Хрестоматия / Сост. и науч. ред. Л. М. Шипицина. €

Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образова-

ния: Учебное пособие для студентов вузов и практических работ-

ников. - М.: ТЦ ≪Сфера≫, 2000.

Олигофренопедагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. —М.: Акаде-

Мия, 2000.

Основы коррекционной педагогики/ Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 1999.

Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред.

А. И. Дьяченко. - М., 1965.

Основы социальной работы: Учебник/ Отв. ред. П. Д. Павленок. — М.: ИНФРА-М, 1998.

Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецо-

Ва, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецо-

Вой. - М., 2003.

Особенности психофизического развития учащихся специальных

школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата /

Под ред. Т. А. Власовой. —М., 1985.

ПО. Певзнер М. С, Бертынъ Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изуче-

Ние детей со сложными сенсорными дефектами // Дефектология,

1979. - № 4.

Педагогика Марии Монтессори: теория и практика // Международ-

Ная научно-практическая конференция. —Белгород, 1995.

Петрова В. Г., Белякова И. Е. Психология умственно отсталого ре-

Бенка (олигофренопсихология). —М.: Изд-во РОУ, 1996.

ПлаксинаЛ. И. Теоретические основы коррекциошюй работы в дет-

Ских садах для детей с нарушениями зрения. —М., 1998.

Постановление Министерства труда и занятости населения РФ

№ 21 от И июня 1992 г. ≪Об утверждении Временного положения

О порядке квотирования рабочих мест на предприятиях, в учрежде-

ниях и организациях для лиц, нуждающихся в социальной защите≫.

Постановление Министерства труда и социального развития РФ

№ 1 от 26 сентября 1996 г. ≪Положение о профессиональной ори-

Ентации и психологической поддержке населения в Российской

Федерации≫.

116. Постановление Правительства РФ №288—1997 г. ≪Типовое по-

ложение о специальном (коррекционном) учреждении для обуча-

ющихся, воспитанников с отклонениями в развитии≫.

117. Постановление Правительства РФ № 861 —1996 г. ≪Об утвержде-

Нии порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и во

внеобразовательных государственных учреждениях≫.

Список литературы

118. Постановление Правительства РФ от 13 июля 1998 г. № 867 ≪Ти-

повое положение об образовательном учреждении для детей, нужда-

Ющихся в психолого-педагогической и медико-социалыюй по-

мощи≫.

Постановление Совета Министров Правительства Российской Фе-

дерации от 25 марта 1993 г. № 245 ≪О мерах по формированию дос-

тупной для инвалидов среды жизнедеятельности≫.

Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост.

А. Д. Виноградова. —М.: Просвещение, 1985.

Проблемы младенчества: Нейро-психолого-педагогическая оценка

Развития и ранняя коррекция отклонений. —М., 1999.

122. Программы специальных коррекционных учреждений и классов

Коррекционно-развивающего обучения. —М.: Просвещение, 1996.

Профессиональная ориентация инвалидов: Учебно-методическое

Пособие. —М., 1997.

Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические

рекомендации / Науч. ред. Л. М. Шииицина. —СПб., 1999.

Пятницкая И. Н. Злоупотребление алкоголем и начальная стадия

Алкоголизма. —М.: 1988.

Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ характера. Хресто-

Матия по психологии и типологии характера. —Самара, 1997.

Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидев-

Ского. - М., 1969.

Реабилитационные службы помощи детям. —СПб., 1993.

Руленкова Л. И. Обучение и реабилитация детей с нарушением слу-

Ха с использованием верботонального метода // Инновация в рос-

сийском образовании. Специальное (коррекционное) образова-

Ние. - М., 1999.

Саркисян Л. А. Состояние и концепция высшего профессионального

образования инвалидов-опорников // Инновации в российском обра-

зовании. Специальное (коррекционное) образование. —М., 1999.

Селиверстов В. И. Заикание у детей. —М., 1994.

Семенова К. А., Махмудова Н. М. Медицинская реабилитация и со-

Циальная адаптация больных детским церебральным параличом. — Ташкент, 1979.

Синякин В. А., Нуделъман Н.Н. Особенности психического разви-

Тия глухого ребенка. —М.: Просвещение, 1985.

Соколянский И. А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефекто-

Логия, 1989. - № 2.

135. Солнцева ____________Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых де-

Тей дошкольного возраста. —М., 1980.

Список литературы 303

Соловьева И. Л. Оздоровительная школа-интернат для неслыша-

ЩИХ детей со сложной структурой дефекта: модель нового типа //

Инновация в российском образовании. Специальное (коррекци-

онпое) образование. —М., 1999.

137. Сорокова М. Г. Современное дошкольное образование: США, Гер-

Мания, Япония. —М., 1998.

Сорокова М. Г. Математика пр методу Монтессори в детском саду

И школе: Учебное пособие / Под ред. Д. Г. Сорокова. —М., 1997.

Наши рекомендации