E) Освоении человеком базисных основ культуры

F) Гуманизации и демократизации школы

G)Опыта творческой деятельности

H)Психического развития людей

7. Цель воспитания:

A)Выражает интерес воспитателей

B)Выступает как комплекс законов диалектики

C) Выступает как определяющая характеристика воспитательной системы

D)Выступает в качестве определения общей цели

E) Выступает как система воспитательных задач

F) Установка результата воспитания

8. Цель воспитания:

A) Выступает как система воспитательных задач

B)Выступает как комплекс законов диалектики

C) С.Выступает в качестве определения общей цели

D) D. Выступает как определяющая характеристика воспитательной системы

E) Е. Определяющая характеристика воспитательной системы

F) F. Выражает интересы учащихся

G) G. Выражает интересы воспитателей

9. Цель воспитания:

A)Отражение закономерностей воспитания

B) Выражает общую целеустремленность воспитания

C) Основной компонент воспитательного процесса

D)Характеристика воспитательного процесса

E) Связь воспитания с практикой социализации

F) Комплекс принципов воспитания

G) Управление воспитательным процессом

10. Целью воспитания, по мнению Платона, должно быть:

A) Воспитание чувств

B) Физическое воспитание

C) Воспитание общества

D) Воспитание воли

E) Воспитание эстетического вкуса

F) Воспитание гражданина

G) Воспитание нравственность

H) Воспитание ума

11. При выборе, постановке и формулировке целей воспитания необходимо опираться:

A) На общее целеполагание в воспитании

B) На объективные принципы воспитательного процесса

C) На объективные закономерности развития общества

D) На объективные закономерности учебного процесса

E) На объективные принципы педагогического процесса

F) На объективные закономерности развития человека

G) На объективные закономерности развития природы

12. Общую направленность целей воспитания задают:

A) Социальный заказ общества

B) Общественное развитие

C) Законы природы

D) Принципы воспитания

E) Закономерности педагогического процесса

F) Запросы актива коллектива

G) Общественно-политические запросы граждан

13. Цели воспитания в Древней Греции:

A) То, к чему стремится общество

B) Главный стержень педагогического процесса

C) Вера в силу воспитания

D) Управление собой

E) Развитие высших сторон души - разумной и волевой

F) Система реальных воспитательных задач

G) Познание самого себя

H) Воспитание ума, воли, чувств

14. Общая направленность целей воспитания вытекает из:

A) Закономерностей педагогического процесса

B) Принципов воспитания

C) Общественно-политических запросов граждан

D) Законов природы

E) Закономерности личностного развития

F) Уровня развития общественной культуры

15. Объективные причины, влияющие на формирование целей воспитания:

A) Опыта творческой деятельности

B) Закономерности физиологического созревания организма

C) Уровень общественной культуры

D) Знания

E) Психическое развитие людей

F) Факторы социализации

G) Междисциплинарные области знания

H) Умения и навыки

 

16. Социализация личности:

A) Социальное направление в развитии личности

B) Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности

C) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога,

содействующая развитию личности ребенка

D) Процесс вхождения индивида в социальную среду

E) Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей

F) Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и

привычек поведения

G) Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя моральных

качеств

H) Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе

17. Макрофакторы внешних факторов социализации личности:

A) Семья, коллектив

B) Город, село

C) Собственная активность

D) Наследственность

E) Этнос

F) Общество

G) Государство

H) Воспитание и самовоспитание

(+ Страна )

18. Критерии социализации:

A) Разностороннее развитие личности

B) Опыта творческой деятельности

C) Социальная адаптированность

D) Социальная активность

E) Психическое развитие людей

F) Освоение человеком базисных основ культуры

G) Уровень общественной культуры

H) Социальная автономность

19.Социализация личности:

A) Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя

положительных качеств личности

B) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность

педагога, содействующая развитию личности ребенка

C) Процесс вхождения индивида в социальную среду

D) Социальное направление в развитии личности

E) Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера,

навыков и привычек поведения

F) Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования

личности

20. Стадии социализации:

A) Биологическая

В) Социологическая

С) Трудовая

D) Дотрудовая

E) Единство и целостность личности

F) Послетрудовая

G) Биосоциальная

Н) Деятельностное

21. А.В. Мудрик выделил три группы задач, которые решаются на каждом этапе социализации:

A) Социальные

B) Задачи управления

C) Педагогические

D) Естественно-культурные

Наши рекомендации