Причины возникновения непроизвольного внимания Неожданность раздражителя, новизна раздражителя, внутреннее состояние человека, непонятность материяала, тмотив, аттитюд.

Причины кризиса в семье: Ухудшение экономической ситуации в стране. Низкая культура общественной жизни. Увеличение разрыва между семьей и школо

Причины утомления детей: Длительное бодрствование. Недостаточный и неполноценный сон и отдых. Неблагоприятные факторы окружающей среды.

Причины, побуждающие строить школьные Системы: Неудовлетворенность педагогов результатами своего труда.Наличие оригинальной идеи у группы педагогов.Признание необходимости системного подхода.

Проблема, тема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, теоретическая и практическая значимость, научная новизна исследования определяют: качество исследования, методологические характеристики исследования

Проблема, тема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, теорическая и практическая значимость, научная новизна исследования определяют: Методологические характеристики исследования. Касчество исследования.Научный аппарат исследования.

Продукт воображения. Картина собственного поведения.

Пространственно временные характеристики объективного мира отражают процессы: познавательные; ощущение и восприятие

Противоречия педагогического процесса: организация деятельности учащихся, развивающейся личности, развивающегося детского коллектива

Противоречия педагогического процесса: Развивающейся личности. Развивающегося детского коллектива. Организации деятельности учащихся.

Профессиограмма учителя – это Идеальная модель учителя, в которой представлены основные качества личности, которыми должен обладать учитель

Профессионально-значимые качества личности. Гуманистическое мировоззрение, педагогические способности, профессионально-педагогические знания, умения, навыки

Профессия для которых присуща развитая форма наглядно-образного мышления: художники

Процесс воспитания - процесс комплексный; т.к. он означает Единство целей, задач, содержание, форм и методов воспитательного процесса

Процесс воспитания состоит из:Процесса выдвижения требований, процесса принятия их личностью, процесса самовоспитания

Процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и практическими умениями

Процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и практическими умениями - это: Образование

Процесс изменения и становления естественных морфологических и функциональных свойств организма человека :Физическая подготовка

Процесс становления личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов называется: Развитием

Процесс удовлетворения потребностей человека: Деятельность

Процесс формирования и развития личности, включающий в себя как целенаправленное воздействие из вне, так и самовоспитание личности - это: Процесс воспитания

Процессы обеспечивающие получение первичных образов сенсорно-перцептивные процессы.

Прочность запоминания зависит от: Значимости соответствующего материала,Эмоционального состояния субъекта

Проявления ситуации творчества: Воображение.Способность к импровизации. Фантазия.

Проявления ситуации успеха: Поддержка коллектива или отдельного ученика.Преодоление неуверенности в своих силах.Осознание себя по-другому.

Психические свойства личности способности,темпирамент.

Психические состояния фрустрация, эмоции.

Психический госпитализм, характеризуется: Резким отставанием по основным показателям физического развития. Позднее развитие движений Навязчивые движения в виде автоматического покачивания головой, туловищем, рукой.

Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется: воображением; фантазией

Психическое отражение характеризуется избирательностью,зависимостью от субъекта восприятия, зависимостью от условий объектичной реальности.

Психологические основы внимания ПОТРЕБНОСТИ, УСТАНОВКИ,

Психологическими характеристиками внутренней речи являются. Внутренняя беседа Моделирования.

Психологическую сторону речи отражают Смысловой подтекст, отражающий цель сказанного.

Психологию 8

Психология Вариант 4

Психология (6)

Психология 3

Психология вариант 5

Психология Вариант 7

Пути повышения воспитательного воздействия семьи: Гуманизация отношений в семье. Объединение усилий школы и семьи.Координация педагогических усилий с гуманитарными фондам

Путь достижения цели и задач обучения-это...Учение

Р

Р

Р

Работа Ж.Аймауытова, где рассматриваются такие педагогические понятия, как «дидактика», «образование», «обучение», выдвигаются условия успешного обучения;О роли привычек

Работа Ж.Аймауытова, где рассматриваются такие педагогические понятия, как «дидактика», «образование», «обучение», выдвигаются условия успешного обучения;О роли привычек

Рабочая учебная программа: Формируется на базе типовой программы. Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении. Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.

Развитие - это: Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

Развитие – это:накопление количественных изменений в организме человека

Развитие – это:процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов

Развитие воли происходит в нескольких направлениях: выработка волевых качеств

Развитие личности - это: Количественные и качественные изменения, происходящие под влиянием внешних и внутренних факторов

Развитие личности: Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во время под воздействием различных факторов. Закономерное изменение качества и характеристики личности.Непрерывный процесс необратимых изменений в организме человека, во внутреннем мире личности.

Развитие педагогики как науки определило – Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

Развитие педагогики как науки определило: Объективную потребность в подготовке человека к жизни

Развитие способностей и дарований школьников зависит от: Природных задатков.Организация и осуществление целостного педагогического процесса. Мастерства учителя.

Развитие человека - это: Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие под воздействием различных факторов;

Развитие-это количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

Разновидности ситуационно-ролевой игры: Малая игра.Большая ролевая игра. Игра-эпопея.

Разновидностями групповой организационной формы являются: Парные Звеньевые. Дифференцированные.

Реализация исследовательского подхода к обучению: Готовит к самообразованию.Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность.Развивает умственные способности.

Реализация функции контроля классного руководителя предполагает: Выявление положительных результатов. Выявление негативных результатов. Выявление проблем в процессе воспитания.

Реализм целей воспитания в современной идеологии воспитания включает в себя идеи:освоения человеком базисных основ культуры.разностороннего развития личности.гуманизации и демократии школы

Реализм целей воспитания в современной идеологии воспитания включает в себя идеи: Разносторонней развитой личности. Освоения человеком базисных основ культуры. Гуманизации и демократизации школы.

Реально существующая, независимая от нас связь между явлениями и процессами – это Закономерность

Ребенок к 7 месяцам: Переворачивается со спины на живот.Хорошо ползает. Произносит повторные слоги.

Результат педагогической деятельности: обученность,Воспитанность

Результат педагогической деятельности: Обученность.Развитость личности. Воспитанность.

Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влияния объективных и субъективных факторов. Принципы, осуществляющие данную законномерность воспитания:Принцип целостного подхода в воспитании, Принцип единства воспитания и обучения, Принцип деятельностного подхода в воспитании

Речь – деятельность: выражения; общения; воздействия

Решение противоречий педагогического процесса зависит от: Умело выстроенной программы педагогических действий.Образования новой, более сложной формы развития. Понимания единства противоположностей.

Решение противоречий педагогического процесса зависит от:Социальная автономность

Родоначальник метода беседы - путем наводящих вопросов?Сократ

Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит: В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему.В осуществлении подготовки к труду.В развитии и обучении подрастающего поколения.

Руководители низового звена управления самой организации образования: Контролируют выполнение заданий. Анализируют результаты труда. Обеспечивают информацией вышестоящие звенья

С

С

С

С какого возраста нужно начинать нравственное воспитание детей На первом году жизни

С какого возраста нужно начинать нравственное воспитание детей?на первом году жизни

С какого возраста нужно начинать нравственное воспитание детей?на первом году жизни

Самовоспитание - это: Осознанная деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями

Самовоспитание – это…осознанная и целеустремленная работа человека по формированию у себя желаемых черт, качеств, и норм поведения

Самовоспитание – это…осознанная и целеустремленная работа человека по формированию у себя желаемых черт, качеств, и норм поведения

Самовоспитание – это…Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие личности

Самообразование - это: Система внутренней самоорганизацией по усвоению опыта поколений, направленная на собственное развитие

Саморегуляци яхарактеризуется .

Самостоятельный вид человеческой деятельности: Активность

Сбор фактов об ученике учителем физической культуры: Метод наблюдения

Свобода и самостоятельность ребенка в игре проявляется:В выборе игры или ее содержания.В добровольности объединения с другими детьми. В свободе вхождения и выхода из игры.

Своеобразие труда дошкольников: Труд тесно связан с игрой, а игра отражает труд взрослых.Элементы трудовой деятельности отражаются в игре. Игровые действия включаются в процесс тру

Свойства индивидуально-типологической особенности памяти: точность; прочность

Свойства нервных процессов определяющие тип высшей нервной деятельности (Павлов):Подвижность

Свойства темперамента: впечатлительность; малоподвижность

Наши рекомендации