Показатели коммуникативных способностей учащихся
Таблицы располагаются в тексте выпускной квалификационной работы сразу после первой ссылки на нее или на следующей за первой ссылкой странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте.
Аналогичным образом оформляется и иллюстративный материал (графики, схемы, диаграммы и т.п.). Название и нумерация иллюстраций, в отличие от табличного материала, помещаются под ними внизу. На все приводимые иллюстрации должны быть ссылки в тексте выпускной квалификационной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении автор исследования суммирует и последовательно излагает результаты осмысления темы, выводы, обобщениями рекомендации, вытекающие из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшею исследования в этой области знания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы в выпускной квалификационной работе не менее 20 источников. При этом большинство источников должно быть издано не позднее 5 лет к моменту подготовки итоговой работы.
Список обязательно должен быть пронумерован. Источники составляются в алфавитном порядке. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка по юридической силе в порядке убывания. Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.
ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ
Нормативные акты
Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федер. закон от 21 мая 1999г. № 120-ФЗ: ред. от 28.12.2013 г. //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка: указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. № 986 //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Располагаются в следующей последовательности:
Конституция Российской Федерации;
законы Российской Федерации;
указы Президента Российской Федерации;
акты Правительства Российской Федерации;
акты министерств и ведомств;
решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;
КНИГИ
Одного автора
Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений.- 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 363 с.
Нескольких авторов
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. - М.: Моск. филос. фонд, 1995. - 322 с.
Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А.Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2006. - 615 с.
Монографии
Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2 ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004.-Ч . 1 . - С. 215-228.
Статьи в сборниках научных трудов и конференций
Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. - С. 230-236.
Филонов Г.Н. Феномен социализации в деятельности молодёжных объединений //Российские молодёжные общественные организации и движения: феномен гражданского воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред.Н.В.Карташёва.- Орехово-Зуево: МГОГИ, 2010.- С.7-10.
Журнал
Андреев К.А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации // Социальная педагогика.- 2010.- № 6,- С. 115-119.
Лагунов В.Б. Актуальные вопросы эффективного управления финансами государства // Экономика и управление. – 2009. - № 1. – С. 105.
Библиографические ссылки на электронные ресурсы
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - 2-е изд. - М.: Худож. лит., 1990. - 543 с. URL: http://www.philosophv.rU/librarv/bahtin/rable.html# ftnl (дата обращения: 05.10.2008).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Каждое приложение начинается с новой страницы, должно иметь заголовок и надпись: «Приложение «…»в верхнем правом углу. Страницы приложения не нумеруются. Объем вкладываемых в работу приложений не ограничен. Приложения могут также быть представлены в виде фотоматериалов, презентаций, фильма и т.п.
Текст выпускной квалификационной работы должен быть безличным. Недопустимо употребление местоимения первого лица единственного числа. Рекомендуется использовать безличные обороты, например: «Вряд ли можно согласиться…», «Можно с уверенностью утверждать, что…», «Представляется, что…». Если существует необходимость подчеркнуть личностный характер суждения, можно использовать обороты: «По мнению автора…». «Мы считаем …», «На наш взгляд …», «Нами установлено…».
Оформление ссылок в тексте
По мнению, М.В. Шакуровой [38], Т.П. Шульги [50] в данном случае мы имеем дело с...