D. Количеству и составу учащихся
E. Продолжительности учебной работы
F.Способу деятельности
G.Полноте
H.Уровню жизни
( Пед-ка, Алматы, стр. 218 )
3. В классификации форм организации обучения выделяют следующие основания:
A. Количество и состав учащихся
B. Продолжительность учебной работы
C.Назначение форм обучения
D.Способ деятельности
E.Полноте учебной деятельности
F.Уровню жизни
G. Место работы
H. Использование в учебной работе целостного педагогического прцесса
4. Основные характеристики классно-урочной системы:
A. Стабильное расписание
B.Разновозрастные дети
C.Ученик - конструктор своего образования
D. Стабильный состав учащихся одного возраста
E.Может использоваться в школьной практике в старших классах
F.Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
G. Постоянное место и продолжительность занятий
H.Используется в практике профессионального образования
5.Отличительные признаки урока:
A. Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них
B.Используется в практике профессионального образования
C.Может использоваться в школьной практике в старших классах.
D.Стабильное расписание
E. Постоянная группа учащихся примерно одного возвраста
F.Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
G.У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности
H. Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии
6. Урок можно классифицировать по:
A. Месту работы
B. Продолжительностью учебной работы
C. Содержанию
D. Назначению
E. Дидактическим целям
F. Полноте
G. Способу проведения.
H. Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
7. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:
I.Реализуется через освоение системы научных ЗУНов
J.Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
K. Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
L.Раскрывает взаимосвязь живого знания
M.Цели, содержание, методы обучения зависят от уровня развития общества
N. Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
O.Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер
8. Исторически сложившиеся модификации форм обучения:
A) Классно-урочная система
B) Лекционно-семинарская система
C) Дальтон-план
D) Система индивидуального обучения
E) Мангеймская система
F) Проектная система обучения
G) Фронтальные
H) Индивидуальные
9. К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки- конференции. Типы семинаров:
А) Мангеймская система
В) Поисковые
C) Групповые
D) Комбинированные
E) Индивидуальные
F) «Круглый стол»
G) Обзорные
Н) Дальтон-план
10. По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различаются следующие типы уроков:
A) Контрольные
B) Фронтальные
C) Групповые
D) Дальтон-план
E) Мангеймская система
F) Индивидуальные
G) Комбинированные
H) Вводные
11. Разновидностями групповой организационной формы являются:
A) Дифференцированные
B) Фронтальные
C) Коллективные
D) Парные
E) Массовые
F) Звеньевые
G) Групповые
H) Индивидуальные
12. Основные характеристики системы индивидуального обучения:
A) Ученик - конструктор своего образования
B) Постоянное место и продолжительность занятий
C) Стабильное расписание
D) Может использоваться в школьной практике в старших классах
E) Используется в практике профессионального образования
F) Разновозрастные дети (учить так, хотя ошибка)
G) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
H) Стабильный состав учащихся
13. Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:
A) Комбинированные
B) Коллективные
C) Обобщающие
D) Групповые
E) Установочные
F) Индивидуальные
G) Фронтальные
H) Установочные
( В.А. Сластенин Пед-ка, 2004, стр.257 )
14. Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:
A) Фронтальные
B) Комбинированные
C) Групповые
D) Индивидуальные
E) Обобщающие
F) Коллективные
G) Массовые
H) Установочные
( Правильно не массовые, а фронтальные , но так дано в ключах )
15. Основные характеристики лекционно-семинарской системы:
A) Стабильное расписание
B) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
C) Может использоваться в школьной практике в старших классах
D) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности
E) Используется в практике профессионального образования
F) Постоянное место и продолжительность занятий
G) Стабильный состав учащихся одного возраста
H) Разновозрастные дети
16. Формы обучения делятся на:
A) Установочные
B) Фронтальные
C) Комбинированные
D) Обобщающие
E) Внеучебные
F) Индивидуальные
G) Групповые
H) Звеньевые
17. Формы обучения делятся на:
A) Установочные
B) Фронтальные
C) Комбинированные
D) Обобщающие
E) Массовые
F) Индивидуальные
G) Групповые
H) Коллективные
( не коллективные, а фронтальные у В.А. Сластенина Пед-ка , 2004, стр.257, но в ключах ошибка )
18. Технологии глобального урока:
A) Игровая технология.
B) Технология эпистем.
C) Технология проблемного обучения.
D) Технология «Диалога культур».