Солович Екатерина Казимировна

Срок сдачи учащейся законченной работы 4.12.2017

Содержание курсовой работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРЫ КАК ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.1.Характеристика игр детей дошкольного возраста

1.2Особенности эстетического воспитания дошкольников

1.3Выявление влияния разных видов игр на эстетическое воспитание

ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ ИГР НА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1.Изучение особенностей эстетического развития детей дошкольного возраста

2.2.Анализ влияние различных видов игр на эстетическое воспитание дошкольников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дата выдачи задания ____________ Руководитель ____________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) __________ Подпись учащегося ______________

УТВЕРЖДАЮ»

Председатель цикловой комиссии

психолого-педагогических дисциплин

______________С.А. Ситько.

«_____»___________2017г.

З А Д А Н И Е по курсовой работе

по дисциплине «Педагогика» Тема «Игра как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста».

учащаяся 4 курса группы Б специальность «Дошкольное образование»

Шлимакова Елизавета Александровна

Срок сдачи учащейся законченной работы 4.12.2017

Содержание курсовой работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРЫ КАК ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.1.Характеристика игр детей дошкольного возраста

1.2Особенности эстетического воспитания дошкольников

1.3Выявление влияния разных видов игр на эстетическое воспитание

ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ ИГР НА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1.Изучение особенностей эстетического развития детей дошкольного возраста

2.2.Анализ влияние различных видов игр на эстетическое воспитание дошкольников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дата выдачи задания ____________ Руководитель ____________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) __________ Подпись учащегося ______________

УТВЕРЖДАЮ»

Председатель цикловой комиссии

психолого-педагогических дисциплин

______________С.А. Ситько.

«_____»___________2017г.

З А Д А Н И Е по курсовой работе

по дисциплине «Педагогика» Тема «Педагогическое взаимодействие с семьей в период подготовки ребенка к школе».

учащаяся 4 курса группы А специальность «Дошкольное образование»

Тамулевич Вероника Витальевна

Срок сдачи учащейся законченной работы 4.12.2017

Содержание курсовой работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ

1.1. Особенности педагогического взаимодействия педагогов ДУ с родителями воспитанников

1.2. Характеристика компонентов готовности дошкольников к школе

1.3. Готовность детей к школе как результат взаимодействия педагогов и родителей

ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

2.1. Педагогическая диагностика готовности к школе детей старшего дошкольного возраста

2.2. Содержание, формы и методы педагогического взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к школе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дата выдачи задания ____________ Руководитель ____________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) __________ Подпись учащегося ______________

УТВЕРЖДАЮ»

Председатель цикловой комиссии

психолого-педагогических дисциплин

______________С.А. Ситько.

«_____»___________2017г.

З А Д А Н И Е по курсовой работе

по дисциплине «Педагогика» Тема «Использование поощрений и наказаний в воспитании дошкольников в условии семьи и детского сада».

учащаяся 4 курса группы А специальность «Дошкольное образование»

Тарас Наталья Юрьевна

Срок сдачи учащейся законченной работы 4.12.2017

Содержание курсовой работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СЕМЕЙНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1. Характеристика поощрений и наказаний

1.2. Особенности использования поощрений и наказаний в воспитании дошкольников

ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

2.1.Анализ деятельности педагогов по использованию поощрений и наказаний

2.2.Влияние разного рода поощрений и наказаний на активность дошкольников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дата выдачи задания ____________ Руководитель ____________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) __________ Подпись учащегося ______________

УТВЕРЖДАЮ»

Председатель цикловой комиссии

психолого-педагогических дисциплин

______________С.А. Ситько.

«_____»___________2017г.

Наши рекомендации