J конструктивно-организаторская
J координирующая
J материнская
Функция, проявляющаяся в обеспечении положительного эмоционального состояния ребенка, в охране жизни и здоровья, доверенных педагогу детей, в обеспечении их нормального психического и физического развития называется
R материнская
J диагностическая
J конструктивно-организаторская
J координирующая
J коммуникативная
Функция, проявляющаяся в творческом подходе к организации учебно-воспитательного процесса, называется
R преобразовательная
J диагностическая
J конструктивно-организаторская
J координирующая
J коммуникативная
Диалог двух культур - мира взрослых и мира детей - предполагает
R взаимодействие, основанное на сотрудничестве
R принятие принципа любить ребенка таким, какой он есть
J подчинение взрослым
J общение
15. … характеризуется подчинением детей, ограничением их свободы и автономии, жестким контролем педагога за поведением и развитием ребенка
R педагогика принуждения
J педагогика полной свободы
J педагогика любви
J педагогика сотрудничества
17. … предполагает либерально-попустительский стиль отношения к детям
R педагогика полной свободы
J педагогика принуждения
J педагогика любви
J педагогика сотрудничества
18. … предполагает демократический (помогающий) стиль отношений
R педагогика сотрудничества
J педагогика принуждения
J педагогика любви
J педагогика полной свободы
19. … предполагает гармоничное развитие личности, любовь взрослых к ребенку, гуманный стиль отношения к ребенку, личностно-ориентированный подход.
R педагогика сотрудничества
J педагогика принуждения
J педагогика любви
J педагогика полной свободы
20. Основой конструирования образовательного процесса в ДОУ является
R субъект- субъектные взаимодействие
J субъект- объектные отношения
J подчинение детей взрослым
J общение
Детская субкультура - в широком смысле
R все, что создано человеческим обществом для детей и детьми
J смысловое пространство ценностей, установок
J смысловое пространство способов деятельности и форм общения
J все, что создано человеческим обществом для детей
23. Способности в педагогической деятельности развитыми, приобретенными в процессе собственного профессионального образования, овладения специальностью в университете, институте, академии называются
R академическими
J дидактическими
J коммуникативными
J речевыми
J организаторскими
Умения избирать способ сообщения новых знаний, преодолевать трудность изложения называются
R дидактическими
J академическими
J коммуникативными
J речевыми
J организаторскими
Умения удерживать внимание, интерес, разные чувства слушателей при объяснении называются
R речевыми
J академическими
J коммуникативными
J дидактическими
J организаторскими
Умения учителя поощрять детей к занятиям называются
R организаторскими
J академическими
J коммуникативными
J дидактическими
J речевыми
Способности, на основе которых формируются умения конструировать (создавать) урок, занятие, конструировать особым образом учебный материал называются
R конструктивными
J академическими
J коммуникативными
J дидактическими
J речевыми
28. Умения, которые помогают специалисту планировать свою деятельность называются
R конструктивными
J организаторскими
J коммуникативными
J гностическими
30. Умения, которые помогают специалисту отбирать и строить учебный материал, осуществлять перспективное и текущее планирование называются
R конструктивными
J организаторскими
J коммуникативными
J гностическими
31. Умения, связанные с реализацией намеченных планов называются
R организаторскими
J конструктивными
J коммуникативными
J гностическими
32. Умение учителя общаться с учащимися, коллегами по работе, родителями, находить рациональные пути взаимодействия с окружающими называются
R коммуникативными
J конструктивными
J организаторскими
J гностическими
33. Умения, связанные с познанием учителем как отдельных учеников, так и коллектива в целом называются
R гностическими
J конструктивными
J организаторскими
J коммуникативными
34. Умения, связанные с анализом педагогических ситуаций и результатов своей деятельности называются
R гностическими
J конструктивными
J организаторскими
J коммуникативными
35. Способность передавать учебный материал, делая его доступным относятся к
R дидактическим
J академическим
J перцептивным
J организаторским
J коммуникативным