С) Развивает умственные способности
D) Подразумевает передачу данных
Е) Выражает общую целеустремленность обучения
F) Обеспечивает обработку данных мониторинга успеваемости
17. Метод моделирования решает следующие дидактические задачи:
A) Регистрация независимых переменных
B) Управление познавательной деятельностью
C) Управление педагогическом процессом ( педагогическим процессом )
D) Сбор данных
E) Шкалирование
Тема 20: Учет и оценка результатов учебно-воспитательной работы в целостном педагогическом процессе.
1. По организационным формам контроль подразделяется на:
A) Индивидуальный
B) Устный
C) Итоговый
D) Групповой
E) Фронтальный
F) Предварительный
G) Письменный
H) Машинный и комбинированный.
2. Основные положения комбинированного опроса:
A) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях.
B) Учащийся прогнозирует результаты
C) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя - не учить, хотя
правильно
D) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи
E) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя
F) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски
G) Учащийся самостоятельно находит ошибки
H) Один учащийся отвечает устно
Пед-ка, 2005,стр.251
3. Основные положения метода самоконтроля;
А) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя
В) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях
С) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски
D) Учащийся самостоятельно находит ошибки
E) Учащийся прогнозирует результаты
F) Один учащийся отвечает устно
G) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя
Н) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи
(+Намечает способы устранения пробелов).
Пед-ка, 2005,стр.251
4. К методам контроля относятся:
A) Фронтальный
B) Предварительный
C) Машинный и комбинированный ( это разновидность программированного контроля )
D) Текущий
E) Индивидуальный
F) Письменный
G) Устный
H) Итоговый
(+Графический
+Лабораторный
+Программированный) – Пед-ка, 2005,стр.251
5.По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют виды контроля:
A. Предварительный
B. Фронтальный
C. Итоговый
D. Машинный и комбинированный
E. Индивидуальный
F. Письменный
G. Устный
H. Текущий
6. Методы контроля:
A. Письменный
B. Практический
C.Воспитательный
D. Устный
E.Объективный
F.Информативный
7. Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике:
A. Итоговый
B.Субъективный
C.Конкретно-исторический
D.Воспитательный
E. Предварительный
F. Объективный
G. Текущий
8. Выделяются следующие методы контроля при педагогической диагностике:
A. Письменного контроля
B.Ресурсного контроля
C. Практического контроля
D.Субъективного контроля
E. Устного контроля
9. К методам контроля и самоконтроля относятся:
А) Практические методы контроля
В) Программированные методы контроля
С) Пассивные методы контроля
D) Активные методы контроля
Е) Демонстрационные методы контроля
F) Наблюдательные методы контроля
(+ Методы устного контроля
+ Методы письменного контроля
+ Графические методы
+Лабораторный контроль) Пед-ка, 2005,стр.251
10. Контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся состоит из следующих элементов:
A) Проверка репродуктивной самостоятельной деятельности учащихся
B) Проверка обработки данных мониторинга успеваемости
C) Проверка данных качества обучения
D) Проверка на уровне применения знаний в сходной ситуации
E) Проверка правильного восприятия окружающей среды
F) Проверка знаний на уровне восприятия, осмысления и запоминания
G) Проверка на уровне применения знаний в сходной ситуации
11. К методам устного контроля относятся:
A) Диктант
B) Рассказ третьих лиц
C) Изложение
D) Лекция
E) Беседа
F) Рассказ ученика
G) Чтение текста
12. К методам письменного контроля относятся:
A) Рассказ ученика
B) Рассказ учителя
C) Чтение текста
D) Реферат
E) Диктант
F) Сочинение
13.Дидактические требования к контролю:
A) Учет степени стремления к самореализации
B) Стремление к выполнению общественных заданий
C) Соответствие содержания контроля программным требованиям
D) Необходимость анализа основных элементов подготовки учащихся
E) Объективность и достоверность содержания полученной информации
14. Виды контроля:
А) Объективный
В) Текущий
С) Субъективный
D) Итоговый
Е) Информативный
F) Воспитательный
G) Конкретно-исторический
(+ Предварительный)
Педагогический мониторинг
А) Изучение состояния и тенденции развития педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций
В) Форма творческой деятельности педагога, направленная на осмысление своих собственных действий