Расположите в послед-сти след. понятия, начиная с самого широкого. Б,а.г,в
Расположите по А.Маслоу, начиная с низших. Г,б,а,в
11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность личности
12.Наиболее интенсивно забывание происходит а)в первые часыпосле заучивания.
13. В процессе ист. и индив. Р-я мышления чел-а позже др. развивается г)абстрактно-понятийноемышление.
14.Соотн-ние между силой мотивации и эффектив. мышления выглядит следующим образом: а)чем выше мотивация к решению задачи, тем выше эффективность мышления
15. По Павлову, основ. для класс. типов нервной системы явл. параметры силы, урав-и и в)подвижности.
16.Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человека ... а)к вещам
17.Что из перечисленного не явл. источником псих. напряжения? г) Физическая нагрузка
18. К приемам осмысленного запоминания не относится ... г)ритмизация материала
19. Укажите примеры малой группы: а) бригада рабочих
20. Ст. трудности тех целей, к кот. стремится человек и достижение кот. представляется чел-у привлекательным и возможным, хар: а) уровень притязаний
21. Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а
Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение
23.Что не отн к осн требованиям к контролю знаний? г) Творческий подход.
24.Пост. выражение восхищения ребенком, потакание его желаниям -г) по типу "кумира семьи
25.Определите, что изучает педагогикав) законом. И перспективы р-я образов
Вариант 8
1.Психическим явлением явл. ... в)темперамент
Расположите в хронологической послед-ти этапы развития психологии.б,а,г,в
3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это … в) инстинкт
4.Между ур. р-я нервн. системы живого существа и сложностью его взаимодей.с вн.миром в)сущ. прямаязавис.
5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования
6.Динамические хар-ки поведения человека определяются его ... б)темпераментом;
7.Среди понятий "активность", "деятельность", "действие",
"операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие ... активность
8. Совок-ть устойч. индив. св-в личности, склад. и проявляющаяся в деят-ти и общении, - это: в) характер
9.Индивид.-психолог. особенности личности,опред. успешность выполнения деят-ти наз.: б) способностями
10. Неусидчив, активен в общении, может быть поверхностным в делах: а) холерик
11.Самое длительное эмоц. состояние, окрашивающее все поведение человека, наз.:в) настроением
12. Умение проникать в сущность сложных явлений, процессов определяет б) глубину'мышления.
Расположите в по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня.г,а,в.б
14.Ст. трудности тех целей, к достижению кот. стремится человек - это... в) уровень притязаний
15.Обращенность на окружающий мир характерна для интровертов? б) Нет
16. В том, что эмоции направляют поведение чел-а выражается ихв)регуляторная; ф-ция.
17.Мечта - это в) формавоображения
18.Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию. Она остается постоянной при исполнении произведения на разных инструментах или даже оркестром. Какое свойство восприятия при этом проявляется? г) Константность
19.Выработанная обществом прог-а действий чел-а в опред. обстоятельствах это ... в)соц. Роль
20.Изучением творч. потенциала человека и путей его достижения занимается...г) акмеология
21.При к. способе разр. конфликта чел. сглаживает противоречия, поступаясь своими интер.: в) компромисс
22. Податлив. чел. реальному или воображ. давлению группы, прояв. в измен. его повед. и установок : в) конформизм
23. Акт. взаимодействие чел-а с окружающей действит-тью, в кот. он достигает сознательно поставленной цели - это ...в ) деятельность
24.Что не относится к основным задачам педагогики? б) Изучение причин индивид. различий между людьми
25.Монологич. метод изложения объемного учебного материала, хар. науч., логичностью, упорядоченностью — это ... а) лекции
Вариант 9
1. Согласно материал. представлениям, психика - этоб) св-во мозга, форма отражения объективной реальности
2.Инстинкты не являются ... а) внешне обусловленными
3.Способности - это ... г) индивидуальные особенности, облегчающие получение знаний.
4.Любой человек с рождения является ... а) индивидом
5.сил, уравновешенный, инертный тип нервной системы является основой . в) флегматическоготемперамента
6. Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности являетсяб) направленность