G. Знания о природе, обществе, человеке
H.Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической науки и практики образования
8. Носители содержания образования
A. Стандарты образования
B.Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической
науки и практики образования
C.Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт творческой
деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
D.Цель образования, уровень экономического развития страны
E. Учебная программа
F. Учебный план
G.Единство и противоположность логики науки и учебного предмета, общеобразовательный и
развивающий характер учебного материала, его гражданская, гуманистическая и
гуманитарно-эстетическая направленность
H.Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение
9. Носители содержания образования
A. Государственные стандарты образования
B.Научно-технократическое, гуманитарное мировоззрение
C. Традиции государства в области стратегии образования
D.Цель образования, уровень экономического развития страны
E. Учебная программа, учебные пособия
F. Учебный план, типовая программа
G.Знания о природе, обществе, человеке и опыпе осуществления деятельности
H.Единство и противоположность логики науки и учебного предмета
10. Критериями отбора содержания образования выступают:
A. Критерий соответствия содержания имеющейся учебно-методической и
Материальной базе современной школы
B. Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на
Изучение данного предмета
C.Критерий жесткого чередования сложного и примитивного материалов в
содержании образования
D.Критерий частичного отражения в содержании образования всех основных
теорий, законов и понятий
E.Критерий управляемости процесса обучения
F.Критерий использования инновационных технологий в преподавании дисциплин
G.Критерий высокой производительности усвоения материала
H. Критерий учета международного опыта построения содержания общего
среднего образования
(+ Критерий целостного отражения в содержании образования всех основных
Теорий, законов и понятий
+ Критерий высокой научной и практической значимости содержания,
включаемого в основы наук;
+ Критерий соответствия сложности содержания реальным учебным
возможностям школьников данного возраста;
+ Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение
данного предмета) Пед-ка Алматы, 2005, стр.208-209
11. Носители содержания образования:
A) Учебный план
B) Учебная программа
C) Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение
D) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития
педагогической науки и практики образования
E) Единство и противоположность логики науки и учебного предмета,
общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его
гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленность
F) Цель образования, уровень экономического развития страны
G) Стандарты образования
H) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осущесвления деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
14. Парадигмальные основы формирования содержания образования:
A) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт
творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
B) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития
педагогической науки и практики образования
C) Цель образования, уровень экономического развития страны
D) Стандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература
E) Эзотерическое мировоззрение
F) Единство и противоположность логики науки и учебного предмета,
общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его
гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленность
G) Научно-технократическое мировоззрение
H) Гуманитарное мировоззрение
15. Принципы формирования содержания образования:
A) Принцип структурного единства содержания образования на разных
Уровнях его формирования
B) Принцип систематичности, последовательности и комплексности
C) Принцип обучения на высоком уровне трудностей
D) Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
E) Принцип прочности овладения знаниями, умениями и навыками
F) Принцип фундаментализации содержания общего образования
G) Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения
( + Принцип соответствия содержания образования во всех его элементах и на всех уровнях конструирования требованиям развития общества, науки, культуры и личности + Принцип гуманизации )
Пед-ка Алматы, 2005, стр.211
16. Критерии отбора содержания образования:
A) Критерий частичного отражения в содержании образования всех основных
теорий, законов и понятий
B) Критерий использования инновационных технологий в преподавании дисциплин
C) Критерий высокой производительности усвоения материала
D) Критерий управляемости процесса обучения
E) Критерий высокой научной и практической значимости содержания
образовательного материала
F) Критерий целостного отражения в содержании образования всех основных