Паблик рилейшнз и связи с общественностью
ФУ-279
Какие мероприятия наиболее близки / доступны вам:
1.1 пресс-конференции
1.2 некоммерческие статьи
1.3 общественная, благотворительная деятельность в пользу слушателей университета.
1.4 юбилейные мероприятия.
1.5 ежегодные отчеты о деятельности.
1.6 не рекламные университетские журналы.
1.7 брифинги.
ФУ-279 -1
Каковы могут быть цели паблик рилейшнз.
1 разъяснение направленности новых услуг обучения
2 показ их роли:
- в облегчении условий профессиональной работы.
- в жизни человека, семьи, города, страны.
3 др. (назовите)
4 рассказ о выдающихся достижениях сотрудников и слушателей университета.
5 необычное применение знаний университета.
ФУ-342-1
Существует ли план формирования общественного мнения в пользу университета?
ФУ-342-2
Привязан ли имеющийся план к соответствующим:
- услугам обучения
- слушателям
- рынкам обучения
ФУ-342-3
Заботится ли университет о том, чтобы регулярно приглашать на пресс-конференции представителей:
- прессы
- радио
- телевидения
ФУ-342-4
Налажено ли получение газетно-журнальных вырезок с отзывами об университете.
ФУ-342-5
Членом каких ассоциаций является \ может стать университет.
АНКЕТА
РЕКЛАМА УНИВЕРСИТЕТА
МДВ-173
Чью чаще престижную марку можно было бы привлечь для усиления позиций университета?
МДВ-172
Возможно ли зафиксировать результаты сравнения обучения/знаний слушателей с такими же показателями других учебных заведений-конкурентов?
МДВ-171
Какими рисунками можно было бы дополнить «образ»-«девиз» университета?
МДВ-171
Как можно через слушателей, прошедших обучение увеличить набор абитуриентов?
МДВ-170
Кто Ваши Слушатели? (по незапланированности)
Вопросы по рекламе
1. Как Вы расцениваете качества рекламы университета, каким образом, с чем она ассоциируется у Вас и Что бы Вы предложили для повышения ее качества?
2. Считаете ли Вы, что Вы были достаточно информированы до поступления на ИПК о курсах. Если да, то какие факторы обучения и гарантии были предпочтительными
3. С кем у Вас в большей степени связывается образ университета?
– со зданием
- с буфетом
- с конкретными людьми
- с вашим предметом
- с пособиями
- с отрицательными впечатлениями – назовите
4. Какие социальные мотивы Вам наиболее близки?
- отношение к женщинам
- отношение к детям
- социальная значимость
- социальная ответственность
- мотив: солидарности
--- помощи
---- благотворительности
5. Что в большей степени повлияло бы на Вас при выборе направления повышения квалификации?
1. Разьяснение направленности курсов
2. Показ их роли в облегчении условии профессиональной работы
3. Рассказ о выдающихся достижениях сотрудников и слушателей
4. Необычные применение знаний университета
6. Нравится ли Вам, когда в рекламе учителей:
5. Выделяют из других категорий
6. Выделяют мотивы, интересы, потребности, проблемы, понятия
7. Идентифицируются с ними
8. Сопереживают и стараются помочь
7. С какими цветами ассоциируется цвет университета?
- шрифт университета
- система верстки текстов
- формат
8. Чему больше соответствует образ университета?
1. строгость
2. доброта
3. простота
4. индивидуальность
5. привлекательность
6. выделенность
9. Если Вы знакомы с рекламой университета, то важны ли оказались рекламируемые свойства обучения для Вас?
10. Какой бы девиз
- лозунг
- символ
- плакат
Подошел бы университету?
11. Как Вы считаете, какой сюжет ближе к образу университета
- Зарисовка из жизни университета
- Акцентирование на том, как обучение вписывается в определенный образ жизни
- Фантазийная обстановка
- Настроение или символичность
12. Какая часть работы университета, по вашему мнению, осталась нераскрытой?
- новые учебные программы
- специфика университета
- виды дополнительных услуг
13. Как Вы узнаете о требуемых Вам учебных заведениях:
1. Пользуетесь услугами или пособиями
2. Посещаете дни открытых дверей
3. Читаете их публикации в прессе
4. Беседуете с их служащими
5. Собираете их рекламу
6. Читаете специализированные журналы
14. Что делает, по вашему мнению, источник, в который помещена информация о курсах, наиболее заслуживающих доверие?
- профессионализм
- добросовестность
- привлекательность
- влиятельность лиц-авторов
- лидерство мнений в прессе
15. Чему бы Вы больше поверили при рассказе об университете
- рекламе
- разъяснению
- экспертам
- общественному мнению
- бытовому мнению
- молве
16. С какими слухами, разговорами и молвой об университете Вы сталкивались?
17. Какие мотивы сообщения наиболее важны для Вас
- рационализм
- эмоциональное отношение
- нравственное отношение
АНКЕТА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕКЛАМЫ
ФУ-256
Можете ли Вы сказать, что исходя из рекламы «слушатель» удовлетворен, что
- Его выделили из других
- Его мотивы поведения, интересы, потребности, проблемы понятны
- Невидимый собеседник рекламы «идентифицируется с ними
- Ему сопереживают и стараются помочь
ФУ-250
Что бы Вы выдели в «фирменном» стиле университета
- логотип-наименование
- фирменный блок
- фирменный цвет
- фирменный комплект цветов
- система верстки текстов, иллюстраций
- формат
ФУ-251
Каким требованиям Вы хотели бы, чтобы соответствовал образ университета?
- Строгость
- Доброта
- Простота
- Индивидуальность
- Привлекательность
- Выделенным
ФУ-277-1
Если Вы уже делали многократно рекламу, то определите
- Каков образ услуг обучения университета, вытекающий из рекламы
ФУ-277-2
- Каков образ университета?
ФУ-277-3
- Соответствует ли образы, навеянные рекламой действительной репутации.
ФУ-277-4
- Адекватен ли пакет обучения, указываемый в рекламе образу, который складывается у слушателя.
ФУ-277-5
- Важны ли рекламируемые свойства обучения для потенциального слушателя?
ФУ-277-6
6. Верно ли воспринимает адресат реклам смысл изображения в
ФУ-277-7
7. Собирался ли адресат рекламы совершить действие, к которому призывает реклама?
ФУ-277-8
8.Правильно ли воспринимается смысл текста?
ФУ-277-9
9. Кто виноват в неблагоприятной реакции
- адресат
- сообщение
- рисунок
- др.
ФУ-277-10
Если реклама публиковалась, то
10. Сколько жителей восприняли рекламу?
11. Сколько из них пришли на курсы?
12. Сколько из пришедших узнали не из рекламы о курсах?
По Демографии
КСР 31
- по полу
- по возрасту
ВМ 104
Кто Ваши слушатели
( по возрасту) % мальчикидевочки
мужчины женщины
- 5-7 лет
- 8-13 лет
- 14-17 лет
- 18-22 года
- 22-30 лет
- 31-45 лет
- свыше 45 лет
КСР 33
По семейному составу
- Семья-одиночка
- стандартная (3-4 чел)
- многодетные
КСР 33
По этапу развития жизненного цикла семьи
- Молодые люди, не состоящие в браке
- Молодая семья
- Семья с маленькими детьми до 3-х лет
Более 3-х лет
- зрелая семья
- пожилая семья
- одинокие пенсионеры
ВМ 105
Кто Ваши слушательницы
( по семейному положению), %
- незамужние
- замужем, без детей
- замужем с 1-м ребенком
- замужем с 2-мя и более детьми
- замужем со взрослыми детьми
- живущие с родителями
- живущие отдельно
- имеющие/не имеющие возможности пристроить детей
ВМ 105
Кто Ваши слушатели?
(по мобильности), %
- Коренные ленинградцы
- Приехавшие более 10 лет назад
- Студенты
- Временно проживающие (менее 3 лет)
КСР 33
По отношению к здоровью
КПРН-32
Зависит ли число и состав слушателей от сезонности климатических изменений
КПРН-32
В какой пропорции (%) зависит число и состав слушателей от
1. численности населения
2. уровня рождаемости
3. возрастной пирамиды
4. соотношения мужчины/женщины
5. плотности населения
6. распределения населения по семейному положению и циклу семьи.