Лексическая тема: Освоение космоса.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
• Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы. • Игра с мячом «Назови планеты». • Знакомство с картой звездного неба. • Задание родителям:дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и книгам подготовить небольшие сообщения о планетах Солнечной системы. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам. • Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Освоение космоса человеком. Называние профессий. · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка небольшого сообщения дома.) | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• «В мире звезд и планет». Составление творческих рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»...) • Родителям за выходные дни:по тетради,используя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: О ласточках. Цель: Составление пересказа «О ласточках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Такие разные птицы. Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Скворцы прилетели. Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. |
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы». · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». · Определение строения и цвета каждой перелетной птицы (альбом 2, с. 23). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение корма и способов питания перелетных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление пересказа «О ласточках» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Беседа по теме «Как выживают птицы в природе» (о приспособлениях птиц для охоты и защиты от хищников). · Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире перелетных птиц». · Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23—26). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Весной в лесу Цель: Составление пересказа рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» по опорным рисункам. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Весенние работы в саду. Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на рисуночный план. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Описание пейзажной картины И.И. Левитана «Цветущие яблони» (1896). Цель: Составление описания пейзажной картины по опорному картинному плану. |
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе». · Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Речевое упражнение «Кто больше назовет?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне. | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в весеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...) · Родителям за выходные дни: повторить названия и признаки времен года. По тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о весне. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения