СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - ПАРТНЕРЫ – ПОСРЕДНИКИ

партнеры – посредники:

у института

  • есть партнеры – посредники, какие?
  • были партнеры – посредники, какие?
  • есть намерения сотрудничать с партнерами – посредниками в будущем, какие?

ВМ-40 171.каковы планы университета по отношению к каждому посреднику?

172.ведут / вели ли посредники – партнеры плановую работу со слушателями по продвижению услуг, предполагаемых университетом? (т.е. по материальному обеспечению обучения пособиями

· по организации учебных групп

· по привлечению слушателей

· по сбору информации

173.насколько эффективны, по Вашему мнению, посредников по привлечению слушателей

174.кому из посредников – партнеров, когда и как следует помимо в разработке планов и их реализации?

176. (какая) информация, поступающая из университета для посредников

1. излишняя

2. недостающая

· полная

· полная и много излишней

· не достает информации

· информация не та, которая нужна

177.что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы наладить потоки информации между университетом и посредниками? А нужно ли?

178. зависит ли и как заработная плата работников, занимающихся привлечением слушателей от их активности в заключении договоров?

179. какие способы побуждения активности агентов по привлечению слушателей могут быть применены?

180. ведется ли подготовка / переподготовка персонала?

181. устраиваются ли встречи для обмена опытом между партнерами-посредниками?

Есть ли у Вас агенты по привлечению слушателей? Если есть то:

182.сколько потенциальных слушателей может обслужить ежедневно каждый агент по привлечению слушателей?

АНКЕТА

ЧТО ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ПОСРЕДНИКОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПАРТНЕРОВ УНИВЕРСИТЕТА

ОМ-232

Что оказывает на посредников основное влияние

  1. Окружающая среда

1.1 Уровень первичного спроса

1.2 Экономическая перспектива

1.3 Стоимость получения займов

1.4 Условия выполнения заказов

1.5 Тенденции развития услуг обучения

1.6 Тенденции правового регулирования

1.7 Деятельность конкурентов

ОМ-232-2

1 Особенности организации

1.1 Цели организаций

1.2 Политические установки

1.3 Принятые методы работы

1.4 Организационная структура

1.5 Внутриорганизационные системы

ОМ-232-3

3.Межличностные отношения

3.1 Полномочия

3.2 Статус

3.3 Умение убеждать

ОМ 232-4

4. Индивидуальные особенности

4.1 Возраст

4.2 Уровень доходов

4.3 Образование

4.4 Служебное положение

4.5 Тип личности

4.6 Готовность идти на рынок

ОМ-235-5

Опишите, как посредники

  1. осознают проблему

- рекламу

- посещения

- внутреннее

ОМ-235-6

  1. Описывают свою потребность

- как ранжируют значимость своих потребностей

ОМ-235-7

Оценивают характеристики обучения

- по дополнительной ценности

- по сопоставимости цена-полезность

- по наличию требуемых характеристик обучения

- по наличию организаций, предоставляющих такие услуги

ОМ-235-8

Ищут организации, предоставляющие услуги обучения

ОМ-235-9

Запрашивают предложения

ОМ-235-10

Выбирают учебные организации

(проранжируйте)

  1. по наличию консультативной помощи
  2. по оперативности
  3. по быстроте реакции на нужды
  4. по качеству обучения
  5. по репутации учебной организации
  6. по цене обучения
  7. по комплексности обучения
  8. по уровню квалификации представителей учебного заведения
  9. по возможности кредитования
  10. по личным отношениям
  11. по наличию пособий, руководств, справочников

ОМ-235-11

Разрабатывают договор

ОМ-235-12

Оценивают работу

ФУ-113

Была ли у Вас практика организации для посредников

  1. семинаров
  2. рассылки квалификационных предложений

2.2 информационных листков

2.3 коммерческих предложений и предложений о совместной деятельности

  1. презентации

ОМ-104

Какова, по Вашему мнению, должна быть организация штата сбытовиков услуг обучения

  1. Отдельный штат по видам обучения
  2. Отдельный штат по типам слушателей
  3. Неспециализированный персонал

БЛОК 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

АНКЕТА

ВОПРОСЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ

Как воздействует на Ваше желание повышать квалификацию перечисленные факторы?

  1. Позитивные:

- повышается компетентность

- расширяется кругозор

- появляются новые знакомые

- есть отдых от повседневной роли

2. Негативные:

- мало прав, знания не применимы

- потребуются дополнительные усилия для обучения

- общее отрицательное отношение к переквалификации

- большие затраты времени

- отсутствие стимулов

- уменьшение доходов

- низкий уровень преподавания

В чем Вы видите наибольшее противоречия между системой повышения квалификации и Вашими требованиями

Что сдерживает Вас решиться пойти на курсы ПК

  1. Лень
  2. Трудности совмещения работы и учебы
  3. Невозможность роста дохода
  4. Высокая стоимость курсов
  5. Недостаточная квалификация методистов или их неумение работать со слушателями
  6. Отсутствие пособий
  7. Невозможность выбора предметов по «своему» желанию
  8. «Не те» предметы
  9. Непрактичность знаний
  10. Невозможность применения знаний
  11. Неудобное время
  12. Другое

Кто в большей степени повлиял на Ваше решение поступить на курсы в университет

(Кто оказал на Вас большее внимание по поступлению на курсы ПК)

  1. Семья

Друзья

Соседи

Коллеги

  1. Ассоциации

Клубы

  1. Реклама

Статьи в глазах и журналах

Если Вы обучались на курсах ПК, то:

  1. Были ли удовлетворены Ваши запросы
  2. Стремитесь ли Вы прийти на курсы снова или сменить университет
  3. Сформировался ли у Вас образ университета?
  4. Стремитесь ли Вы рассказать о престижности обучения

Какие преимущества Вы видите при обучении и прохождении курсов ПК

  1. Возможность самим открыть курсы
  2. Возможность переподготовки
  3. Возможность блеснуть
  4. Возможность шире взглянуть на свои возможности
  5. Возможность общения

Какими пособиями, материалами, услугами, можно было бы дополнить курсы ПК по Вашему мнению

Какая информация могла бы быть Вам полезной/необходимой

- перед поступлением на курсы (рекламу, информация и др.)

- при поступлении

Тесты

Консультации

- при обучении

- после окончания курсов

С какими проблемами Вы встречаетесь при обучении на курсах?

1. Недостаток средств

2. Душевный дискомфорт

3. Бытовые неудобства, связанные с обучением

4. Другие

В каких случаях при обучении Вы согласились бы

- жить в стесненных условиях

- ограничивать себя в деньгах

АНКЕТА

ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ УНИВЕРСИТЕТА

ФУ-157 1

Что университет умеет лучше других?

Назовите параметры конкурентоспособности услуг обучения университета

1.1 учебные

· качество

· эргономика

· нормативно-правовые

· эстетические

· другие

1.2 экономические

· издержки

· пакет дополняющих услуг

1.3 квалификационные:

· принадлежность к определенному виду обучения

1.4 нормативные

соответствие:

стандартам

нормам

правилам обучения

на: государственном

международном

региональном уровне

1.5 эргономические

гигиенические

антропометрические

физиологические

психологические

(такие как удобство обучения

скорость утомления

качество стыковки слушатель - учебный процесс)

1.6 эстетические

· соответствие образа (помещений, наглядной агитации и др.) восприятию слушателей

· современность

МДВ-183

Конкурентоспособность: проранжируйте слагаемые конкурентоспособности университета и конкурентов

1. по статусу (имиджу, престижу, опыту, репутации)

2. налоговое обложение

3. цена

4. удовлетворение требований слушателей

5. пристрастие к определенной «марке» обучения

6. сложность обучения

7. зависимость от внешних условий / среды

8. условия платежа / отсрочки

9. контактность со слушателями

10. возможность компенсации и гарантии

11. использование проверенных пособий и программ обучения

12. обучение «точно в срок»

13. экстерн и непрерывное обучение

14. официальная сертификация и оценка обучения в университете

15. правовая защита, вплоть до защиты рекламы

16. ценовые колебания

ФУ-158

Оцените конкурентоспособность услуг обучения

АНКЕТА

Наши рекомендации