A. Обеспечивают информацией вышестоящие звенья
B.Координируют образовательную деятельность в РК
C. Контролируют выполнение заданий
D.Обеспечивают аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений /
E.Вырабатывают единую стратегию взаимодействия
F.Планируют и организуют деятельность всей сферы образования
G.Обмениваются информацией
H. Анализируют результаты труда
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологическки приемов, напрвленных на повышение эффективности педагогического процесса
A) Педагогический анализ
B) Педагогическая рефлексия
C) Организация, руководство педагогическим прцессом
D) Педагогический менеджмент
E) Управление педагогическим прцессом
F) Диагностика педагогического процесса
G) Педагогический мониторинг
H) Педагогическа иннватика
Тема 24: Диагностика учебно-воспитательного процесса школы, класса как основа управления. Внутришкольный контроль.
1. Результат педагогической деятельности:
A) Хорошее здоровье
B) Воспитанность'
С) Образование
D) Обученность
Е) Развитость личности
F) Хороший психологический климат
G) Лучшие показатели
H) Отличные отметки
2. В школе проверке подлежит:
A. Социальное развитие воспитанников
B.Адекватность темы урока содержанию
C.Понимание смысла задания
D. Общепсихологическое развитие воспитанников
E.Степень учета возрастных особенностей учащихся
F.Уровень восприятия материала
3. Для осуществления педагогической деятельности учителю необходимы виды информации:
A.Абстрактная информация
B. Тактическая информация
C. Оперативная(текущая) информация
D.Стратегическая информация
E.Содержательная информация
F.Информация о возрасте учеников
G. Исходная информация
H. Статистическая информация
4. К внутришкольной информации относятся:
A. Ежедневная оперативная информация
B. Почетвертная информация
C. Техническая информация о школе
D. Личные дела учащихся
E. Еженедельная оперативная информация
F. Годовая информация
(+ Ежемесячная оперативная информация)
(Педагогика Алматы, 2005г., с.360)
5. Виды контроля применяемые в педагогической диагностике:
A) Объективный
B) Воспитательный
C) Итоговый
D) Текущий
E) Информативный
F) Предварительный
G) Субъективный
6.Педагогическая информация - это ограничение разнообразия сведений об объекте управления, которые определяются следующими условиями:
A) Информация должна стать средством научно-педагогических исследований
B) Информация должна составить основу перспективного планирования на
Длительный срок (год, полугодие, четверть)
C) Информация должна иметь результаты специально проведенных
экспериментов по выявлению характеристик воспитательного процесса
D) Информация должна дать возможность учителю сформулировать задачи
Работы с отдельными учащимися, коллективом класса
E) Информация должна быть положена в основу отбора содержания работы с
Учащимися
( + Информация должна привести к пониманию того, какие виды деятельности ему следует организовать с учащимися, пониманию, чему эта деятельность должна научить учащихся
+ Информация должна служить основой для уточнения того, чему должна научить конкретная деятельность каждого школьника) – Пед-ка, Алматы, 2005, стр.342
7. Источником информации для учителя в работе являются:
A) Идеологизация общества
B) Национальные традиции
C) Успеваемость учащихся
D) Общественная (социальная) активность учащихся
E) Методы обучения
F) Сформированность ученического коллектива
8. Источником информации для работы классного руководителя являются:
A) Социально-психологический портрет семьи школьников
B) Сформированность ученического коллектива
C) Методы обучения
D) Личностные отношения
E) Состояние психологического коллектива – ошибка, правильно- педагогического коллектива
( Пед-ка, Алматы, стр.342 )
9. Источником информации являются материалы основных характеристик педагогического прцесса и их показателей:
А) Успеваемость учащихся
В) Общественная (социальная) активность учащихся
С) Методы обучения
Д) Сформированность ученического коллектива
Е) Социально-психологический портрет семьи школьник
F) Личностные отношения
G) Состояние педагогического коллектива
Пед-ка, Алматы, 2005, стр. 342
10. В методиках более представлены компоненты:
A) Качественный
B) Целевой
C) Количественный
D) Процессуальный
E) Вариативно-ориентировочный
F) Промежуточный
11. Методы контроля при проведении педагогической диагностики:
A) Наблюдение
B) Дидактические тесты
C) Практического контроля
D) Объективного контроля
E) Метод субъективного контроля
F) Воспитательные
G) Информативного контроля
12. Изучение состояния педагогического процесса в системе внутришкольного контроля предполагает исследование следующих вопросов:
A) Диагностика «детей риска»
B) Обеспечение успеха в учении
C) Предупреждение отставания учащихся
D) Передача данных мониторинга
E) Уровень знаний, умений и навыков учащихся
13. Внутришкольный контроль охватывает:
A) Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во