Способности к соответствующей области наук относятся к
R академическим
J дидактическим
J перцептивным
J организаторским
J коммуникативным
37. Способности проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности школьника и его психического состояния относятся к
R перцептивным
J дидактическим
J академическим
J организаторским
J коммуникативным
Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и пантомимики относятся к
R речевым
J дидактическим
J академическим
J организаторским
J коммуникативным
39. Способность организовать учеников, формировать их коллектив, воодушевлять школьников на решение учебных задач относятся к
R организаторским
J дидактическим
J академическим
J речевым
J коммуникативным
40. Способности непосредственно эмоционально-волевым влиянием на учащихся добиваться у них авторитета относятся к
R авторитарным
J дидактическим
J академическим
J речевым
J коммуникативным
Способности к общению с учениками, умение найти к ним правильный подход относятся к
R коммуникативным
J дидактическим
J академическим
J речевым
J авторитарным
42. Способность предвидеть последствия педагогической деятельности относятся к
R педагогическому воображению
J дидактическим
J академическим
J речевым
J авторитарным
Способности распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно относятся к
R аттестационным
J дидактическим
J академическим
J речевым
J авторитарным
Профессиональное общение воспитателя с ребенком, направленное на установление между ними доверительных отношений и создание благоприятного микроклимата в группе
1) | педагогическое взаимодействие |
*2) | педагогическое общение |
3) | педагогический процесс |
4) | педагогическая деятельность |
Творческую направленность педагога определяет
1) | функциональные обязанности педагога |
*2) | стремление к самоусовершенствованию |
3) | стремление к профессиональному росту |
4) | наличие творческих способностей |
Умения создать психологически комфортный климат каждому ребенку, умение успокоить, приласкать, снять напряжение, разделить радости и огорчения ребенка отражают умения воспитателя соответствующие
1) | конструктивно-организаторской функции в педагогической деятельности воспитателя |
2) | коммуникативной функции в педагогической деятельности воспитателя |
3) | развивающей функции в педагогической деятельности воспитателя |
*4) | материнской функции в педагогической деятельности воспитателя |
Раздел 2. Дошкольное образование: история и современность
Тема 2.1. Становление дошкольной педагогики как науки
1. Возникновение дошкольной педагогики связано с именем
R Я.А.Коменского
J К.Д.Ушинского
J Ф.Фребеля
J И.Г.Песталоцци
J А.П.Усовой
2.
Автором труда «Великая дидактика» является
R Я.А.Коменский
J К.Д.Ушинский
J Ф.Фребель
J И.Г.Песталоцци
J А.П.Усова
3.
Автором труда «Материнская школа» является
R Я.А.Коменский
J К.Д.Ушинский
J Ф.Фребель
J И.Г.Песталоцци
J А.П.Усова
В период с 1960 – 1992 г. в России основным видом дошкольного учреждения был определен
J детские ясли
J детский сад
J детский сад –очаг
R ясли- детский сад
Педагог, впервые использовавший название «Детский сад»
J Коменский Я.А.
R Фребель Ф.
J Ушинский К.Д.
J Каптерев П.Ф.
В первые годы Советской власти 1917-1924 г. основным видом дошкольного учреждения был определен
R детский сад –очаг
J детские ясли
J детский сад
J ясли- детский сад
7 Первая программа работы детского сада в нашей стране была принята в ……….. году
R 1934
J 1936
J 1940
J 1944
Документ, провозглашающий приоритетность прав детей в обществе, принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года
R Конвенция ООН о правах ребенка
J Закон об образовании
J Декларация ООН о правах ребенка
J Семейный кодекс
Документ, провозглашающий приоритетность прав детей в обществе, принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 года?
R Декларация ООН о правах ребенка
J Конвенция ООН о правах ребенка
J Закон об образовании
J Семейный кодекс
Государства, которые присоединились к Конвенции ООН должны нести перед международным сообществом ………………………..
J cоциальную ответственность
R юридическую ответственность
J моральную ответственность