Форма организации обучения в средней профессиональной школе – это..

А. занятие.

Б. урок.

В. классный час.

Г. час общения.

33. Способ организации процесса обучения – это …

А. метод обучения;

Б. принцип обучения;

В. форма обучения;

Г. прием обучения.

34. При организации обучения используются следующие виды организации учебной деятельности обучаемых: …

А. индивидуальная и коллективная работа;

Б. индивидуальная, групповая и коллективная работа;

В. групповая, коллективная и фронтальная работа;

Г. индивидуальная и фронтальная работа.

35. ________________ — это форма, модель организации обучения, при которой преподаватель взаимодействует с одним студентом или отдельный студент взаимодействует только со средствами обучения.

А. групповая

Б. индивидуальная

В. индивидуально-групповая

Г. метод проектов

36. Направление в педагогике, которое предпо­лагает изучение учащимися закономерностей массовой коммуникации: прессы, телевидения, радио, кино, видео и т. п.

А. Дистантное образование

Б. Заочное образование

В. Медиаобразование

Г. Интенсивное образование

37. Методика предусматривает…

А. разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений на практике

Б. проработанность и алгоритмизацию конкретных действий

В. и то и другое

Г. все ответы неверные

38. Технология обладает…

А. жестко определенной системой предписаний, гарантированно ведущих к пели, т. е. инструментальностью

Б. разнообразием, вариативностью способов реализации теоретических положений на практике

В. и то и другое

Г. все ответы неверные

39. Сущность _____________________________________ технологии обучения состоит построении учебного познания как системы задач и разработать средства для того, чтобы, помочь учащимся в осознании проблемности предъявляемых задач; найти способы сделать разрешение проблемных ситуаций, заключенных в задачах, личностно-значимым для учеников; научить учащихся видеть и анализировать проблемные ситуации, вычленять проблемы и задачи.

A. имитационной (моделирующей)

Б. критериально-ориентированной

B. информационной

Г. поисково-исследовательской

40. Технологию ______________________________________ обучения, называют технологией полного усвоения, так как ее исходным моментом является установка, что все ученики способны усвоить необходимый учебный материал, для этого должны быть заданы критерии усвоения.

A. имитационного (моделирующего)

Б. критериально-ориентированного

B. поисково-исследовательского

Г. все ответы неверные

41. Специфика ___________________________________________ состоит в моделировании в учебном процессе различного рода отношений и условий реальной жизни

A. имитационной технологии

Б. критериально-ориентированной технологии

B. информационной технологии

Г. поисково-исследовательской технологии

42. ______________________ обучение - это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.Это научное описание педагогического процесса (совокупность средств и методов), неизбежно ведущего к запланированному результату

A. программное

Б. программированное

B. компьютерное
Г. модульное

43. ___________________________________________— это обучение, при котором удаленные друг от друга субъекты обучения осуществляют образовательный процесс с помощью средств телекоммуникаций

A. дистанционное обучение

Б. программированное

B. компьютерное
Г. модульное

44. Процесс определения результатов образовательной деятельности учащихся и педагога с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения это — …

A. образовательный контроль

Б. образовательная диагностика

B. образовательная проверка
Г. определение качества обученности

45. Педагогическая технология – это…

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека.

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели.

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей.

46. Педагогические технологии по философской основе могут быть:

A. авторитарные и демократические.

Б. материалистические, идеалистические и дуалистические.

B. репродуктивные и развивающие.

Г. классно-урочные и альтернативные.

Наши рекомендации