H) Обеспечивает информацией выше стоящие звенья
2. Правительство РК:
А) Контролирует выполнение заданий
В)Координирует образовательную деятельность в Р К
С) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений
D) Анализирует результаты труда
E) Вырабатывает единую стратегию взаимодействия
F)Обеспечивает информацией выше стоящие звенья
GПланирует и организует деятельность всей сферы образования
H)Обмен информацией
3. Hаличие специальных учебных заведений для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями – результат реализации принципов Закона РК «Об образовании»:
A) Равенство прав всех на получение качественного образования.
B) Приоритетность развития системы образования.
C) Доступность образования всех уровней.
D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования.
E) Уважение прав и свобод человека.
F) Cтимулирование образованности личности и развитие одаренности.
G) Hепрерывность процесса образования.
H) Eдинство обучения и воспитания.
4. Принципы государственной политики в области образования:
A) Равенство прав всех на получение качественного образования.
B) Приоритетность равития системы образования.
C) Доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица.
D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности .
E) Уважение прав и свобод человека.
F) Стимулирование образованности личности и развитие одаренности.
G) Непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней
H) Единство обучения и воспитания
( + Демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования
+ Разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования).
5. Рабочая учебная программа:
А) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей
В) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания
С) Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении
D) Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.
Е) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
F) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
G) Формируется на базе типовой программы
Н) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
6. (Базисный ) учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:
А) Представляет собой информационную модель обучения
B) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
C) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
D) Основные источники знаний по предмету
Е) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет
F) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
G) Своеобразный сценарий учебного процесса
H) Последовательность и сроки изучения дисциплин
7. Учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:
А) Количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета в каждом классе
B) Объем времени, выделяемый на каждый раздел и тему
C) Своеобразный сценарий учебного процесса
D) Основные источники знаний по предмету
Е) Представляет собой информационную модель обучения
F) Последовательность и сроки изучения дисциплин
G) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
7.Учебная программа - нормативный документ, определяющий:
A. Последовательность и сроки их
B. Содержание образования по каждому предмету
C. Общие рекомендации методического характера
D. Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
E. Систему ведущих мировоззренческих идей
F. Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
G. Перечень изучаемых в образовательном учреждении
H. Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет
8.Типовыми учебными программами называются учебные программы, определяющие :
A.Содержание образования по каждому предмету
B. Базовые знания, умения, навыки
C. Объем времени, выделяемый на каждый раздел и темы