Приемы воображения Агглютинация, гиперболизация, типизация.

Приемы повышения надежности и объективности результатов беседы:Уменеие использовать ситуацию, Четкий план,Варьирование вопросов

Приемы повышения надежности и объективности результатов беседы: Четкий план.Варьирование вопросов. Умение использовать ситуацию.

Приемы формирования у детей культурно-гигиенических навыков: Игровые.) Художественные произведения, фольклор.Педагогическая оценка.

Приемы формирования у детей культурно-гигиенических навыков: Показ и объяснение.Упражнение,Пример взрослых.

Признаками коллективной познавательной деятельности являются:необходимость управления индивидуальной деятельностью учащихся в совместной работе,частичное осуществление контроля самими учащимися,членами коллектива,Наличие общих результатов

Признаки видов воспитания: Институциональный признак.Стиль отношений между воспитателем и воспитанником.Направления воспитательной работ

Признаки воспитания: Целенаправленность

Признаки гуманистической воспитательной системы в школе: Ориентация на общечеловеческие ценности.Наличие в школе собственной концепции воспитания. Гуманистический характер межличностных отношений детей и взрослы

Признаки коллектива Ценности коллектива Цели коллектива Потребность в общении

Признаки коллектива:структура коллектива

Признаки коллективной познавательной деятельности: наличие единой цели, общей мотивации; наличие общих результатов; рациональное разделение труда и функций между учащимися

Признаки коллективной познавательной деятельности: Рациональное разделение труда и функций между учащимися ; Наличие общих результатов; Наличие единой цели, общей мотивации

Признаки коллективной позновательной деятельности Рациональное разделение труда и фунуций между учащимися обеспечивающие усвоение знаний ,умений,навыков каждым членом коллектива . Наличие единой цели ,общей мотивации осознание учениками объединения усилий всех членов коллектива для достижения общественно значимой цели . возникновение а процессе деятельности взаимной отвественности и зависимости между учащимися

Признаки социально-политической организации: Наличие общей социально-значимой цели. Совместная деятельность. Равенство прав и обязанностей.

Признаки сфомированности компетентности разрешения проблем у учащихся начального образования: Приступает к разрешению проблемы, сформулированной учителем. Указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности. Называет мотивы своих действий

Признаки, отличающие процесс ощущения от процесса восприятия: непосредственность воздействия раздражителей; воздействие на отдельные органы чувств; адаптивность процесса ощущения

Применение методов обучения зависит отВида урока

Принцип гуманизации воспитания предполагает: Уважение прав и свобод личности.Предъявление разумных и посильных требований.Уважение права человека быть самим собой.

Принцип параллельного воздействия в теории коллектива Влияние на воспитанника через членов коллектива. Влияние на воспитанника через коллектив. Влияние на воспитанника через актив коллектива

Принцип параллельного воздействия в теории коллектива: Влияние на воспитанника через коллектив, Влияние на воспитанника через актив коллектива

Принцип природосообразности воспитания: Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя Согласовываться с общими законами развития природы и человека Воспитание должно основываться на научном понимании процессов

Принцип, выражающий социальную закономерность физической культуры: Связи физического воспитания с подготовкой занимающихся к жизни и труду

Принцип, предусматривающий сохранение и укрепление здоровья занимающихся: Оздоровительной направленности физического воспитания

Принципы аттестации: системность экспертных оценок; открытость системных оценок

Принципы воспитания: Воспитания в коллективе и через коллектив. Воспитания в коллективе и через коллектив. Eдинства действий всех лиц, воспитывающих личность.

Принципы воспитания: Опора на положительное в человеке.Связь воспитательной работы с жизнью. Согласованность требований школы, семьи и общественности.

Принципы дидактической концепции В. Занкова: Принцип быстрого темпа в изучении программного материала Принцип ведущей роли теоретических знаний Принцип обучения на высоком уровне трудности

Принципы дидактической концепции Л.В. Занкова. Принцип быстрого темпа в изучении програмного материала. Принцип обучения на высоком уровне трудности. Принцип ведущей роли теоритических знаний.

Принципы дидактической концепции: Обучения на высоком уровне трудности. Принцип быстрого темпа в изучении программного материала. Принцип ведущей роли теоретических знаний.

Принципы личностно-ориентирован-ного подхода в обучении:Приоритетного старта Синтез интеллекта, аффекта и действия Вариативность

Принципы нравственного воспитания дошкольников: Воспитание детей в коллективе. Eдинство воздействий на чувства, сознание, волю и поведение. Требовательность к ребенку в сочетании с уважением к его личности.

Принципы обучения – это:исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы, и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения

Принципы обучения – это:исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы, и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения

Принципы обучения дошкольников: Научности.Доступности.Наглядности. Индивидуального подхода. Воспитывающего обучения. Развивающего обучения. Систематичности и последовательности. Сознательности и активности

Принципы обучения: Систематичности и последовательности. Наглядности. Прочности.

принципы обучения-это...Исходные правила изкономерности в организации познавательной деятельности учащихся

Принципы организации школьной жизни: Сотворчество воспитателей и воспитанников. Организация общественно-значимой деятельности. Взаимопонимание, взаимодействие старших и младших.

Принципы отбора содержания образования-Стандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература, Общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической науки и практикй образования

Принципы построения режима дня для детей в дошкольной организации: Учет возрастных особенностей детей. Постоянство режима.В процессе выполнения режима нужно обращать внимание на состояние здоровья детей.

Принципы природосообразности воспитания: Воспитание должно основываться на научном понимании процессов.Согласовываться с общими законами развития природы и человека. Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя.

Принципы семейного воспитания Вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных участников. Гуманность и милосердие к растущему человеку. Открытость и доверительность отношений с детьми.

Принципы создания общешкольного годового плана работы:Принцип научности планирования; Принцип оптимальности; Принцип перспективности

Принципы формирования содержания образования…

Принципы формирования содержания общего среднего образования;Общеобразовательный характер учебного материала, связь учебного материала с жизнью и преобразованиями общества, интегративность изучаемых курсов, фундаментализация и наличие межпредметных связей

Принято выделять …. уровня методологии4

Принято выделять …. уровня методологии4

Приоритетные направления воспитания (план воспитательной работы Демеуовой М. E.): Казахстанский патриотизм и гражданственность. Интеллектуальная культура. Политическая и правовая культура.

Наши рекомендации