Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
А) Влияние на воспитанника через актив коллектива
В) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников
С) Сотрудничество семьи, школы, общественности
D) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
Е) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника
F) Влияние на воспитанника через коллектив
G) Влияние на волю и поведение воспитанника
Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива
( + Влияние воспитателя на воспитанника)
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
А)Сотрудничество семьи, школы, общественности
В) Влияние воспитателя на воспитанника
С) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника
D)Влияние на воспитанника через коллектив
Е) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
F)Влияние на волю и поведение воспитанника
G) Влияние на волю и поведение воспитанника
Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива
5. Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности:
A. Воспитательные
B. Формальные
C. Учебные
D. Вторичные
E. Научные
F. Неформальные
G. Спортивные
H. Первичные
6. Детский коллектив можно классифицировать по :
A.Полноте
B.Способу деятельности
C.Назначению
D. Характеру деятельности
E. Длительности функционирования( постоянные , ситуативные и временные)
F.Содержанию объединяющей их членов деятельности
G. Возрастному составу участников(одно и разновозрастные)
H.Взаимодействию участников во внеучебной деятельности
(В.А.Сластенин Пед-ка, 2004,стр.355)
7. Микроклимат в группе:
A. Степень принятия членами группы группового эталона
B. Самочувствие каждой личности в группе
C. Степень комфортности в группе
D. Мера единства, слитности членов группы друг с другом
E. Удовлетворенность личности группой
F. Идентификация с эталоном групповых ценностей
G. Степень активного влияния личности на группу в целом
H. Степень общности членов группы друг с другом
I.
8.Признаки коллектива:
A. Общая совместная деятельность
B.Потребность в самоутверждении
C.Потребность в самовыражении
D.Потребность в общении
E. Отношения ответственной зависимости
F. Атмосфера коллектива
G. Потребность в анализе
H. Непосредственное общение членов коллектива
( + Наличие выборных органов )
9.Признаки коллектива:
A. Ценности коллектива
B.Потребность в самоутверждении
C.Потребность в общении
D.Атмосфера коллектива
E.Идеи коллектива
F. Цели коллектива
G.Потребность в самовыражении
H. Структура коллектива
Субъективные факторы коллективного воспитания
A. Потребность в общении
B.Идеи коллектива
C.Структура коллектива
D.Атмосфера коллектива
E.Ценности коллектива
F. Потребность в самоутверждении
G.Цели коллектива
H. Потребность в самовыражении
11.Функции детского коллектива
A. Операционально - технологическая
B.Содержательно – целевая
C. Организационная
D.Конструктивно- процессуальная
E. Стимулирования
F.Критическая
G. Воспитательная
H. Организационно-педагогическая
12. Типы детских коллективов по характеру деятельности различаются на:
A.Первичные
B.Спортивные
C. Организованные по месту жительства
D.Формальные
E.Воспитательные
F. Организованные на основе разнообразной деятельности
G. Организованные на основе какого-то одного вида деятельности
H. Научные
13. Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:
A) Сложившихся форм работы всего актива
B) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни
C) Содержания познавательной деятельности
D) Наличия общих результатов
E) Уровня сплоченности коллектива
F) Рационального разделения труда и функций между учащимися
G) Учета познавательных возможностей
14. Интегративность группы:
A) Степень слитности членов группы
B) Степень активного влияния личности на группу в целом
C) Самочувствие каждой личности в группе
D) Мера единства, слитности членов группы друг с другом
E) Удовлетворенность личности группой
F) Степень принятия членами группы группового эталона
G) Степень комфортности в группе
H) Степень общности членов группы