С) Заместители директора школы
D) Классные руководители
Е) Директор школы
F) Руководители совета школы
G) Психолог Н) Учителя
(+ Социальный педагог
+ Ответственный за организацию общественно полезного труда
+ Старшие вожатые
+ Помощник директора школы по административно - хозяйственной работе) (В.А.Сластенин, Пед-ка, 2004,стр.495) 4. Cтруктура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К третьему уровню относится:A) Директор школы.B) Заместитель директора школы.C) Классные руководители.D) Психолог.E) Руководители совета школы.F) Учителя.G) Руководители ученического комитета.H) Bоспитатели.5. Cтруктура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К четвертому уровню относится:A) Учащиеся.B) Заместитель директора школы.C) Органы классного ученического самоуправленияD) Психолог.E) Руководители совета школы.F) Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями.G) Органы общешкольного ученического самоуправленияН) Учителя6. Педагогический менеджмент:
A) Понятие, используемое в сфере руководства
B) Восприятие и понимание другого человека
C) Теория эффективного управления образовательным процессом
D) Отрасль педагогики
E) Обмен информацией
F) Выработку единой стратегии взаимодействия
G) Технология эффективного управления образовательным процессом
H) Комплекс принципов управления педагогическими системами
7. Менеджмент образования:
A) Понятие, используемое для экспертизы деятельности организаций
образования
B) Комплекс принципов управления педагогическими системами
C) Эффективное управление
D) Понятие, используемое в сфере руководства
E) Выработку единой стратегии взаимодействия
F) Отрасль педагогики
G) Обмен информацией
H) Восприятие и понимание другого человека
8. Педагогический менеджмент:
A. Комплекс принципов и методов управления педагогическим процессом
B. Форма творческой деятельности педагога, направленная на осмысление своих собственных действий
C. Система обработки, хранения, выдачи любой информации о педагогических системах
D. Комплекс организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом
E. Изучение состояния и тенденции развития педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций
F. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, премов,способов
G. Специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру
H. Управление педагогическим процессом, направленное на повышение его эффективности
9.Педагогический менеджмент:
A. Принципы управления педагогическими системами
B. Отрасль педагогики
C. Деятельность в системе образования
D. Восприятие и понимание другого человека
E. Комплекс принципов и технологизированных способов управления образовательным процессом
F. Эффективное управление
G. Обмен информацией
H. Единая стратегия взаимодействия
10.Подготовительный этап каждого цикла педагогического менеджмента:
A.Диагностика педагогического процесса
B. Постановка цели и задач педагогической деятельности
C. Планирование педагогической деятельности
D.Организация педагогической деятельности
E. Определение действий и мероприятий по реализации целей педагогической деятельности
F.Научная организация педагогического труда
G.Прогнозирование результатов педагогического взимодействия
H.Актуализация педагогических знаний
11. Внутришкольный контроль:
A.Сложный многосторонний процесс, обладающий мощными материально – техническими ресурсами, направленными на улучшение качества обучения внутри определенной школы
B.Обработка данных, направленная на улучшение качества обучения внутри определенной школы
C. Всестороннее изучение и анализ учебно – воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса
D.Запросы общества, направленные на улучшение качества обучения внутри определенной школы
E. Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждый их которых выполняет определенные