Расположите в прав. послед-ти следующие понятия, начиная с самого широкого. Б,А,Г,В
Расположите в прав. послед-ти по А.Маслоу, начиная с низших г,б,а,в.
11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность личности
12. Высшая ст. проявления творч. способностей л-ти в опред. сфере жизнедеят-ти наз.: в) талант.
13.Оценка лич-ю себя, своих возможностей и места в системе межличн. отн-ний наз.: а) самооценкой
14.Личность развивается под влиянием ... г) Все верны
15.Отражение окруж. действительности для обесп. адаптации к ней осущ. б) восприятие
16.Опред. назв. процесса, позвол. понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь и закономерности развития.б)мышление
17.Способность длительное время удерживать внимание на одном и том же объекте определяется как в)устойчивостьвнимания
18.Воля предполагает г)преодоление внешних и внутренних препятствий
19. Опред., как наз. собеседника, кот. не склонен к вн. коммуникации и тяг. контактами. б) интроверт
20. Опред., как наз. немногочисленная общность людей, нах.в непосред. личном г) малая группа
Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а
Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение
23.Опред. способ, при кот. воздействие на личность осущ. путем логич. рассуждений: б) убеждение
24.способ разреш. конфликта оппоненты стремятся урегул. разногл при взаим.уступках:вкомпромисс
25.Отличие обучения от воспитания сост. в том, чтог) Все ответы верны
Вариант 12
1.Психическим явлением является ... в) темперамент
Расположите в прав. хронологической последовательности этапы развития психологии. Б,а,г,в
3. Совок-ть врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и чел-а это в) инстинкт
4.Самыми устойчивыми являются психические в)свойства
5. Перечислите структурные компоненты психики Состояния, образования, процессы, свойства
6.Высшая форма психич. отражения, интегрирующая все психические явления, назб) сознанием
7. Совокупность устой. индив. особенностей личности, склад. и прояв.в деятельности и общении, - в) характер;
8. Способности и задатки чел-а связю между собойг) задатки многозначны, т.е. на основе 1задатка могут форм. многие способности
9.Низ. уровень психич. активности, замедленность движ., быстрая утомл,, выс. эмоц-ть свойств.г)меланхоликам
10.Самое длительное эмоц состояние, окрашивающее все поведение человека, называется: в) настроением
11.Неповтор. система навыков, методов, приемов решения задач той или иной деят-ти - г)индивид. стиль деят-ти
12.Меланхолический темперамент хар. в)большой впечатлительностью и малой импульсивностью
Расположите элементы личности по Платонову, начиная с низшего уровня. Г,а.в,б
14.Формально-динамические харак-ки поведения чел-а характеризуют в)темперамент
15.Активная форма воспроизведения, кот. хар. наличием сознательно поставленной цели, необходимостью преодолевать определенные затруднения - это а)припоминание
16. Мин. значение изм.я величины раздражителя, воспринимаемое чел-ом, - это . а) нижний абсолютный порог.
17. Наиболее интенсивно забывание происходит а) в первые часыпосле заучивания
18. В процессе ист. и индив. развития мышления чел-а позже др. развивается г)абстрактно-понятийное
19. Предположение, требующее проверки, проект решения задачи - это в)гипотеза
20.Укаж. наз. стиль управ. коллективом, хар.макс. демократии и мин. контроляв) либерально-анархический
21. Податливость чел-а давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок -в) конформизм
22.Укаж., как наз. явление ускорения,повышения прод-ти деят-ти индивида в присутствии др. г) фасилитация.
23.Бессознательная подверженность воспитуемых эмоционально-волевому воздействию воспитателяв) заражение
24. Что не относится к особенностям процесса воспитания? г) Фрагментарность
25.Организ. и целенаправл. процесс передачи знаний, формирования умений и навыков -а) обучение
Вариант 13
1. Неверно, что психическое отражение ... б) зеркально
2. Индивидом рождаются, личностью г)становятся в процессе социализации
3. Относительно законченный эл-т структуры деят-ти, направл. на достижение цели - это б)действие
4. Индив.-псих. особенности личности, опред. успешность выполнения деят-ти наз.: б) способностями
5. Неусидчив, активен в общении, может быть поверхностным в делах: а) холерик
6.Опред.участок коры и подкорки,куда адрес.сенсорные импульсы и форм псих. образ -а) центр. отдел
7. Объем кратковременной памяти ... а)составляет 7 ± 2;
8.Сост. эмоц. напряга, вызыв. непреодол. трудностями, кот. возникают на пути к . цели, -б) фрустрация