Оценка проектов учебных программ
УНТН-170
Анкета к оценке проектов учебных программ
УНТН-170-1
Критерии | Оценки | ||||
Очень хорошо | Хорошо | Удовлетворительно | Плохо | Очень плохо | |
УНТН-170-1
Цели университета 1. Совместим ли проект с текущим и долгосрочным планом |
УНТН-170-2
2. Оправдывает ли потенциал проекта изменения в долгосрочном плане |
УНТН-170-3
3. Соответствует ли проект представлениям (образу, девизу) университета |
УНТН-170-4
4. Соответствует ли проект отношению университета к риску |
УНТН-170-5
5.Соответствует ли проект отношению университета к нововведениям |
УНТН-170-6
2. Отвечает ли проект требованиям университета с учетом временного аспекта Долгосрочного Среднесрочного Краткосрочного Сегодняшнего |
УНТН-170-8
2.2. Какова общая емкость рынка услуг обучения, предполагаемых проектом |
УНТН-170-9
2.3 Какова доля рынка проектируемых услуг обучения |
УНТН-170-10
2.4 Каков предполагаемый период разработки услуги обучения |
УНТН-170-11
2.5 Какова вероятность коммерческого успеха учебной услуги |
УНТН-170-12
2.6 Каков вероятный объем спроса на проектируемые услуги обучения |
УНТН-170-13
13 Каково вероятное время жизни этой учебной услуги |
УНТН-170-14
14 Как разрабатываемая услуга обучения будет воздействовать на существующие? |
УНТН-170-15
15 Как их воспримет потребитель/слушатель |
УНТН-170-16
16 Вероятное ценообразование |
УНТН-170-17
17 Позиция в конкурентной борьбе |
УНТН-170-18
18 соответствие существующим каналам распределения услуг и привлечения слушателей |
УНТН-170-19
2.19 оценка стартовых затрат |
УНТН-170-20
3.НАУЧНЫЕ КРИТЕРИИ 3.1 соответствует ли разрабатываемая учебная услуга стратегии университета |
УНТН-170-21
3.2 оправданы ли изменения в стратегии научно-педагогических исследований |
УНТН-170-22
3.3 Вероятность удовлетворенности слушателей учебной услугой |
УНТН-170-23
3.4 Вероятность решения организационно-учебных проблем, проблем обеспечения, наличие учебной базы и др. |
УНТН-170-24
3.5 Стоимость и время разработки |
УНТН-170-25
3.6 Оригинальность и авторская/патентная чистота |
УНТН-170-26
3.7 Наличие научно-учебных ресурсов |
УНТН-170-27
3.8 Возможности будущих применений разрабатываемой услуги обучения |
УНТН-170-28
3.9 Воздействие на другие проекты |
УНТН-170-29
1. ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ 4.1 Стоимость разработки - внедрения - коммерческого использования - маркетинга и рекламы |
УНТН-170-30
4.2 Наличие финансирования на все время разработки проекта |
УНТН-170-31
4.3 Экономия издержек от сопряжения с другими проектами, требующими финансирования |
УНТН-170-32
4.4 Время достижения прибыльности |
УНТН-170-11
2.5 Какова вероятность коммерческого успеха учебной услуги |
УНТН-170-33
4.5 Потенциальная годовая прибыль |
УНТН-170-34
4.6 Ожидаемая норма прибыли |
УНТН-170-35
4.7 Установлены ли для проекта контрольные точки финансовой эффективности и каковы они? |
УНТН-170-36
2. УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КРИТЕРИИ 5.1 Какие потребуются - новые учебные процессы - персонал - учебная база - площади - др. |
УНТН-170-37
5.2 Стоимость материально-технического обеспечения разрабатываемой услуги обучения |
УНТН-170-38
5.3 Издержки и потребности в дополнительных средствах обеспечения услуги обучения |
УНТН-170-39
5.4 Добавленная стоимость |
УНТН-170-40
3. Возможные негативные последствия воздействия услуг обучения на - научную - учебную - культурную - моральную - личностную - социальную - коммерческую внешнюю среду университета |
АНКЕТА
ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕИ И КОНЦЕПЦИЙ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
ПМ-3-73-1
К оценке новых идей
1. Кто готов заплатить за удовлетворение потребности в обучении?
ПМ-3-73-2
2. Каковы основные факторы сегментации рынка этой потребности?
ПМ-3-73-3
3. Имеет ли потребность перспективу и нет ли альтернатив её удовлетворения?
ПМ-3-73-4
4. Насколько «созрел» рынок (сегменты) для восприятия услуг обучения, создаваемых на базе новых идей услуг обучения?
ПМ-3-73-5
5. Есть ли учебные материалы и услуги ограничивающего характера, затрудняющие применение будущих знаний?
ПМ-3-73-6
6. Нет ли в самой идее учебной услуги социально-негативных факторов, которые могут препятствовать их реализации?
ПМ-3-73-7
7. Есть ли в анализируемой идее возможные факторы реального успеха рекламы?
ПМ-3-73-8
8. Как могут повлиять прогнозируемые экономические колебания и социальные сдвиги на восприятие предлагаемой идеи услуг обучения слушателей?
ПМ-3-73-9
9. Возможно ли проникновение будущих услуг обучения в новые сферы применения, помимо традиционных?
ПМ-3-73-10
10. Каковы намерения основных конкурентов в части развития услуг обучения и насколько близки они к нашей идее?
ПМ-3-73-11
11. Соответствует ли идея отраслевым тенденциям обучения?
Вопросы по потребностям слушателей
Проранжируйте, как влияют факторы на Ваше решение обучаться
1. Потребность (необходимость) в обучении
2. Ваши доходы
3. Стоимость
4. Возможность замены на другие виды обучения
5. Стоимость дополнительных материалов
Что Вам нравится как пользователю знаний:
1. Четкая адресность обучения
2. Функциональность
3. Качества
4. Практичность
5. Обеспечение пособиями и материалами
6. Наглядность
7. Совместимость с имеющимися у Вас знаниями
8. Комплексность обучения
9. Глобальное решение проблемы
10. Индивидуализация
Что Вам нравится как покупателю знаний
1. Наличие информации об обучении
2. Доступность
3.Разумная цена
4. Отсрочка оплаты
5. Использование безналичных средств
6. Сроки, их точность
7. Удобство
Что Вам нравится как человеку при обучении
1. Беспроблемность получения знаний
2. Внимательное отношение к себе
3. Учет личных особенностей
4. Модность
5. Чистота и уют
6. Престижны элементы в обучении
7. Снятие стресса
Отнесите себя к одному из представленных типов
1. Склонен к экспериментаторству, риску
2. Менее склонен рисковать, более осторожен в поступках
3. Основателен, не рискую
4. Не одобряю новшеств
5. Подражаю обыкновенным формам
6. Принципиально против новых форм обучения, традиционалист
7. Приверженец самых обычных форм обучения
Какие мотивы Вам наиболее близки?
- самореализация
- саморазвитие
- самоуважение
- признание
- статус
- чувство духовной близости
- чувство безопасности-защищенности
Назовите Ваши желания, конкурирующие с желанием обучиться на сегодня
1. Желания-конкуренты всеобще
- Заполнить время
- Сходить в бассейн
- Улучшить свое материальное положение
2. По роду желания-конкуренты
- обучиться английскому
- обучиться на компьютере
- обучиться другой специальности
- обучиться в школе
Назовите Ваши желания-конкуренты
3. По виду, %
- ускоренно
- под гипнозом
- углубленно
- как обычно
4. по марке обучения
- непосредственно
5. У авторов
- по авторским программам
- по экспериментально новым методикам
АНКЕТА
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ
ОМ-308
В какой форме можно было бы предлагать услуги сервиса слушателям
ОМ-308
Какой уровень сервиса можно было бы предложить при предоставлении услуг обучения
ОМ-308
Какие услуги можно было бы предложить в рамках «сервиса» слушателей
ФУ 216-1
Какие из видов консультационной деятельности наиболее характерны для Вас и конкурентов
1. разработка учебных процессов
2. проведение изысканий в методологии
3. прогнозирование
ФУ 216-2
2. Какие из этапов консультирования наиболее часто «заказывались» слушателями-клиентами-школами
2.1 исследование целесообразности разработки учебного процесса
2.2 изучение возможности реализации, оптимизация решений
2.3 составление рабочих планов
2.4 оценка предложений
1.5 координация внедрения новых учебных процессов и консультирование
2.6 помощь в подготовке учителей
АНКЕТА
РАБОТА СО СЛУШАТЕЛЯМИ, ЗАКОНЧИВШИМИ УНИВЕРСИТЕТ
ФУ-132
Какие пособия и материалы остаются у слушателей после обучения?
ФУ-135
Проводится ли работа со слушателями после окончания
1. Методический кабинет
2. Консультационный центр
3. Обеспечение новыми пособиями
4. Фоно-видео-текста
5. Привлечение к работе с университетом
6. Приглашения
- на семинары
- дополнительное обучение
ФУ-141
Как проводится работа со слушателями, закончившими курсы
1. Учитываются ли и как сроки «устаревания» обучения
2. Средний срок работы слушателя до необходимости повышения квалификации
3. Нормы и уровень обучения в школах
4. Уровень квалификации
5. Возможности университета
6. Наиболее динамично развивающиеся области обучения
7. Условия работы слушателей (детсады, дошкольники, школьники, студенты)
АНКЕТА