Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б
14.Свойства темперамента зависят отв) типа нервной системы
15. Внимание человека в) имеет физиологическую основу
16.К способам снятия эмоц. напряжения, вызв. стрессом, конфликтами, не отн.) а) интенсивные физ. Упр.
17. К. образом можно сделать задачу привлекательней для чел-а?в) Сформ. задачу с учетом интересов чел-а
18. К.свойство личности хар-т способность ч-а самост. принимать решения и реализовывать их? а)Самостоятель.
19. Самооценкав) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение
20. Время, насыщенное эмоц. переживаниями, деятельностью воспринимаетсяб)как быстро прошедшее
21. Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля. в) либерально-анархический
22. Податливость чел-а давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок: в) конформизм
23. Понимание и сохр. в памяти теорет. положений, понятий и представлений о предметах и явлениях -в) знания
24.Что не относится к группе методов стимулирования деятельности и поведения? б) Метод осуждения
25. Общественные (социальные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себяг) задатки
Вариант 23
1.На поведение человека как индивида не влияютв)социальныефакторы
2. Из следующих понятий: "индивид", "личность", " индивидуальность " наиболее широким по объему является понятие ... а) индивид
3. Свойства темперамента зависят отв) типа нервной системы
4. Каким образом у человека появляется образ "Я"? в)Формируется в детстве к 2-3 годам
5. Что лежит в основе бихевиоральной психологии в) способы поощрения и наказания
6. Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности? б)Тесно связаны
7.Способность быстро переключаться с одного вида деят-ти на др. позволяет оценить в)подвижностьнервной системы.
8.Флегматический темперамент характеризуетсяг) малой впечатлительностью и малой импульсивностью
Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. Б а г в
10. Расположите по А.Маслоу, начиная с низших. Г.б,а.в
11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность
12.Ощущения отражают ... а) отдельные свойства предметов и явлений
13.Система устойчивых мотивов личности - этог) направленность
14. Наиболее верный путь определения способностей — этов)выявление динамики успехов в процессе деят-ти
15. Мыслительная операция, предполагающая выделение какой-либо одной стороны, свойства объекта с отвлечением от остальных называется . г)абстрагированием
16. Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та инфа, кот. находится вг)начале и конце.
17. Предположение, требующее проверки, проект решения задачи - это в) гипотеза
18. Преобразование энергии инстинктивных влечений в соц. приемлемые способы деят-ти наз.: в) сублимация
19. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы:
в) социальная и общественно полезная значимость общих целей и задач
20. Опред. название стороны общения, означ. процесс взаимодействия между партнерами: а) интерактивная
21. Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б в г а
22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение.
23.Бессознательная подверженность воспитуемых эмоционально-волевому, неаргументированному воздействию воспитателя — этозаражение
24.При использовании какого типа неправильного воспитания детей в семье ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний? а)Безнадзорности, бесконтрольности
25. Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью — это ... а) лекция
Вариант 24
1.Характеристикой человека как индивида являетсяг) рост
2. Расположите в правильной хронологической последовательности этапы развития психологии. Б,а,г,в
3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это в) инстинкт
4.Какое утверждений верное? а)Всякая личность является индивидом, но не всякий индивид - личность
5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования
6.Способности, обеспечивающие успех во многих видах деятельности называются. а) общими
7. Особенности темперамента . а) рано проявляются
8.Самыми хорошими работниками являютсяе) люди разных темпераментов
9. Что лежит в основе психоаналитической психологии б) неосознаваемые побуждения
10.Время, насыщенное полож. эмоц. переживаниями, деят-тью воспринимаетсяб)как быстро прошедшее
11.В инициативности, добросовестности проявляется отношениег) к труду
12.Способность чел-а узнавать предмет по его неполному/ошибочному изобр. Обесп. в)целостностьвосприятия