Прогнозирование изменения услуг обучения
Какие цели могли бы быть поставлены для изменения ассортимента услуг?
1.1. Дополнительные прибыли
1.2. Задействование неиспользованных резервов
1.3. Попытка стать ведущей организацией с исчерпывающим набором услуг обучения
1.4. Ликвидация пробелов с целью недопущения конкурентов.
Прогнозирование изменения пакета услуг обучения.
Назовите возможные пути изменения услуг обучения и раскройте их.
2.1. Обновление имеющихся услуг обучения.
2.2. Индивидуализация обучения
2.3. Развитие «семейств услуг» вокруг базового учебного процесса
2.4. Создание комплексов пакетов обучения вокруг существующих услуг обучения.
2.5. Расширение обслуживаемого сегмента слушателей
2.6. Изменение направленности обучения с целью удовлетворения новых групп слушателей.
2.7. Проникновение в чужие области, где услуги обучения университета выступали бы как часть чужих учебных и других систем услуг.
2.8. Обеспечение «совместимости» существующих услуг с учебными материалами и услугами обучения, уже имеющимися у нетрадиционных слушателей-клиентов
2.9. Предоставление в пользование
- учебных материалов
- учебной базы и площадей
- преподавательский состав
2.10. Обеспечение возможности широкому кругу заинтересованных, в т.ч. и клиентов разрабатывать свои учебные мероприятия.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ
ОМ -313
Какие цели могли бы быть поставлены для изменения ассортимента услуг
- Дополнительные прибыли
- Задействование неиспользованных резервов
- Попытка стать ведущей организацией с исчерпывающим набором услуг обучения
- Ликвидации пробелов с целью недопущения конкурентов
МДВ-221-1
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАКЕТА УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ
Назовите возможные пути изменения услуг обучения и раскройте их
- Обновление имеющихся услуг обучения
МДВ-221-2
- Индивидуализация обучения
МДВ-221-3
- Создание «семейств» услуг вокруг базового учебного процесса
МДВ-221-4
- Создание комплексов пакетов обучения вокруг существующих услуг обучения
МДВ-221-5
- Расширение обслуживаемого сегмента слушателей
МДВ-221-6
- Изменение направленности обучения с целью удовлетворения новых групп слушателей
МДВ-221-7
- Проникновение в чужие области, где услуги обучения университета выступали бы как часть чужих учебных и других систем услуг.
МДВ-221-8
- Обеспечение «совместимости» существующих услуг с учебными материалами и услугами обучения, уже имеющимися у нетрадиционных слушателей-клиентов
МДВ-221-9
- Предоставление в пользование/на выезд
- учебных материалов
- учебной базы и площадей
- преподавательский состав
МДВ-221-10
- Обеспечение возможности широкому кругу заинтересованных, в том числе и клиентов разрабатывать свои учебные мероприятия
МДВ-221-11
- Присоединение других учебных заведений и организаций.
МДВ-221-12
- Организация выпуска лицензий на учебные процессы и авторские программы
МДВ-221-13
- Организация самостоятельных разработок под новые требования (инициативные проекты)
МДВ-221-14
- Предоставление лицензий университета на право учебной деятельности по его программам своим слушателям и другим фирмам
МДВ-221-15
- Организация учебных процессов для чужих учебных программ и «пакетов» обучения.
МДВ-221-16
- Организация и составление учебных программ, в основном из чужих услуг обучения.
МДВ-221-17
- Модификация и усовершенствование чужих «пионерных» учебных процессов.
МДВ-221-18
- Организация учебных процессов, входящих в чужой параметрический ряд услуг обучения
ОУ-2
Как, по Вашему мнению, можно было бы добиться легкой проверяемости для
Слушателей уровня накопительных знаний, как результата обучения
ОУ-6
Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы повысить комплексность пакета обучения и синтезирующую направленность, т.е. способность слушателей применять весь комплекс знаний в единстве.
ОУ-7
Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы дифференцировать один вид обучения под разные профессиональные требования слушателей.
(Например, изменяя количество часов одних и тех же предметов в соответствии с требованиями слушателей)
ОУ-3
Каким образом, по Вашему мнению, можно было бы слушателю получить объективные, достоверные знания о том:
-какие дополнительные знания он должен приобрести для обучения в университете
-каким профессиональным качествам он должен соответствовать по его окончании.
ОУ-1
Как, по Вашему мнению, можно было бы снизить «невещественность» услуг обучения
- увеличив число раздаточных материалов на каждом этапе обучения
-предоставляя по окончании пакет практических материалов, необходимых в дальнейшей профессиональной работе
- предоставляя для практической работы учебную базу.
- другие.
ОМ-639
Как можно было бы повысить
- «Осязаемость» обучения
- осязаемость результатов обучения
- Осязаемость условии обучения
ФУ-104
Есть ли возможность ввести среди услуг обучения университета учебные процессы:
- открывающие перед слушателями возможность удовлетворения совершенно новой потребности.
- поднимающие на новый качественный уровень удовлетворение обычной, известной потребности
- позволяющую более широкому кругу слушателей удовлетворять на известном уровне известную потребность.
ОМ -311
Как можно было бы изменять комплекс предоставления услуг
- Расширение услуг обучения с захватом более бедных по доходам слушателей
- наращивание комплекса услуг в одном доходном сегменте
- Наращивание и комплексности и расширения и углубленности услуг
ФУ-149
Назовите
- Виды услуг обучения конкурентов
- Практику цен
- Вероятные сбытовые издержки
- Новые виды обучения
- Расходы на рекламу
ФУ-149
Какова практика организации обучения у конкурентов
ФУ-149
Используют ли и каким образом и конкуренты посредников и торговую сеть для сбыта услуг обучения?
ФУ-149
Какое обслуживание предлагают конкуренты после обучения?
ФУ-149
В чем заключается привлекательные стороны пакета услуг обучения конкурентов?
ФУ-148
Какова практика фирм-конкурентов относительно наименований услуг обучения?
ФУ-148
Каковы главные факторы конкурентоспособности
- университета
- конкурентов
ФУ-147
Какие незаконные способы используют конкуренты:
- плагиат учебных материалов
- переманивание специалистов
- выпуск поддельных экземпляров пособий
- копирование
ФУ-147
Какие неценовые методы борьбы используют конкуренты:
- высокая комплексность услуг
- Обучение+диплом+практика+регистрация на право консультирования и/или регистрация своего частного учебного предприятия
- реклама
ФУ-160
Каковы средние расходы на осуществление обучения у вас и конкурентов
ФУ -224
Приходилось ли Вам сталкиваться с тем, что закрытая информация о Вас появлялась у конкурентов:
-данные о бюджете
- о состоянии дел
- перспективах
- ближайших и долгосрочных планов действий
- статистические данные
КПНР-102
На каком этапе жизненного цикла учебного процесса конкуренты начали использовать процесс-аналог
Цели пакета обучения
КПНР-186
Назовите, каковы могли бы быть возможные цели подбора комплекта услуг обучения
- Удовлетворение слушателей
- Оптимальное использование знаний и опыта кадров университета
- Оптимизация финансовых результатов
- Завоевание новых слушателей
- Гибкость
- Синергизм:
- по одним учебным процессам
- по одним преподавательским кадрам
- по одним слушателям
- по одной учебной базе
- по одним учебным площадям
ОМ-284-1
Что представляют собой услуги обучения университета
- Что в действительности приобретает слушатель
1.1 Какие выгоды
1.2 Выполнение каких функций обеспечивают услуги обучения
ОМ-284-2
- Что в действительности предлагает университет
2.1 Какие выгоды
2.2 Какие функции
2.3 Какие нужды и проблемы разрешает
КПНР-188
Какие услуги обучения приносят (%)
- Основную прибыль
- Стабилизирует и поддерживают выручку
- Перспективны
- Стимулируют сбыт услуг обучения
- Разрабатываются
- Неприбыльны и подлежат ликвидации
КПНР-185
Как обычно слушатели определяют услуги обучения университета:
- Как превосходящие по качеству или другим характеристикам все имеющиеся учебные организации
- Как заменяющие ранее существовавшие учебные организации/услуги
- Как дополняющие
КПНР-185-2
12. По полной идентификации характеристик обучения с запросами слушателей
14. По созданию имиджа университета