G. Знания о природе, обществе, человеке

H.Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической науки и практики образования

8. Носители содержания образования

A. Стандарты образования

B.Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической

науки и практики образования

C.Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт творческой

деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений

D.Цель образования, уровень экономического развития страны

E. Учебная программа

F. Учебный план

G.Единство и противоположность логики науки и учебного предмета, общеобразовательный и

развивающий характер учебного материала, его гражданская, гуманистическая и

гуманитарно-эстетическая направленность

H.Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение

9. Носители содержания образования

A. Государственные стандарты образования

B.Научно-технократическое, гуманитарное мировоззрение

C. Традиции государства в области стратегии образования

D.Цель образования, уровень экономического развития страны

E. Учебная программа, учебные пособия

F. Учебный план, типовая программа

G.Знания о природе, обществе, человеке и опыпе осуществления деятельности

H.Единство и противоположность логики науки и учебного предмета

10. Критериями отбора содержания образования выступают:

A. Критерий соответствия содержания имеющейся учебно-методической и

Материальной базе современной школы

B. Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на

Изучение данного предмета

C.Критерий жесткого чередования сложного и примитивного материалов в

содержании образования

D.Критерий частичного отражения в содержании образования всех основных

теорий, законов и понятий

E.Критерий управляемости процесса обучения

F.Критерий использования инновационных технологий в преподавании дисциплин

G.Критерий высокой производительности усвоения материала

H. Критерий учета международного опыта построения содержания общего

среднего образования

(+ Критерий целостного отражения в содержании образования всех основных

Теорий, законов и понятий

+ Критерий высокой научной и практической значимости содержания,

включаемого в основы наук;

+ Критерий соответствия сложности содержания реальным учебным

возможностям школьников данного возраста;

+ Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение

данного предмета) Пед-ка Алматы, 2005, стр.208-209

11. Носители содержания образования:

A) Учебный план

B) Учебная программа

C) Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение

D) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития

педагогической науки и практики образования

E) Единство и противоположность логики науки и учебного предмета,

общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его

гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленность

F) Цель образования, уровень экономического развития страны

G) Стандарты образования
H) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осущесвления деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений

14. Парадигмальные основы формирования содержания образования:

A) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт

творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений

B) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития

педагогической науки и практики образования

C) Цель образования, уровень экономического развития страны

D) Стандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература

E) Эзотерическое мировоззрение

F) Единство и противоположность логики науки и учебного предмета,

общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его

гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленность

G) Научно-технократическое мировоззрение

H) Гуманитарное мировоззрение

15. Принципы формирования содержания образования:

A) Принцип структурного единства содержания образования на разных

Уровнях его формирования

B) Принцип систематичности, последовательности и комплексности

C) Принцип обучения на высоком уровне трудностей

D) Принцип группового и индивидуального подхода в обучении

E) Принцип прочности овладения знаниями, умениями и навыками

F) Принцип фундаментализации содержания общего образования

G) Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения

( + Принцип соответствия содержания образования во всех его элементах и на всех уровнях конструирования требованиям развития общества, науки, культуры и личности + Принцип гуманизации )

Пед-ка Алматы, 2005, стр.211

16. Критерии отбора содержания образования:

A) Критерий частичного отражения в содержании образования всех основных

теорий, законов и понятий

B) Критерий использования инновационных технологий в преподавании дисциплин

C) Критерий высокой производительности усвоения материала

D) Критерий управляемости процесса обучения

E) Критерий высокой научной и практической значимости содержания

образовательного материала

F) Критерий целостного отражения в содержании образования всех основных

Наши рекомендации