АМ подведение итогов занятия.
На этом этапе урока используем методы,которыеактивизируют познавательную деятельность учащихся.
Метод «Дуэль»- составить вопросы для других команд. А мы предлагаем в течение 1 мин. подобрать слова-ассоциации к сущ. УЧИТЕЛЬ. Затем приглашаются представители команд и начинается дуэль (называем по 1 слову)
Вернемся к нашим сердцам и узнаем, подтвердились ли ваши опасения или вам было уютно и комфортно на мастер-классе.
(Слайд 17)
Так незаметно, весело, но эффективно пройдет урок с использованием АМО, принеся удовлетворение и учителю и обучающимся.
Приведенные здесь активные методы – лишь малая толика известных на сегодняшний день методов игрообучения. Цель этого небольшого обзора – показать логику и смысл использования АМО на уроке или во внеклассном мероприятии. Несмотря на краткость, данный обзор показывает, что перечисленные методы действительно составляют систему, поскольку обеспечивают активность мыслительной и практической деятельности учащихся на всех этапах образовательного мероприятия, приводя к полноценному освоению учебного материала, эффективному и качественному овладению новыми знаниями и умениями.
И в заключении хотим пожелать всем успехов в нашей работе и напомнить, что больше всего дети утомляются в бездействии. «Наберитесь смелости – сделайте попытку». Не бойтесь применять инновационные методы.
Примерный перечень возможных целей урока
· Формирование объективного понимания мира на основе усвоения необходимого объёма знаний.
· Формирование речевых, интеллектуальных и практических умений школьников.
· Формирование отдельных качеств характера или их совокупности.
· Формирование интересов, мотивов, отношений, убеждений как регуляторов деятельности учеников.
· Овладение практическими способами деятельности.
Цель показывает, на достижение каких результатов ориентируется на уроке учитель. При этом желаемый результат не всегда совпадает с реальным, а поставленная цель часто может быть и не достигнута. Впадать от этого в отчаяние не стоит.
К познавательным целям относятся: ( слайд 2)
· Ознакомление учащихся с новыми фактами, явлениями.
· Изучение новых понятий, законов, теорем и т. п.
· Введение новых терминов и условных обозначений
· Совершенствование известного знания, его расширение и развитие.
· Знакомство с принципом действия прибора, механизма.
· Обучение работе с таблицами, картами, учебными пособиями, каталогами и другими дидактическими средствами.
· Обобщение и систематизация знаний.
· Изучение нового способа действия, формирование умений и навыков.
· Связь вновь изученного материала с ранее пройденным.