Прописать цифры до конца строчки.
Впиши пропущенные числа.
Дорисовать до конца строчки.
Прописать буквы.
А | а | ||||||||||||||||||
О | о | ||||||||||||||||||
У | у | ||||||||||||||||||
ы | |||||||||||||||||||
Э | э | ||||||||||||||||||
Л | л | ||||||||||||||||||
М | м | ||||||||||||||||||
Н | н | ||||||||||||||||||
Р | р |
Обведи гласные красным карандашом, согласные-синим.
А Н О Р |
М ы Л У |
Соедините согласные с гласными и прочитайте слоги.
А О У | |
Н | |
У Э ы | |
М | |
Знайкино задание №2.
Найди лишнее?
1. Волк, лиса, медведь, кролик
2. Рысь, кабан, заяц, кошка
3. Гусь, гусыня, гусеница
4. Радость, грусть, печаль, боль
5. Кабачок, лимон, помидор, огурец
6. Воскресенье, лето, весна, осень
Подумай и нарусуй
Нарисуй 5 бусинок разного цвета и размера так, чтобы средняя бусинка была красного цвета, последняя- самая маленькая.
Придумать и записать слова в которых есть звуки
«И» ; «Ы»
4.Расставь знаки :« < », « > », « = »
5.Решить примеры.
+ | = | + | = | + | = | ||||||||||||||||||||
+ | = | + | = | + | = | ||||||||||||||||||||
+ | = | + | = | + | = | ||||||||||||||||||||
7. Запишите схематично слова по аброзцу:
Гриб___, Саша|_____, лягушка ___________.
Экскаватор, жук, Оля, колобок, дом, Москва.
Знайкино задание№3.
Игровое упражнение: «Большой-маленький»
Шкаф | Шкафчик |
Доска | |
Фонарь | |
Цветок | |
Собака | |
Кошка | |
Книга | |
Кукла | |
Шар |
2.Выучить скороговорку и выполнить задание. Посмотри строчки и обведи кружком букву «О», а букву «А» подчеркни.
Справа от дорожки-
Заросли морошки
Я сверну с дорожки-
Наберу морошки
Разгадай загадку-нарисуй отгадку на листе А4.
1)В космосе сквозь тольщу лет
Ледяной летит объект
Хвост его- полоска света
И зовут объект……….(комета)
2)Остроносая машина
Облетает всю планету
Транспорт космоса……(ракета)
Посчитай и реши.
2+1 +1 +1
+1 +1 +1
+2 -4 +3 -1
5
Внимательно прочитай задачу. Повтори условие задачи. Реши задачу.
Курочка высиживала цыплят. Сначала вылупилось 4цыплёнка, а потом ещё 1цыплёнок.Сколько всего цыплят вылупилось у курочки?
Нарисуй слева 4 квадрата, справа- столькоже треугольников и ещё 1.
Знайкино задание№4.
Составить имя ориентируясь на первые звуки в словах. (Имя пишется с большой буквы)
Лошадь, арбуз, рак, астра =
Шар, утка, рыба, апельсин =
Мышь, автобус, шишка, антена =
Прописать.
Я | я | ||||||||
Ю | ю | ||||||||
Е | е | ||||||||
3.Допиши примеры.
+ | = | - | = | |||||||||||||
+ | = | + | = | |||||||||||||
- | = | - | = | |||||||||||||
Угадай сказку и нарисуй любого героя или эпизод из сказки.
1)Царевич, лягушка, стрела.
2)Лягушка, болото, утки.
3)Иванушка, царевна, вещая каурка.
Сосчитай сколько букв и сколько слогов в слове.
Слова | слога | буквы |
Пеликан | ||
Собака | ||
Паравоз | ||
Баран | ||
Тигр | ||
Кувшин | ||
Стол |
Продолжи ряд.
Знайкино задание№5.
Найди и обведи в скороговорке кружочком букву «Х», букву- «Т» зачеркни, а букву «О»-подчеркни.
Хомяк зимою, в холод лютый
Не хочет мёрзнуть ни минуты.
Хитрец холодною порой
Хранит в хоромах под землёй.
Фигурки из гирлянды.
Возьми 3 карандаша и раскрась их так, чтобы каждая фигура была трёхцветная.Каждую часть можно раскрашивать только одним цветом и все фигуры должны отличаться друг от друга.
3.Покажи решение примеров при помощи рисунков.
5+2 | ||
7+1 | ||
3+3 | ||
4+4 | ||
8+2 |
Составь из слогов слова.
КО ШО ЛАД
ТУ ПЕ ШОК
Собери слова и прочитай телеграмму. Из какой сказки она пришла?
КИНУЛ КОЖУ В ИВАН ПЕЧКУ
6.Расставь знаки «+» или «-»
= | = | |||||||||||||||
= | = | |||||||||||||||
= | = | |||||||||||||||
Знайкино задание№6.
Раскрась тот коврик, у которого в середине квадрат, справа- круг, а слева-овал.
Закончи слово.
МА СА
ХО
Составь предложения по схемaм с одним из этих слов.
|_____ _____ ______.
|____ _______ _________?
|____ ______ ______!
Напиши «соседей» чисел.
5.Напиши числа:
Больше на 3
5 6
3 2
Меньше на 1
9
6.Реши кросворд :