явления:Система ценностно-ориентированная + Cистема социальная + Система педагогическая
Черты продуктивных игр:Наличие сложной задачи;Разделение участников на группы;Наличие в каждой группе консультанта.
Черты, определяющие древнейший образ человека культуры:Глубокое и длительное образование (Министерство) + Истинная нравственность в поступках и жизни(Министерство)
Что из нижеперечисленного является единицами языка?Фонемы + Морфемы + Слова
Что из нижеперечисленного НЕ относится к факторам, влияющим на специфику процесса овладения детьми вторым иностранным языком:умение вероятного прогнозирования + Воздействие последующей языковой формы на предшествующую в последовательности форму. + Предвосхищение развития содержания.
Что из нижеперечисленного является единицами речи?: Текст + Микротекст + Макротекст
Что не является основным средством обучения иностранным языкам?:Компьютер + Диафильм + Карточки
Что не является содержанием обучения?Учебник + Книга для учителя + Сборник упражнений
Что относится к основным средствам обучения иностранным языкам:Книга для учителя + Учебник + Книга для чтения
Школа как форма организации образовательного процесса в учреждении указанного типа имеет отличительные признаки:Наличие определенной дидактической концепции;Приоритет обучения при многообразии видов и направлении деятельности детей;Комплекс учебных программ.
Эвристическую технологию обучения разрабатывали: Ж.Ж.Руссо; Л.H.Толстой;Дж.Дьюи
Экономические коллективные творческие дела:«Карьера»;«Главное ли в жизни деньги?»;«Карманные деньги необходимость или флирт?».
Элементы детерминированной части наследственной программы: Прямохождение + Физиологические особенности + Задатки
Элементы игровых действий:Угадывание
Элементы конструктивной деятельности педагога-воспитателя:Отбор эффективных методов педагогического взаимодействия и воздействия + Отбор вариативных технологий воспитательного процесса + Отбор оптимальных видов и содержания воспитывающей деятельности
Элементы конструктивной деятельности педагога-воспитателя: Отбор эффективных методов педагогического взаимодействия и воздействия; Отбор вариативных технологий воспитательного процесса; Отбор оптимальных видов и содержания воспитывающей деятельности.
элементы метода мозгового штурма: генерирование идей, разминка, визуализации идей
Элементы первого этапа процесса самовоспитания:Самопознание; Определение идеала:Самообязательство.
Элементы семейного педагогического процесса:Субъекты педагогического процесса;.Социальные установки;.Педагогический инструментарий.
Элементы системы нравственного воспитания: осуществление согласованных влияний учителя и ученического коллектива; Последовательность развития тех или иных качеств личности; взаимосвязь и взаимовлияние воспитываемых моральных качеств у детей;
Элементы Сократического диалога: разбирают альтернативные подходы, предполагаются вопросы, формулируется проблема
Элементы структуры мировоззрения:Взгляды + Убеждения + Знания
Эстетическое воспитание включает:Знание законов, по которым создаются произведения искусства;Воспитание в человеке желание познать мир прекрасного;Развитие творческих способностей.
Эстетическое воспитание:Развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве;Воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты;Приобщение к художественной деятельности и развитие творческих способностей.
Этапы воспитания:Деятельность по выполнению намеченного + Подведение итогов + Определение цели
Этапы воспитательного процесса:Формированиезнаний, норм и правил поведения;Формированиеубеждений;Формирование чувств.
Этапы моделирования контекстно-базируемого общения по С.С.Кунанбаевой:Этап подготовительный к контекстно-базируемому общению + Этап моделирующий типичные ситуации общения + Этап межкультурно-коммуникативного общения
Этапы опытно- экспериментального педагогического исследования:Констатирующий;Формирующий;Контрольный.
Этапы организации коллективного анализа общешкольного дела:Коллективный анализ дела в первичных объединениях;Сбор представителей первичных коллективов;Анализ общешкольного дела его организаторами.
Этапы организации коллективного творческого дела:1 этапа - предварительная работа воспитателей (Министерство) + 4 этап - проведение дела (Министерство) + 2 этап - коллективное планирование (Министерство)
Этапы педагогического процесса: Подготовительный; Основной; Заключительный
Этапы проведения продуктивной игры: Диагностика задачи . Диагностика и постановка проблем . Диагностика ситуации .(универский)
Этапы проведения продуктивной игры:Диагностика задачи + Диагностика и постановка проблем + Диагноститка ситуации
Этапы проведения продуктивной игры:Определениецелей;Выработкарешений;Разработка проекта.
Этапы развития воспитательных систем:Становлениесистемы;Стабилизация школьной жизни;Стабильное функционирование системы.
Этапы развития детского коллектива по А.Н. Лутошкину:Песчаная россыпь + Алый парус + Мягкая глина
Этапы развития коллектива по А.С.Макаренко: Основным проводником требований к личности должен быть актив + Единоличное требование педагога к учащимся + Требует коллектив
Этапы решения педагогической задачи:/ Постановка педагогической ситуации./ Решение задачи на практике./ Aнализ результатов решения.
Этапы решения последовательных задач воспитания:Осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения;Переход знаний в убеждения;Организация деятельности.
Этапы самовоспитания: Определение цели (Министерство) + Подведение итогов (Министерство) + Деятельность по выполнению намеченного (Министерство)
Этапы ситуационно-ролевой игры:Инструментирование;Игровое ролевое взаимодействие;Рефлексия.
Этапы формирования навыка в психологической литературе:Ознакомительно-подготовительный (Министерство) +Стереотипизирующий (Министерство) + Ситуативно-варьирующий
Этапы формирования умственного действия: Мотивационный,Ориентировочный,Материальный
Этические коллективные творческие дела:«Мир моих увлечений»;«Планетадрузей»;«Размышления о жизненном опыте».
Этические коллективные творческие дела:«Мир моих увлечений»;«Планетадрузей»;«Размышления о жизненном опыте».
Этическое воспитание предполагает: Накопление нравственного знаний о правилах поведения; Накопление нравственного опыта; Развитие нравственных качеств личности.
Эффективные способы введения грамматического материала:Дедуктивно-индуктивный + Контекстный + Индуктивно-дедуктивный
Эффективные способы семантизации активной лексики на начальном этапе обучения в СШ: Опора на языковую наглядность + Опора на средства зрительной наглядности + Игровой метод (Министерство)
Эффективные способы семантизации активной лексики на старшем этапе обучения в СШ считается:Словообразовательный анализ + Контекст + Синонимы и антонимы