Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в
3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это в) инстинкт
4.Особенности темперамента ... а)рано проявляются
5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования
6. Подструктура личности, кот. включает привычки, знания, умения и навыки - это б)опыт
7.Самыми хорошими работниками являютсяе) люди разных темпераментов, в завис. от работы.
8.Осознаются ли человеком его эмоции? г) Не осознаются аффекты и собственно эмоции
9.Система устойчивых мотивов личности - этог)направленность
10.Соотв. принятым нормам способ поведения, зав. от статуса, этов)социальная роль
11.Различают следующие уровни способностей: а)репродуктивный и творческий
12.Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы является осн. . а)сангвинического
13.Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б
14. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются сенсорные импульсы и формируется психический образ - это ... а) центральный отдел
15.Объем кратковременной памяти ... а)составляет 7 ± 2
16.Значения параметров внимания позволяют судить ... г) Все ответы верны
17. Какое эмоциональное состояние является самым длительным? в) Настроение
Какие изменения происходят в организме человека при наличии у него переживаний?
б)Изменяются показатели многих функциональных систем организма
19.Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей. г) фасилитация
20.Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками - этов) учение
21.Формирование определенных отношений к предметам и явлениям окружающего мира, а также мировоззрения и поведения- этоа) воспитание
22. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок -в) конформизм
23. Процесс и результат количественных и качественных изменений - это . в) развитие.
24.При использовании какого типа неправильного воспитания детей в семье ребенок может стать нерешительным, боязливым, безынициативным? А)Гиперопеки
25. Основными субъектами педагогического процесса являютсяучащиеся, педагоги, общество
Вариант 21
1. Понятиеа)индивидвыражает генотипические характеристики человека
2.Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом: а) психика включает сознание
3. Самыми устойчивыми являются психические ... в) свойства
4.Под темпераментом понимают .в)динамическиехарактеристики психики
5.Способности и задатки человека связаны между собой . г)задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности
6.Низкий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемостью, высокая эмоциональность свойственныг)меланхоликам
7.Мин. величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, -а)нижний абсолютныйпорог
8.Ощущение и восприятие являютсяб)психическими процессами
9. Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. Б,а,г,в
10. Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших. Г.б,а.в
11. Преобраз. энергии инстинктивных влечений в соц. приемлемые способы деят-ти называется: в) сублимация
12.Способность человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах определяют как . б)распределениевнимания.
13. Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек - этов) уровень притязаний
14. Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности являетсяб) направленность
15. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение кот. направлено действие, -в)цель
16.При стрессе фаза мобилизации характеризуется а) активизацией защитных сил организма
17. Для развития волевых качеств важно ... г) сформировать привычку самостоятельно преодолевать сравнительно незначительные трудности, препятствия, постепенно увеличивая сложность целей
18. Степень сосредоточенности сознания на объекте - этоб) концентрациявнимания
19. Какое эмоциональное состояние является самым длительным? в) Настроение
20.Успешность выполнения любой деятельности определяетсяа) способностями к данной деятельности
21. Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а
22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение
23.К. вид повторения больше всего способствует лучшему запоминанию? г)Самостоятельное воспроизведение
24.Верно ли, что изменение содержания образования в процессе развития общества обусловлены исключительно расширением научных знаний, развитием наук и искусств? г)Нет, влияют и предпочтения учеников
25.Дидактика рассматривает обучение как процесс, имеющий две стороны:а) преподавание и учение
Вариант 22
1. Личность в ее своеобразии и неповторимости — это ... г)индивидуальность
2.Расположите в правильной хронологической последовательности этапы развития психологии. Б,а,г,в
3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека этов) инстинкт
4.Инстинкты не являютсяа)внешне обусловленными
5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования
6. Мотив.-ценностное образование, хар. устойч. отношением к различным сторонам дейст-тиа)направленность
7. Что лежит в основе гуманистической психологии г) свобода выбора
8. Различают следующие виды способностей: а) общие и специальные
9.Исторически сложившиеся или установленные стандарты поведения и деятельности, соблюдение которых является обязательным условием включения в социальную группу — это б)социальные нормы
10.Формально-динамические характеристики поведения человека характеризуютв)темперамент
11.Активная форма воспроизведения, которая характеризуется наличием сознательно поставленной цели, необходимостью преодолевать определенные затруднения - этоа)припоминание
12.Наиболее существенные свойства предметов и явлений выражены вв)понятии