Хрестоматия / Сост. и науч. ред. Л. М. Шипицина.
Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образова-
ния: Учебное пособие для студентов вузов и практических работ-
ников. - М.: ТЦ ≪Сфера≫, 2000.
Олигофренопедагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. —М.: Акаде-
Мия, 2000.
Основы коррекционной педагогики/ Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 1999.
Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред.
А. И. Дьяченко. - М., 1965.
Основы социальной работы: Учебник/ Отв. ред. П. Д. Павленок. — М.: ИНФРА-М, 1998.
Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецо-
Ва, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецо-
Вой. - М., 2003.
Особенности психофизического развития учащихся специальных
школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата /
Под ред. Т. А. Власовой. —М., 1985.
ПО. Певзнер М. С, Бертынъ Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изуче-
Ние детей со сложными сенсорными дефектами // Дефектология,
1979. - № 4.
Педагогика Марии Монтессори: теория и практика // Международ-
Ная научно-практическая конференция. —Белгород, 1995.
Петрова В. Г., Белякова И. Е. Психология умственно отсталого ре-
Бенка (олигофренопсихология). —М.: Изд-во РОУ, 1996.
ПлаксинаЛ. И. Теоретические основы коррекциошюй работы в дет-
Ских садах для детей с нарушениями зрения. —М., 1998.
Постановление Министерства труда и занятости населения РФ
№ 21 от И июня 1992 г. ≪Об утверждении Временного положения
О порядке квотирования рабочих мест на предприятиях, в учрежде-
ниях и организациях для лиц, нуждающихся в социальной защите≫.
Постановление Министерства труда и социального развития РФ
№ 1 от 26 сентября 1996 г. ≪Положение о профессиональной ори-
Ентации и психологической поддержке населения в Российской
Федерации≫.
116. Постановление Правительства РФ №288—1997 г. ≪Типовое по-
ложение о специальном (коррекционном) учреждении для обуча-
ющихся, воспитанников с отклонениями в развитии≫.
117. Постановление Правительства РФ № 861 —1996 г. ≪Об утвержде-
Нии порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и во
внеобразовательных государственных учреждениях≫.
Список литературы
118. Постановление Правительства РФ от 13 июля 1998 г. № 867 ≪Ти-
повое положение об образовательном учреждении для детей, нужда-
Ющихся в психолого-педагогической и медико-социалыюй по-
мощи≫.
Постановление Совета Министров Правительства Российской Фе-
дерации от 25 марта 1993 г. № 245 ≪О мерах по формированию дос-
тупной для инвалидов среды жизнедеятельности≫.
Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост.
А. Д. Виноградова. —М.: Просвещение, 1985.
Проблемы младенчества: Нейро-психолого-педагогическая оценка
Развития и ранняя коррекция отклонений. —М., 1999.
122. Программы специальных коррекционных учреждений и классов
Коррекционно-развивающего обучения. —М.: Просвещение, 1996.
Профессиональная ориентация инвалидов: Учебно-методическое
Пособие. —М., 1997.
Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические
рекомендации / Науч. ред. Л. М. Шииицина. —СПб., 1999.
Пятницкая И. Н. Злоупотребление алкоголем и начальная стадия
Алкоголизма. —М.: 1988.
Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ характера. Хресто-
Матия по психологии и типологии характера. —Самара, 1997.
Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидев-
Ского. - М., 1969.
Реабилитационные службы помощи детям. —СПб., 1993.
Руленкова Л. И. Обучение и реабилитация детей с нарушением слу-
Ха с использованием верботонального метода // Инновация в рос-
сийском образовании. Специальное (коррекционное) образова-
Ние. - М., 1999.
Саркисян Л. А. Состояние и концепция высшего профессионального
образования инвалидов-опорников // Инновации в российском обра-
зовании. Специальное (коррекционное) образование. —М., 1999.
Селиверстов В. И. Заикание у детей. —М., 1994.
Семенова К. А., Махмудова Н. М. Медицинская реабилитация и со-
Циальная адаптация больных детским церебральным параличом. — Ташкент, 1979.
Синякин В. А., Нуделъман Н.Н. Особенности психического разви-
Тия глухого ребенка. —М.: Просвещение, 1985.
Соколянский И. А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефекто-
Логия, 1989. - № 2.
135. Солнцева ____________Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых де-
Тей дошкольного возраста. —М., 1980.
Список литературы 303
Соловьева И. Л. Оздоровительная школа-интернат для неслыша-
ЩИХ детей со сложной структурой дефекта: модель нового типа //
Инновация в российском образовании. Специальное (коррекци-
онпое) образование. —М., 1999.
137. Сорокова М. Г. Современное дошкольное образование: США, Гер-
Мания, Япония. —М., 1998.
Сорокова М. Г. Математика пр методу Монтессори в детском саду
И школе: Учебное пособие / Под ред. Д. Г. Сорокова. —М., 1997.