Паблик рилейшнз и связи с общественностью

ФУ-279

Какие мероприятия наиболее близки / доступны вам:

1.1 пресс-конференции

1.2 некоммерческие статьи

1.3 общественная, благотворительная деятельность в пользу слушателей университета.

1.4 юбилейные мероприятия.

1.5 ежегодные отчеты о деятельности.

1.6 не рекламные университетские журналы.

1.7 брифинги.

ФУ-279 -1

Каковы могут быть цели паблик рилейшнз.

1 разъяснение направленности новых услуг обучения

2 показ их роли:

- в облегчении условий профессиональной работы.

- в жизни человека, семьи, города, страны.

3 др. (назовите)

4 рассказ о выдающихся достижениях сотрудников и слушателей университета.

5 необычное применение знаний университета.

ФУ-342-1

Существует ли план формирования общественного мнения в пользу университета?

ФУ-342-2

Привязан ли имеющийся план к соответствующим:

- услугам обучения

- слушателям

- рынкам обучения

ФУ-342-3

Заботится ли университет о том, чтобы регулярно приглашать на пресс-конференции представителей:

- прессы

- радио

- телевидения

ФУ-342-4

Налажено ли получение газетно-журнальных вырезок с отзывами об университете.

ФУ-342-5

Членом каких ассоциаций является \ может стать университет.

АНКЕТА

РЕКЛАМА УНИВЕРСИТЕТА

МДВ-173

Чью чаще престижную марку можно было бы привлечь для усиления позиций университета?

МДВ-172

Возможно ли зафиксировать результаты сравнения обучения/знаний слушателей с такими же показателями других учебных заведений-конкурентов?

МДВ-171

Какими рисунками можно было бы дополнить «образ»-«девиз» университета?

МДВ-171

Как можно через слушателей, прошедших обучение увеличить набор абитуриентов?

МДВ-170

Кто Ваши Слушатели? (по незапланированности)

Вопросы по рекламе

1. Как Вы расцениваете качества рекламы университета, каким образом, с чем она ассоциируется у Вас и Что бы Вы предложили для повышения ее качества?

2. Считаете ли Вы, что Вы были достаточно информированы до поступления на ИПК о курсах. Если да, то какие факторы обучения и гарантии были предпочтительными

3. С кем у Вас в большей степени связывается образ университета?

– со зданием

- с буфетом

- с конкретными людьми

- с вашим предметом

- с пособиями

- с отрицательными впечатлениями – назовите

4. Какие социальные мотивы Вам наиболее близки?

- отношение к женщинам

- отношение к детям

- социальная значимость

- социальная ответственность

- мотив: солидарности

--- помощи

---- благотворительности

5. Что в большей степени повлияло бы на Вас при выборе направления повышения квалификации?

1. Разьяснение направленности курсов

2. Показ их роли в облегчении условии профессиональной работы

3. Рассказ о выдающихся достижениях сотрудников и слушателей

4. Необычные применение знаний университета

6. Нравится ли Вам, когда в рекламе учителей:

5. Выделяют из других категорий

6. Выделяют мотивы, интересы, потребности, проблемы, понятия

7. Идентифицируются с ними

8. Сопереживают и стараются помочь

7. С какими цветами ассоциируется цвет университета?

- шрифт университета

- система верстки текстов

- формат

8. Чему больше соответствует образ университета?

1. строгость

2. доброта

3. простота

4. индивидуальность

5. привлекательность

6. выделенность

9. Если Вы знакомы с рекламой университета, то важны ли оказались рекламируемые свойства обучения для Вас?

10. Какой бы девиз

- лозунг

- символ

- плакат

Подошел бы университету?

11. Как Вы считаете, какой сюжет ближе к образу университета

- Зарисовка из жизни университета

- Акцентирование на том, как обучение вписывается в определенный образ жизни

- Фантазийная обстановка

- Настроение или символичность

12. Какая часть работы университета, по вашему мнению, осталась нераскрытой?

- новые учебные программы

- специфика университета

- виды дополнительных услуг

13. Как Вы узнаете о требуемых Вам учебных заведениях:

1. Пользуетесь услугами или пособиями

2. Посещаете дни открытых дверей

3. Читаете их публикации в прессе

4. Беседуете с их служащими

5. Собираете их рекламу

6. Читаете специализированные журналы

14. Что делает, по вашему мнению, источник, в который помещена информация о курсах, наиболее заслуживающих доверие?

- профессионализм

- добросовестность

- привлекательность

- влиятельность лиц-авторов

- лидерство мнений в прессе

15. Чему бы Вы больше поверили при рассказе об университете

- рекламе

- разъяснению

- экспертам

- общественному мнению

- бытовому мнению

- молве

16. С какими слухами, разговорами и молвой об университете Вы сталкивались?

17. Какие мотивы сообщения наиболее важны для Вас

- рационализм

- эмоциональное отношение

- нравственное отношение

АНКЕТА

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕКЛАМЫ

ФУ-256

Можете ли Вы сказать, что исходя из рекламы «слушатель» удовлетворен, что

  1. Его выделили из других
  2. Его мотивы поведения, интересы, потребности, проблемы понятны
  3. Невидимый собеседник рекламы «идентифицируется с ними
  4. Ему сопереживают и стараются помочь

ФУ-250

Что бы Вы выдели в «фирменном» стиле университета

  1. логотип-наименование
  2. фирменный блок
  3. фирменный цвет
  4. фирменный комплект цветов
  5. система верстки текстов, иллюстраций
  6. формат

ФУ-251

Каким требованиям Вы хотели бы, чтобы соответствовал образ университета?

  1. Строгость
  2. Доброта
  3. Простота
  4. Индивидуальность
  5. Привлекательность
  6. Выделенным

ФУ-277-1

Если Вы уже делали многократно рекламу, то определите

  1. Каков образ услуг обучения университета, вытекающий из рекламы

ФУ-277-2

  1. Каков образ университета?

ФУ-277-3

  1. Соответствует ли образы, навеянные рекламой действительной репутации.

ФУ-277-4

  1. Адекватен ли пакет обучения, указываемый в рекламе образу, который складывается у слушателя.

ФУ-277-5

  1. Важны ли рекламируемые свойства обучения для потенциального слушателя?

ФУ-277-6

6. Верно ли воспринимает адресат реклам смысл изображения в

ФУ-277-7

7. Собирался ли адресат рекламы совершить действие, к которому призывает реклама?

ФУ-277-8

8.Правильно ли воспринимается смысл текста?

ФУ-277-9

9. Кто виноват в неблагоприятной реакции

- адресат

- сообщение

- рисунок

- др.

ФУ-277-10

Если реклама публиковалась, то

10. Сколько жителей восприняли рекламу?

11. Сколько из них пришли на курсы?

12. Сколько из пришедших узнали не из рекламы о курсах?

По Демографии

КСР 31

- по полу

- по возрасту

ВМ 104

Кто Ваши слушатели

( по возрасту) % мальчикидевочки

мужчины женщины

  1. 5-7 лет
  2. 8-13 лет
  3. 14-17 лет
  4. 18-22 года
  5. 22-30 лет
  6. 31-45 лет
  7. свыше 45 лет

КСР 33

По семейному составу

  1. Семья-одиночка
  2. стандартная (3-4 чел)
  3. многодетные

КСР 33

По этапу развития жизненного цикла семьи

  1. Молодые люди, не состоящие в браке
  2. Молодая семья
  3. Семья с маленькими детьми до 3-х лет

Более 3-х лет

  1. зрелая семья
  2. пожилая семья
  3. одинокие пенсионеры

ВМ 105

Кто Ваши слушательницы

( по семейному положению), %

  1. незамужние
  2. замужем, без детей
  3. замужем с 1-м ребенком
  4. замужем с 2-мя и более детьми
  5. замужем со взрослыми детьми
  6. живущие с родителями
  7. живущие отдельно
  8. имеющие/не имеющие возможности пристроить детей

ВМ 105

Кто Ваши слушатели?

(по мобильности), %

  1. Коренные ленинградцы
  2. Приехавшие более 10 лет назад
  3. Студенты
  4. Временно проживающие (менее 3 лет)

КСР 33

По отношению к здоровью

КПРН-32

Зависит ли число и состав слушателей от сезонности климатических изменений

КПРН-32

В какой пропорции (%) зависит число и состав слушателей от

1. численности населения

2. уровня рождаемости

3. возрастной пирамиды

4. соотношения мужчины/женщины

5. плотности населения

6. распределения населения по семейному положению и циклу семьи.

Наши рекомендации