СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - ПАРТНЕРЫ – ПОСРЕДНИКИ
партнеры – посредники:
у института
- есть партнеры – посредники, какие?
- были партнеры – посредники, какие?
- есть намерения сотрудничать с партнерами – посредниками в будущем, какие?
ВМ-40 171.каковы планы университета по отношению к каждому посреднику?
172.ведут / вели ли посредники – партнеры плановую работу со слушателями по продвижению услуг, предполагаемых университетом? (т.е. по материальному обеспечению обучения пособиями
· по организации учебных групп
· по привлечению слушателей
· по сбору информации
173.насколько эффективны, по Вашему мнению, посредников по привлечению слушателей
174.кому из посредников – партнеров, когда и как следует помимо в разработке планов и их реализации?
176. (какая) информация, поступающая из университета для посредников
1. излишняя
2. недостающая
· полная
· полная и много излишней
· не достает информации
· информация не та, которая нужна
177.что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы наладить потоки информации между университетом и посредниками? А нужно ли?
178. зависит ли и как заработная плата работников, занимающихся привлечением слушателей от их активности в заключении договоров?
179. какие способы побуждения активности агентов по привлечению слушателей могут быть применены?
180. ведется ли подготовка / переподготовка персонала?
181. устраиваются ли встречи для обмена опытом между партнерами-посредниками?
Есть ли у Вас агенты по привлечению слушателей? Если есть то:
182.сколько потенциальных слушателей может обслужить ежедневно каждый агент по привлечению слушателей?
АНКЕТА
ЧТО ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ПОСРЕДНИКОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПАРТНЕРОВ УНИВЕРСИТЕТА
ОМ-232
Что оказывает на посредников основное влияние
- Окружающая среда
1.1 Уровень первичного спроса
1.2 Экономическая перспектива
1.3 Стоимость получения займов
1.4 Условия выполнения заказов
1.5 Тенденции развития услуг обучения
1.6 Тенденции правового регулирования
1.7 Деятельность конкурентов
ОМ-232-2
1 Особенности организации
1.1 Цели организаций
1.2 Политические установки
1.3 Принятые методы работы
1.4 Организационная структура
1.5 Внутриорганизационные системы
ОМ-232-3
3.Межличностные отношения
3.1 Полномочия
3.2 Статус
3.3 Умение убеждать
ОМ 232-4
4. Индивидуальные особенности
4.1 Возраст
4.2 Уровень доходов
4.3 Образование
4.4 Служебное положение
4.5 Тип личности
4.6 Готовность идти на рынок
ОМ-235-5
Опишите, как посредники
- осознают проблему
- рекламу
- посещения
- внутреннее
ОМ-235-6
- Описывают свою потребность
- как ранжируют значимость своих потребностей
ОМ-235-7
Оценивают характеристики обучения
- по дополнительной ценности
- по сопоставимости цена-полезность
- по наличию требуемых характеристик обучения
- по наличию организаций, предоставляющих такие услуги
ОМ-235-8
Ищут организации, предоставляющие услуги обучения
ОМ-235-9
Запрашивают предложения
ОМ-235-10
Выбирают учебные организации
(проранжируйте)
- по наличию консультативной помощи
- по оперативности
- по быстроте реакции на нужды
- по качеству обучения
- по репутации учебной организации
- по цене обучения
- по комплексности обучения
- по уровню квалификации представителей учебного заведения
- по возможности кредитования
- по личным отношениям
- по наличию пособий, руководств, справочников
ОМ-235-11
Разрабатывают договор
ОМ-235-12
Оценивают работу
ФУ-113
Была ли у Вас практика организации для посредников
- семинаров
- рассылки квалификационных предложений
2.2 информационных листков
2.3 коммерческих предложений и предложений о совместной деятельности
- презентации
ОМ-104
Какова, по Вашему мнению, должна быть организация штата сбытовиков услуг обучения
- Отдельный штат по видам обучения
- Отдельный штат по типам слушателей
- Неспециализированный персонал
БЛОК 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
АНКЕТА
ВОПРОСЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
Как воздействует на Ваше желание повышать квалификацию перечисленные факторы?
- Позитивные:
- повышается компетентность
- расширяется кругозор
- появляются новые знакомые
- есть отдых от повседневной роли
2. Негативные:
- мало прав, знания не применимы
- потребуются дополнительные усилия для обучения
- общее отрицательное отношение к переквалификации
- большие затраты времени
- отсутствие стимулов
- уменьшение доходов
- низкий уровень преподавания
В чем Вы видите наибольшее противоречия между системой повышения квалификации и Вашими требованиями
Что сдерживает Вас решиться пойти на курсы ПК
- Лень
- Трудности совмещения работы и учебы
- Невозможность роста дохода
- Высокая стоимость курсов
- Недостаточная квалификация методистов или их неумение работать со слушателями
- Отсутствие пособий
- Невозможность выбора предметов по «своему» желанию
- «Не те» предметы
- Непрактичность знаний
- Невозможность применения знаний
- Неудобное время
- Другое
Кто в большей степени повлиял на Ваше решение поступить на курсы в университет
(Кто оказал на Вас большее внимание по поступлению на курсы ПК)
- Семья
Друзья
Соседи
Коллеги
- Ассоциации
Клубы
- Реклама
Статьи в глазах и журналах
Если Вы обучались на курсах ПК, то:
- Были ли удовлетворены Ваши запросы
- Стремитесь ли Вы прийти на курсы снова или сменить университет
- Сформировался ли у Вас образ университета?
- Стремитесь ли Вы рассказать о престижности обучения
Какие преимущества Вы видите при обучении и прохождении курсов ПК
- Возможность самим открыть курсы
- Возможность переподготовки
- Возможность блеснуть
- Возможность шире взглянуть на свои возможности
- Возможность общения
Какими пособиями, материалами, услугами, можно было бы дополнить курсы ПК по Вашему мнению
Какая информация могла бы быть Вам полезной/необходимой
- перед поступлением на курсы (рекламу, информация и др.)
- при поступлении
Тесты
Консультации
- при обучении
- после окончания курсов
С какими проблемами Вы встречаетесь при обучении на курсах?
1. Недостаток средств
2. Душевный дискомфорт
3. Бытовые неудобства, связанные с обучением
4. Другие
В каких случаях при обучении Вы согласились бы
- жить в стесненных условиях
- ограничивать себя в деньгах
АНКЕТА
ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ УНИВЕРСИТЕТА
ФУ-157 1
Что университет умеет лучше других?
Назовите параметры конкурентоспособности услуг обучения университета
1.1 учебные
· качество
· эргономика
· нормативно-правовые
· эстетические
· другие
1.2 экономические
· издержки
· пакет дополняющих услуг
1.3 квалификационные:
· принадлежность к определенному виду обучения
1.4 нормативные
соответствие:
стандартам
нормам
правилам обучения
на: государственном
международном
региональном уровне
1.5 эргономические
гигиенические
антропометрические
физиологические
психологические
(такие как удобство обучения
скорость утомления
качество стыковки слушатель - учебный процесс)
1.6 эстетические
· соответствие образа (помещений, наглядной агитации и др.) восприятию слушателей
· современность
МДВ-183
Конкурентоспособность: проранжируйте слагаемые конкурентоспособности университета и конкурентов
1. по статусу (имиджу, престижу, опыту, репутации)
2. налоговое обложение
3. цена
4. удовлетворение требований слушателей
5. пристрастие к определенной «марке» обучения
6. сложность обучения
7. зависимость от внешних условий / среды
8. условия платежа / отсрочки
9. контактность со слушателями
10. возможность компенсации и гарантии
11. использование проверенных пособий и программ обучения
12. обучение «точно в срок»
13. экстерн и непрерывное обучение
14. официальная сертификация и оценка обучения в университете
15. правовая защита, вплоть до защиты рекламы
16. ценовые колебания
ФУ-158
Оцените конкурентоспособность услуг обучения
АНКЕТА